Заказать звонок
Ваш регион:
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8

Век живи – век учись: основы рекламы в Google AdWords

На протяжении двух дней Google проводит в Уфе семинары для специалистов, работающих с контекстной рекламой.
Конечно, «Лидер Поиска» не мог остаться в стороне. Наши сотрудники отправились в «Азимут Отель», чтобы прослушать лекции и подтвердить свою квалификацию на экзамене. 
Первый день был посвящен основам работы в Google AdWords – от формул ценообразования до разбора всех основных инструментов. 

Реклама рекламе рознь: может ли реклама в Google AdWords быть эффективной и недорогой?

Google всячески поощряет активную и качественную работу. Поэтому важно не только создать и запустить кампанию, но и сделать ее максимально точной и недорогой.
Так, например, можно эффективно расходовать бюджет и снизить затраты, если составить качественные объявления. Причем качественные во всех смыслах: релевантные поисковым запросам, предвосхищающие нужды пользователя, своевременно и уместно предлагающие ему решение вопроса. Высокий CTR – признак качественной кампании – тоже будет одним из параметров, удешевляющих кампанию.

Аудитория под прицелом: выбираем своего покупателя 

В контекстной рекламе Google есть огромное количество инструментов, позволяющих сужать аудиторию, все точнее и точнее выделяя «своего» пользователя из массы интернет-посетителей.  Может быть, вам нужны не только уфимцы, но и те, кто живет в радиусе 63 км от столицы? Допустим, из них вас интересуют только семейные мужчины старше 30 лет? Это тоже можно указать в настройках. А что если ваши товары не для всех этих мужчин, а только для тех, кто интересуется рыбалкой и охотой? Даже такое специфическое ограничение реально настроить в кампании AdWords.
Специалист, владеющий всем инструментарием, может очень точно создать рекламную кампанию, подобрать максимально действенные ключевые фразы, определить наиболее подходящую площадку для размещения — от поиска до рекламы в приложениях, установить верные настройки — от географического таргетинга до ремаркетинга. 
Все эти тонкости работы с AdWords получили отражение в экзаменационных вопросах. И те, кто сдал экзамен, получили небольшой презент от Google - фирменную кружку.
 

Заказать консультацию специалиста
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Наши партнеры и клиенты
Лидер Поиска
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8 СХЕМА ПРОЕЗДА
Заказать звонок
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016
Поделиться:
Следуйте за нами:
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016