Заказать звонок
Ваш регион:
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8

Настройка и ведение контекстной рекламы в Google AdWords в Уфе

Новости об успехах Google на мировом интернет-рынке поражают. Поисковик захватывает всё новые аудитории, развивает востребованные сервисы, меняющие представление об удобстве работы в интернете. Одним из наиболее популярных сервисов, приносящих американской компании огромные доходы, является Google AdWords. Это собственная система контекстной рекламы, позволяющая получить доступ к огромному количеству пользователей по всему миру.

Реклама в Google AdWords всегда отличалась высоким уровнем таргетируемости и настроек. Вы можете выбрать, каким категориям пользователей будет демонстрироваться ваша реклама. Система предлагает самую тонкую настройку и всё что нужно – правильно сориентироваться во всем многообразии механизмов её работы.

Особенности показа рекламных объявлений

Пользователи Google привыкли видеть несколько блоков рекламы. Одни располагаются сразу перед списком выдачи по определённых запросов. Для других предусмотрена специальная область размещения справа от выведенных результатов.

Оба поля достаточно эффективны, так что выбирать тип размещения нужно в зависимости от рекламного бюджета конкретного проекта.

Интересной особенностью объявлений в системе является вывод двух строк основного текста, что открывает больший простор при прописывании привлекательного продающего текста.

Размещение рекламы также возможно и на сайтах-партнерах поисковой системы. Специально для клиентов предусмотрено размещение не только текстовых объявлений, но также статичных или анимированных баннеров.

Принципы разделения аудитории при рекламе в Google AdWords

Система дает возможность повысить таргетированность объявлений, предназначив их для конкретной аудитории пользователей. Система анализирует тип запроса пользователя и на основе этого принимает решение о показе ему определённого объявления.

Предусмотрено деление на 3 основных группы запросов:

  • Навигационные. Вводят пользователи, желающие найти определённую страницу в сети.
  • Информационные. Вводят пользователи, желающие получить информацию по конкретному вопросу.
  • Транзакционные. Вводят пользователи, с желанием совершить покупку или сделать заказ.

Помимо этого, запросы делятся на группы по привязке к регионам. Система также анализирует и основной смысл запроса. Именно поэтому при поиске информации о часах посетитель поисковика никогда не увидит рекламу ремонта посудомоечных машин.

Грамотная работа с таргетированием объявлений и настройкой рекламной кампании в Google AdWords – это настоящее искусство и заниматься им должны специалисты.

Работа с Google AdWords от компании «Лидер Поиска»

Мы предлагаем своим клиентам услуги по созданию, настройке и последующему ведению рекламной кампании в Google AdWords. Для вас мы проанализируем потенциальную аудиторию, создадим интересные для неё объявления и настроим их показ по нужным запросам.

сертифицированное агентство Яндекс

Не откладывайте успех на завтра! Звоните прямо сейчас: 8 (347) 266-53-88, 8 (800) 250-70-13

Заказать консультацию специалиста
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Артур Авзалов - специалист по созданию и продвижению сайтов
Артур
Руководитель проектов
Мария Шмырина - специалист по созданию и продвижению сайтов
Мария
Руководитель проектов
Регина Хуснутдинова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Регина
Руководитель проектов
Аделя Хабирова - специалист по созданию и продвижению сайтов
Аделя
Руководитель проектов
Наши партнеры и клиенты
Лидер Поиска
бульвар Ибрагимова, 19
первый этаж, офисы 4-8 СХЕМА ПРОЕЗДА
Заказать звонок
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016
Поделиться:
Следуйте за нами:
Лидер Поиска | Политика конфиденциальности | ©2008-2016