Заказать звонок
Ваш регион:
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8

Прогноз развития интернет-рекламы в 2016 году

В начале этого года основатель и действующий директор компании «Лидер Поиска» Зелёв Павел Александрович дал очередное интервью на радиостанции «Вести ФМ». В своем интервью он подводит итоги в сфере интернет-маркетинга за 2015 год и рассказывает о тенденциях развития рынка интернет-рекламы в 2016 году.

- Павел, скажите, пожалуйста, какой из множества инструментов интернет-маркетинга может оказаться на первых местах, на ваш взгляд?

Если ознакомиться с результатами анализа компании WebDAM, который проводился в 2015 году, то к началу 2018 года почти 79% трафика в сети интернет будет сформировано из видеоконтента. И это может объяснить ряд причин.

Первый момент основан на следующем: после просмотра интересного видеоролика вероятность совершения покупки посетителем составляет 85% по данным WebDAM.

Второй момент связан с вопросом привлечения клиентов, которые не читают средства массовой информации. В 2016 году видеохостинг YouTube будет одной из главных площадок, где можно будет реализовывать долгосрочные рекламные стратегии. Ранее маркетологи публиковали туда короткие видео о продвигаемых товарах и услугах. Сегодня становятся популярными видеоистории клиентов о пользовании каким-то продуктом, образовательные и информативные видеоролики, выступления главных лиц компаний.

- Аналитики FORBES пророчат абсолютное доминирование мобильных девайсов над стационарными компьютерами в 2016 году. Вы разделяете их мнение? И почему?

- С мнением аналитиков Форбс сложно не согласиться. И этому есть множество предпосылок. Появляется всё больше информации о том, что потенциальные клиенты чаще пользуются мобильными девайсами, чем домашние компьютеры. Основываясь на этом, рекламодатели спешат переключиться со стационарных рекламных средств на мобильные. Кроме того, в этом году произошло обновление алгоритма «Mobilegeddon» от  Google, который направлен на вытеснение неоптимизированных и неадаптивных сайтов из первых строчек поисковой выдачи.

Интересны также данные, полученные из отчета Russian Media and Internet, который подготовили специалисты Сбербанка за 2015 год. Из данного отчета можно сделать вывод, что до начала 2018 года ежегодный уровень роста рекламы в мобильных устройствах будет 33%,  а в других сегментах всего 14%.

- На фоне серьезных экономических потрясений и сокращения рекламных бюджетов компаний по объективным причинам, отток клиентуры все-таки возможен? Вы согласитесь со мной?

- Прогнозы на 2015 год касательно развития рынка рекламы были очень пессимистичными из-за изменения экономической обстановки в России, снижающихся цен на нефть и санкций. ZenithOptimedia подвели итоги 2015 года, и оказалось, что российский рынок рекламы сократился на 11%. Но прогнозы оказались верными лишь частично, не во всех сегментах.

С одной стороны, оправдалось то, что компании действительно отказывались от оффлайн-каналов рекламы, отдачу от которых тяжело проследить. Это подтверждается данными Ассоциации коммуникационных агентств России -  в 2015 году доля наружной рекламы снизилась на 25%.

А с другой стороны, бизнес стал составлять бюджет на маркетинг в пользу размещения рекламы в сети интернет, несомненными плюсами которой является быстрое и дешевое привлечение клиентов. Самой выигрышной площадкой стала контекстная реклама (прибыль выросла на 17%).

А уже во втором полугодии 2015 года предприятия увеличили рекламную активность, чтобы противостоять понижению спроса потребителей.

На данный момент положительная динамика развивается только в сфере интернет-рекламы – и прогноз на 2016 год от ZenithOptimedia составляет рост в 10% и в целом рост рынка рекламы в районе 2%.

Заказать консультацию специалиста
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Наши партнеры и клиенты
Лидер Поиска
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8 СХЕМА ПРОЕЗДА
Заказать звонок
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016
Поделиться:
Следуйте за нами:
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016