Rus
Eng
Rus
Eng
Мы в соцсетях:
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваш регион:
Уфа
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж

Яндекс.Директ переводит всех на национальную валюту

Yandex.Direct_in_rubКопеечный вопрос Яндекс.Директа

Долгая история условных единиц в Яндекс.Директе подходит к концу. С 2013-го года желающие перейти на национальную валюту могли это сделать самостоятельно в своих аккаунтах, но теперь Яндекс форсирует процесс и делает переход массовым и неизбежным.

Расчет в условных единицах, все еще доступный, имеет одно главное преимущество – привычный вид. Однако бивалютность расчетов порождает массу технических нюансов.

Так, например, раньше при создании рекламной кампании необходимо было учитывать курс Центробанка РФ на конкретную дату, чтобы получить примерное представление реальной цены за клик. Примерное – потому что в торгах был установлен шаг в 10 копеек, и значения меньше этой суммы отсекались. Затем ставка закрепилась на уровне 30 рублей.

Оплата счетов происходит в рублях (для российских клиентов), а значит, конвертация все равно неизбежна – и Яндекс готов полностью устранить эту промежуточную ступень.

Рекламный бюджет без вариантов

Сертифицированное Яндексом агентство «Лидер Поиска» активно работает в Яндекс.Директ и отслеживает новости системы. По информации от менеджера Яндекса, массовый перевод на мультивалютность продолжается. Антиглобализация предполагает, что в каждой стране, где доступен контекст от популярной поисковой сети, новые аккаунты будут создаваться только в национальной валюте, все старые аккаунты будут на нее переведены: сейчас по желанию клиента или позже автоматически. Для России заявленный срок перевода – до начала лета.

Рекламодателям Яндекс рекомендует перейти на рубли, не дожидаясь автоматического перехода. Менеджер сервиса Яндекс.Директ по просьбе агентства открывает возможность массовой конвертации всех клиентских аккаунтов. Это касается любого вида рекламы: смарт-баннеров, динамических РО, рекламы мобильных приложений. Для перевода аккаунта обязательно нужно указать страну, если раньше этой информации в настройках не было.

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных