x
Россия
Уфа
Екатеринбург
Великобритания
Лондон
Rus
Eng
Rus
Eng
Мы в соцсетях:
Ваш регион:
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
Заказать звонок
Заказать звонок
Ваш регион:
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж

Настройка контекстной рекламы от сертифицированных специалистов Яндекс 🥇

Контекстная реклама направлена на раскрутку бренда и повышение числа продаж. Правильные настройки гарантируют вам увеличение числа звонков и заявок от пользователей, заинтересованных в вашем товаре. Этот метод продвижения направлен на строго определенную аудиторию, поэтому позволяет значительно сэкономить бюджет.
Вам это нужно, если вы:
  • Сделали выбор в пользу контекстной рекламы;
  • Заботитесь о грамотном расходовании бюджета;
  • Интересуетесь продвижением своего бизнеса.
Что это даст вашему бизнесу?
Контекст позволяет грамотно распределять бюджет, показывая объявление исключительно потенциальным потребителям вашего предложения. Под самим понятием «настройка» предполагается адаптация рекламного сообщения под конкретную целевую аудиторию и параметры, значимые для неё.

Основные принципы работы

Станьте одним из наших успешных клиентов сейчас
Начните работать с нами и начните получать большую прибыль.
Выведите ваш бизнес на новый уровень.
Хочу так же
Какие специалисты будут работать над вашим проектом?
(5 специалистов)
Вместе мы достигаем результатов

Стоимость настройки и запуска кампании

Стоимость может варьироваться в зависимости от объема работ, предусмотренного тарифным планом. Подробности можно узнать у менеджеров компании.
Контекст
от 10 000 рублей
Заказать услугу

Подберите ключ к вашей целевой аудитории

Чтобы добиться наивысшего успеха в проведении рекламной кампании, нужно четко понимать, с какой аудиторией вам предстоит работать. Выделяют 3 группы параметров:

Ниже представлены основные этапы настройки контекстной рекламы:

  1. 1Определяющим этапом является заполнение брифа. Чем больше вы сможете рассказать о своей компании, тем лучше будет результат нашей совместной работы.
  2. 2На основе полученных данных специалист составляет портрет потенциального покупателя: его возраст, интересы, род занятий и место проживания.
  3. 3Следующий этап – составление текста рекламного объявления. Он должен быть кратким, емким и продающим.
  1. 4Затем следует выбор рекламной площадки и расчет бюджета, который необходимо заложить на продвижение бизнеса в интернете.
  2. 5На заключительном этапе работы специалист задает необходимые параметры и запускает кампанию.
  3. 5Ведение – это услуга, позволяющая специалисту вести постоянный мониторинг работы и эффективности РК и вносить какие-либо изменения.
Заботитесь о расходах? Доверьте настройку профессионалам!

Если вы хотите потратить рекламный бюджет с умом, обращайтесь к специалистам – в компании «Лидер Поиска» они точно есть! На нашей стороне опыт: мы занимаемся настройкой контекстной рекламы в Уфе более 8 лет.

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных
Лидер Поиска использует cookies с целью оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом в дальнейшем, Вы также соглашаетесь на использование cookies. Дополнительная информация о cookies.