x
Уфа
Екатеринбург
Rus
Eng
Rus
Eng
Мы в соцсетях:
Ваш регион:
Уфа?
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваш регион:
Уфа
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж

Борьба с переоптимизированными текстами: алгоритм «Баден-Баден»

Буквально на днях компания Яндекс внедрила собственный алгоритм, призванный бороться с переоптимизированными SEO-статьями. Этот шаг можно смело назвать производственной необходимостью, так как все чаще на первых позициях выдачи поисковых систем появляются сайты с некачественным контентом – в данном случае мы имеем в виду прежде всего смысловую и стилистическую составляющие.

Происходит это потому, что статьи пишутся не для людей, а для роботов. Если вы не совсем понимаете, о чем речь, вот вам небольшой пример текста такого плана:

«Хотите, чтобы ваши статьи читали? Уникальный копирайтинг – выход из ситуации. Доверьте работу по написанию SEO-статей нашим специалистам, и вы получите уникальный копирайтинг по доступной цене! Обратите внимание, что все статьи, размещенные на вашем сайте, проходят проверку через определенные сервисы. Мы гарантируем, что вы не встретите их больше ни на одном сайте, ведь наш копирайтинг уникальный. С вас идеи – с нас качественный копирайтинг в Уфе!»

Этот фрагмент наглядно демонстрирует то, как нельзя писать. В одном только абзаце ключевая фраза употреблена 4 раза, что недопустимо. В подтверждение сказанному выше ответьте на вопрос: стали бы вы тратить свое время на прочтение данной информации? Мы думаем, что нет. А вот дочитавших до конца нашу статью ждет небольшой «сюрприз»!

Борьба с переоптимизированными текстами: алгоритм «Баден-Баден»

Почему «Баден-Баден», и что теперь делать?

Если вы внимательно прочли предыдущий фрагмент статьи, наверно, у вас появились мысли по поводу генезиса названия данного алгоритма. У нас таковые тоже имеются, и мы рискнем ими поделиться: возможно, навязчивые повторы, которые встречаются в подавляющем большинстве статей, тому виной, а вот немецкий курорт в этом никак не виноват.

Но вот незадача: что делать, если на собственном сайте вы нашли нечто подобное? Убирать все лишнее и не задумываясь менять контент! Вот еще несколько советов, которые должны вам помочь:

Сразу скажем: если вы не уверены в наличии у вас филологического чутья и природной грамотности, лучше обратиться в профессиональную компанию. Однако не берите все на веру и не забывайте внимательно прочитывать статьи, которые позже будут размещены на вашем сайте. Есть одно железное правило, действующее безотказно: никому ваш бизнес не нужен больше, чем вам самим. И поверьте, это работает!

Неприятные последствия для тех, кому все равно

Если прислушиваться к рекомендациям специалистов компании Яндекс не входит ваши планы, мы спешим вас огорчить. В случае обнаружения роботами переоптимизированных текстов, ваш сайт может значительно упасть в выдаче поисковых систем, а значит, прямые конкуренты имеют возможность заполучить львиную долю потенциальных клиентов. Хотите ли вы таких последствий, решать лишь вам.

P.S. А вы заметили «слово-паразит», которое бесцеремонно закралось в эту статью?)

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных
Лидер Поиска использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.