Настройка и ведение контекстной рекламы
Показываем по всем проектам экономический эффект за счёт комплексного подхода к созданию рекламных кампаний.
Отзывы клиентов о наших услугах по настройке и ведению контекстной рекламы
Этапы работ при заказе контекстной рекламы
Консультация эксперта по контекстной рекламе бесплатно
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
Хотите заказать контекстную рекламу? Наша команда готова!
Цена контекстной рекламы
от 19 т.р.
- Объём продвигаемых ключевых фраз – от 300 штук.
- Настройка UTM-меток для анализа эффективности.
- Ежедневное обновление минус-слов.
- А/Б-тестирование объявлений.
- Ежедневная корректировка ставок.
- Реклама на сайтах-партнерах (РСЯ, КМС).
- Ретаргентинг/ремаркетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Вопросы при заказе контекстной рекламы:
- Увеличение количества заявок с сайта.
- Уменьшение цены заявки с рекламы.
- Прирост целевых посетителей.
- Полнота и качество настроек кампании.
- Оперативная корректировка объявлений.
- Своевременные отчёты о результатах рекламной кампании.
- CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).
- CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.
- CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.
- CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.
- LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.
- PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
- ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.
- UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.
- Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.
- Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.
- Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.
- Конкурентоспособный продукт на рынке.
- Наличие спроса на продвигаемые товары/услуги.
- Продающие посадочные страницы на сайте.
- Наличие рекламного бюджета, соразмерного требуемому количеству заявок.
- Весь дневной бюджет уже потрачен вашими потенциальными клиентами, и показы рекламы могли остановиться.
- Возможно, дневной бюджет распределяется равномерно, а потому система решила вам не показывать объявление, чтобы транслировать его большему количеству потенциальных клиентов.
- Вы слишком часто вбиваете ключевой запрос, но не совершаете переход, поэтому система перестаёт показывать объявление.
Пример: если к фразе «кондиционер Lessar» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не будет показано по запросу «инструкция по установке кондиционера Lessar».
P.S.: Не просите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, так как это снизит параметр CTR.
Услуги по настройке контекстной рекламы позволят обеспечить заявками ваш отдел продаж!
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:
- вы только открыли дело и нужны первые клиенты;
- необходимо оперативно проинформировать пользователей о новых товарах или услугах;
- вас интересует продвижение разовых акций;
- вы работаете в сфере с высокой конкуренцией.
Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.
Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!
Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!
Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!
Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.
В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.
За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.
Основные причины запуска контекстной рекламы с нами:
- У нас работают контекстологи, сертифицированные Яндексом и Google, что говорит о качестве рекламных кампаний.
- Среднее значение CTR по контекстной рекламе составляет более 13%, а по некоторым проектам доходит до 25%.
- На сегодняшний день мы настроили более 150 успешных рекламных кампаний, а география наших клиентов охватывает всю Россию, а также дальнее зарубежье.
- Профессиональный подход позволяет снизить стоимость привлеченного клиента уже в первый месяц работы в среднем на 30%.
- По каждому проекту мы настраиваем корректные цели (заказ звонка, звонок, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона и т.д.), ведём подробный веб-анализ рекламной кампании, оптимизируем посадочные страницы сайта.
- Повышение конверсии сайта – главная задача, над решением которой работают наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы.