SMM-продвижение в социальных сетях – приведём к результату!

В настоящее время одним из эффективных и популярных способов привлечения клиентов через Интернет является продвижение бизнеса в социальных сетях.

Россия занимает первое место в Европе по количеству пользователей социальных сетей. Так, ежемесячная аудитория YouTube составляет 41,2 млн россиян, «ВКонтакте» – 38,2 млн, Instagram – 30,7 млн.

Если вы хотите быть на связи со своими клиентами и расширить охват аудитории – выбирайте продвижение в социальных сетях!

SMM-продвижение нужно, если:
  • Хотите стимулировать продажи.
  • Необходимо противодействовать негативу.
  • Нацелены на повышение лояльности пользователей к вашему бренду.
  • Реализуете востребованные большинством людей товары/услуги.
  • Необходимо создать спрос на новый продукт.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Быстрое информирование целевой аудитории об акциях и спецпредложениях.
  • Увеличение среднего чека и «срока жизни клиента» за счёт повышения лояльности к компании.
  • Поднимет узнаваемость вашего бренда и улучшит репутацию в Интернете.
Основные этапы работы
01
Проведём анализ аккаунта
Определяем основные ошибки при работе с аккаунтом: проверяем оформление шапки профиля и аватара, соответствие описания аккаунта содержимому постов и регулярность размещения контента.
02
Сделаем аудит конкурентов
Выявляем сильные и слабые стороны вашего продукта относительно конкурентов. Руководствуясь успешными примерами продвижения товаров и услуг, определяем цель совместной работы.
03
Оформим социальные сети
По оформлению социальных сетей посетители делают вывод о вашем бизнесе и продукте. Несовременный дизайн, старомодные шрифты и неуникальные фотографии для успешного и крупного предпринимателя недопустимы.
04
Составим контент-план
На данном этапе формируется график публикаций уникального контента, представленный в табличной форме, с заголовками, датой, временем и используемыми хэштегами.
05
Разместим публикации
Для большего охвата аудитории посты в социальных сетях выходят в определённое время (зависит от конкретного проекта). Весь контент оформляется в едином стиле.
06
Проведём конкурсы и розыгрышы
Конкурсы (giveaway) — это естественный и разрешённый социальными сетями способ продвижения. При понятных условиях и интересных подарках розыгрыши всегда эффективны. Проводить, нельзя отменить!
07
Запустим рекламу
Для привлечения целевой аудитории в профиль/сообщество рекомендуется настроить таргетированную рекламу. Данный инструмент позволит увеличить охват постов и привлечь новых клиентов.
Продвижение в соцсетях
Продвижение в Instagram «Версаль»
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Wall Garden»
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Продвижение в Instagram «Башкирские газоны»

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Таргетолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 17 250 руб./мес.
Стоимость SMM-продвижения рассчитывается индивидуально для каждого проекта и зависит:
  • от количества постов;
  • от того, в каких социальных сетях необходимо продвижение;
  • от поставленных целей и задач.

Закажите звонок и узнайте стоимость продвижения в социальных сетях!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Написание и размещение 15 постов.
  • Дублирование постов в сторис с брендированной обложкой.
  • Передача заявок и обратной связи заказчику.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей.
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
  • Ежедневное создание и размещение сторис.
  • Адаптация контента и дублирование в другие соц.сети.
Отзывы
Центр гигиены и эпидемиологии
Как мы прокачали космос? 🚀

Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

УфаСтройИзыскания
Эволюционный скачок сайта! 📈

Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

Версаль
Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

FODES GROUP

Как мы стали металлистами 🤘

Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

Башкирские газоны
Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

Янган-Тау
Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
Честное кадровое агентство
Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
Мастер Сантехник

Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

Часто задаваемые вопросы
Как оценить нашу работу по продвижению в социальных сетях?
Главный показатель качества при ведении сообщества — вовлечённость аудитории (параметр ER), определяемая исходя из количества просмотров поста.
Engagement Rate (ER), или коэффициент вовлечённости, рассчитывается по формуле: (лайки+комментарии+сохранения)/количество людей, увидевших публикацию.

Эффективность таргетированной рекламы определяется количеством заявок и их стоимостью.

Какие результаты вы получите от SMM-продвижения?
В результате работ по SMM-продвижению вы получите качественно оформленное сообщество/аккаунт в социальных сетях, что позволит поддерживать лояльность текущих клиентов и расширять аудиторию.
Сколько нужно публиковать постов в месяц?

Правильное количество постов – это, пожалуй, самая малая составляющая успешного аккаунта. Ещё более важно качество контента, его уникальность и привлекательность.

Например, в наших тарифах заложено не менее 15 постов в месяц (если вы не владелец аккаунта СМИ). Обычно данного количества публикаций вполне достаточно для качественной коммуникации с целевой аудиторией.

Сколько должно стоить SMM-продвижение?

SMM-продвижение – это большой спектр работ по созданию интересного контента (тексты, фото и видео), запоминающегося дизайна и выстраиванию коммуникации с целевой аудитории.

Например, мы задействуем в работе над проектом минимум 8 специалистов. В связи с этим рекомендуем обходить стороной слишком дешёвые предложения по продвижению в социальных сетях. Никто не будет работать в убыток.

Клиенты
01/02

Комплексное продвижение компании в социальных сетях

Как SMM может помочь в SEO?

SMM является одной из составляющих комплексного продвижения компании в Интернете и оказывает положительное влияние на SEO-продвижение.

Ссылки и упоминания о вашем сайте в социальных сетях повышают рейтинг ресурса в выдаче поисковых систем.

Кроме того, сообщества в соцсетях – удобная площадка для коммуникации с клиентами. Здесь можно оставить отзывы и комментарии, получить ответ на интересующие вопросы.

Как вы можете повлиять на результат продвижения?

  • Поставить чёткую задачу и выделить актуальные товары/услуги для привлечения клиентов.
  • Оперативно согласовывать контент.
  • Не терять поступающие заявки.
  • В срок производить оплату работ по SMM-продвижению.
  • Изучать отчёты о работе и участвовать в создании стратегии продвижения в социальных сетях.

Сделаем аудит социальных сетей за наш счёт!

Почему клиенты выбирают нас?

  • Персональный проект-менеджер.

    Решением всех вопросов занимается один специалист.

  • Комплексный подход.

    Ведение социальных сетей предполагает написание и реализацию контент-плана, профессиональную фотосъемку (более 20 фотографов с портфолио), оптимизацию сообщества (чтобы вас легко можно было найти в поиске), создание динамических сторис, работу с блогерами, запуск таргетированной рекламы и проведение конкурсов.

  • Постоянное повышение квалификации.

    Наши SMM-специалисты отслеживают тренды продвижения в социальных сетях.

  • Контроль качества.

    Проект-менеджер и руководитель отдела контролируют качество работы и сроки.

Если социальные сети не приводят клиентов, но вы желаете изменить ситуацию, позвоните нам прямо сейчас!

+7 (347) 266-53-88.

Другие услуги