Аудит рекламной кампании помогает выявить ошибки и улучшить эффективность
Аудит рекламной кампании – важный этап на пути к получению большого количества заявок
Получили отличные результаты от использования контекстной рекламы
Этапы комплексного аудита рекламной кампании
Закажите аудит рекламной кампании и получите маркетинговую стратегию в подарок
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Над аудитом рекламной кампании вашего проекта мы привлечем лучших специалистов
После аудита рекламной кампании, обычно заказывают:
Стоимость аудита рекламной кампании
от 5 т.р.
- Проверка рекламной компании по сетевым показателям
- Проверка настроек рекламной компании
- Изучение аналитики отчётов в Яндекс и Google
- Анализ вызовов
- Внесение изменений в рекламную компанию и повторная проверка
- Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Частые вопросы при заказе аудита рекламной кампании
Заказать аудит рекламной кампании в Уфе
С тех пор как реклама стала основным инструментом ведения бизнеса, у игроков во всех отраслях возникает вопрос: насколько эффективно тратятся средства, выделенные на бюджет рекламной кампании? Существует ряд признаков того, что проводимое мероприятие нуждается в улучшении: нецелевые поисковые запросы, по которым пользователи переходят на сайт, отсутствие заявок с контекстной рекламы, скликивание (фейковые клики, имитирующие посещаемость ресурса) и в итоге контекстная реклама не окупается.
Как работает аудит рекламной кампании? Опытные специалисты с помощью чек-листа, состоящего из нескольких десятков пунктов, проверяют рекламные показатели и сравнивают их с эталонными данными для этого сектора рынка. Затем на основании выявленных недочетов составляется список рекомендаций по их устранению.
Подобные мероприятия способствуют более экономному и рациональному использованию рекламного бюджета, а также значительному повышению эффективности проводимых кампаний. Например, увеличивается количество конверсий, сокращается ненужный трафик, снижается цена перехода, и, соответственно, растет целевая аудитория и прибыль компании.
Анализ контекстной рекламы — это процедура, позволяющая значительно повысить ее эффективность, но только в случае, когда она проводится квалифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт и знания в данной сфере. Поэтому многие заказчики поручают ее профессионалам из компании «Лидер Поиска». Мы изучим данные веб-аналитикии и другую информацию вашей рекламной кампании, чтобы прибыль от нее достигла максимума с существенной экономией бюджета.
После аудита рекламной компании заказывают
SMM в Уфе является одной из составляющих комплексного продвижения сайта и напрямую связано с SEO-продвижением.
На сегодняшний день является одним из самых популярных и эффективных видов рекламы.