Rus
Eng
Rus
Eng
Мы в соцсетях:
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваш регион:
Уфа
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж

Кейс «Laycy Queen»

Продвижение на несколько регионов имеет свою специфику. Оставаясь единым и полноценным, сайт должен предлагать пользователю уникальный и полезный контент, соответствующий региону посетителя. Результаты работы по продвижению одного сайта сразу в десяти регионах – в нашем сегодняшним кейсе.

Некоторые компании используют в подобных ситуациях поддомены (например, ufa.site.ru), однако мы нашли более изящное и эффективное решение — разработали свою систему администрирования сайта. CMS Lider рассчитана как на продвижение в поисковых системах, так и на простую и действенную реализацию многогородности.

Фабрика сладостей Laycy Queen, базирующаяся в нашей республике, стала расширять географию поставок и обратилась к нам для разработки сайта.

Аделя Хабирова, руководитель проекта: «Обсуждая с клиентом планы по продвижению сайта, мы решили выбрать 10 городов, в которых фабрике нужны были партнеры. Конечно, на старте значительный объем работы пришелся на создание и наполнение сайта в целом, и Уфа стала базовым городом. Но постепенно мы ввели в работу все десять регионов и на данный момент имеем результаты в каждом».

Начав работать в ноябре 2015 г. с сайтом, посещаемость которого находилась на уровне 70 человек в неделю, уже через три месяца мы увеличили этот показатель в десять раз. Статистика идет по возрастающей: октябрь текущего года демонстрирует наивысшую посещаемость, перевалившую за 6000 визитов (примерно 1,5 тыс. визитов в неделю). Количество заявок, оставленных на сайте посетителями, пожелавшими сделать заказ или стать партнером фабрики, тоже достигло исторического максимума.

В каждом городе продвигаются 30 фраз. В семи из десяти городов позиции в Яндексе и/или Google на 70% и более находятся в топ-10. Особняком стоят Москва и Санкт-Петербург: продвижение в этих городах всегда требует большего времени. Самый «прокачанный» город — Уфа. Здесь 100% продвигаемых фраз находятся в топ-10 Google и 97% фраз в топ-10 Яндекса. Средняя позиция по 30 фразам тоже впечатляет — 3,2 (в октябре текущего года показатель для обеих поисковых систем оказался одинаков). И такие результаты  достигнуты с нуля, при полном отсутствии сайта в выдаче на старте продвижения.

Хотя прицельно продвигаются только десять городов, на сайт приходят пользователи практически со всей страны. Так, в октябре статистически значимое количество посещений сайта было совершено более чем из 30 регионов. И сейчас фабрика сладостей Laycy Queen готова двигаться дальше и добавлять к ныне продвигаемым другие географические точки.

Все кейсы
Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных