Контекстная реклама с выгодной ценой заявки

Если хотите быстро получить поток заявок с сайта – выбирайте контекстную рекламу!

Это текстовые объявления, содержание которых зависят от интересов каждого конкретного пользователя. На сегодняшний день контекстная реклама – одна из самых популярных и эффективных видов рекламы, так как показывается лишь в случае, если потенциальный потребитель сам проявил интерес к определенному товару или услуге.

Контекстная реклама нужна, если:
    • Хотите вкладывать средства в заинтересованных покупателей.
    • Необходимо выйти на новые рынки сбыта.
    • Нацелены на быстрое привлечение клиентов.
Что это даст вашему бизнесу?
    • Быстрая публикация акций и спецпредложений.
    • Гибкий инструмент получения заявок.
    • Показ рекламных объявлений потенциальным клиентам на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
Основные этапы работы
01
Определим цели рекламы
Целью рекламной кампании может быть рост посещаемости сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда либо информирование потенциальной аудитории о новом товаре или услуге.
02
Проведём анализ клиентов
Составляем портрет покупателя: пол, возраст, география, интересы и «боль». Создаём ментальную карту Mind-map для определения запросов целевой аудитории.
03
Сделаем аудит конкурентов
Проанализируем объявления конкурентов и выявим ваше основное уникальное торговое предложение. Цель - выделить сильные стороны и преимущества продвигаемых товаров/услуг.
04
Улучшим сайт
Подготовим и реализуем рекомендации по улучшению страниц сайта, на которые будут переходить потенциальные клиенты с рекламы. Предложения будут направлены на рост конверсии в заявку.
05
Сформируем ключевые фразы
Составим перечень ключевых фраз, по которым будет транслироваться реклама. Сгруппируем похожие сочетания и дополним их минус-словами (список пополняется ежедневно).
06
Создадим объявления
Создадим продающие объявления с использованием ключевого слова в заголовке, тексте и отображаемой ссылке. В процессе работы менее эффективные объявления корректируем и тестируем новые.
07
Настроим рекламные кампании
Укажем регион, время показа рекламы, настроим важные цели на сайте для аналитики заявок и UTM-метки, заполним расширения объявлений (быстрые ссылки, уточнения, визитка компании, онлайн-консультант).
08
Пройдём модерацию
При необходимости к работе над проектом подключаем сотрудников Яндекса и Google для решения нестандартных вопросов и проблем с прохождением модерации рекламных объявлений.
09
Запустим рекламу
Запуск рекламы от обращения до первых лидов занимает от 5 дней. При желании заказчика предоставляем ежедневную/еженедельную аналитику по заявкам с сайта.
10
Улучшим рекламную кампанию
Снижаем стоимость заявки за счёт отключения неэффективных рекламных площадок, удаления неконверсионных запросов, A/B-тестирования объявлений и повышения ставок для более заинтересованного сегмента аудитории.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Количество заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
SEO-специалист
Поднимает сайт в поисковиках и увеличивает число заявок.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 7 700 руб./мес.
Стоимость контекстной рекламы рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит:
  • от количества продвигаемых фраз и уровня конкуренции по ним;
  • от того, в каких поисковых системах необходима реклама;
  • от частоты предоставления информации по заявкам специалистом.

Закажите звонок и узнайте стоимость контекстной рекламы!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Объём продвигаемых ключевых фраз – от 300 штук.
  • Настройка UTM-меток для анализа эффективности.
  • Ежедневное обновление минус-слов.
  • А/Б-тестирование объявлений.
  • Ежедневная корректировка ставок.
  • Реклама на сайтах-партнерах (РСЯ, КМС).
  • Ретаргентинг/ремаркетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Как оценить нашу работу по контекстной рекламе?
Критериями оценки нашей работы являются следующие параметры:
  1. Увеличение количества заявок с сайта.
  2. Уменьшение цены заявки с рекламы.
  3. Прирост целевых посетителей.
  4. Полнота и качество настроек кампании.
  5. Оперативная корректировка объявлений.
  6. Своевременные отчёты о результатах рекламной кампании.
Какие результаты вы получите от контекстной рекламы?
При заказе настройки и ведения контекстной рекламы вы получите гибкий инструмент оперативного генерирования заявок из поисковых систем.
Как мне разобраться в терминологии?
Понимание терминологии — гарантия эффективного взаимодействия с контекстологом:
  • CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).
  • CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.
  • CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.
  • CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.
  • LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.
  • PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
  • ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.
  • UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.
  • Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.
  • Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.
  • Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.
В каких случаях контекстная реклама неэффективна?
Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов, но только при качественной настройке и соблюдении следующих условий:
  1. Конкурентоспособный продукт на рынке.
  2. Наличие спроса на продвигаемые товары/услуги.
  3. Продающие посадочные страницы на сайте.
  4. Наличие рекламного бюджета, соразмерного требуемому количеству заявок.
Почему я не вижу своё объявление?
Причин может быть несколько и все они зависят от сферы бизнеса, продвигаемого продукта, рекламного бюджета и конкуренции на рынке:
  1. Весь дневной бюджет уже потрачен вашими потенциальными клиентами, и показы рекламы могли остановиться.
  2. Возможно, дневной бюджет распределяется равномерно, а потому система решила вам не показывать объявление, чтобы транслировать его большему количеству потенциальных клиентов.
  3. Вы слишком часто вбиваете ключевой запрос, но не совершаете переход, поэтому система перестаёт показывать объявление.
Что такое минус-слова?
Минус-слова — это слова, при наличии которых в поисковых запросах рекламное объявление не будет показываться.

Пример: если к фразе «кондиционер Lessar» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не будет показано по запросу «инструкция по установке кондиционера Lessar».

Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро — это ключевые фразы, которые наиболее точно характеризуют вид вашей деятельности и реализуемые товары/услуги.
Что такое CTR в контекстной рекламе?
Click through Rate (CTR) — важный параметр, который характеризует отношение кликов по объявлению к количеству показов. При прочих равных более высокий CTR рекламного объявления снижает стоимость посетителя. На практике мы обеспечиваем CTR от 13% до 21%.

P.S.: Не просите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, так как это снизит параметр CTR.

Клиенты
01/02

Найдём клиентов, заинтересованных в вашем продукте

Как контекстная реклама помогает привлекать клиентов?

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:

  • вы только открыли дело и нужны первые клиенты;
  • необходимо оперативно проинформировать пользователей о новых товарах или услугах;
  • вас интересует продвижение разовых акций;
  • вы работаете в сфере с высокой конкуренцией.

Как быстро после запуска контекстной рекламы я получу результат?

Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.

Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!

Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!

Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!

Почему клиенты выбирают нас?

Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.

В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.

За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.

Основные причины запуска контекстной рекламы с нами:

  1. У нас работают контекстологи, сертифицированные Яндексом и Google, что говорит о качестве рекламных кампаний.
  2. Среднее значение CTR по контекстной рекламе составляет более 13%, а по некоторым проектам доходит до 25%.
  3. На сегодняшний день мы настроили более 150 успешных рекламных кампаний, а география наших клиентов охватывает всю Россию, а также дальнее зарубежье.
  4. Профессиональный подход позволяет снизить стоимость привлеченного клиента уже в первый месяц работы в среднем на 30%.
  5. По каждому проекту мы настраиваем корректные цели (заказ звонка, звонок, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона и т.д.), ведём подробный веб-анализ рекламной кампании, оптимизируем посадочные страницы сайта.
  6. Повышение конверсии сайта – главная задача, над решением которой работают наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы.

Другие услуги