Наши клиенты работают в абсолютно разных сферах: клининг, продажа сантехники, отделочных материалов, сельхозтехники, продуктов питания, запчастей – однако сегодня мы поговорим о проекте еще более тёплом и душевном – об игровом экопространстве для активных детей «Клумба».
Какая работа была проделана?
Продвижение сайта – это целый комплекс работ. Только задумайтесь. Над проектом работали сразу 6 человек: руководитель проекта, SEO-специалист, специалист по работе с репутацией, WEB-дизайнер, программист и копирайтер. У каждого свои функции и задачи.
Достижение результата –многоступенчатый процесс, в ходе которого мы:
- 1. Провели конкурентный анализ для выявления слабых/сильных сторон бизнеса.
- 2. Определились с количеством продвигаемых услуг, составили стратегию продвижения в Яндексе и Google.
- 3. Сайт ускорили по загрузке, исправили технические ошибки, установили защищённый протокол.
- 4. Убрали дублирующие страницы.
- 5. Сменили существующую CMS (система управления контентом) на «Битрикс».
- 6. Проработали H1-заголовок страниц на сайте, тэги Title и Description и ещё более 100 параметров по внутреннему чек-листу SEO.
- 7. Написали уникальные и креативные тексты для страниц.
- 8. Проведена работа с репутацией в интернете: регистрация сайта в популярных тематических площадках и каталогах, сделан анализ конкурентов и создана стратегия продвижения с учетом конкурентности ниши.
- 9. И самое главное – сделали редизайн сайта.
И еще более 100 параметров по внутреннему чек-листу SEO.
Благодаря новому редизайну сайта, мы создали новую удобную навигацию на сайте и закрепили меню при скроллинге. Изменили содержание блоков. И конечно же, изменили стилистику сайта.
Важно! Мы тестировали различные конверсионные элементы, после чего был выбран вариант, приносящий максимальное количество заявок.
Возникшие сложности:
- 1. Достаточно разный ассортимент услуг у других игровых центров.
Решение проблемы: ставка на экологичность, безопасность и уникальность пространства, обилие развивающих программ и организацию праздников для детей под ключ.
- 2. Риск временного падения позиций при переносе сайта.
Решение: SEO-специалист заранее произвёл все необходимые настройки, чтобы избежать ошибок 404 при переносе сайта на новую систему управления. Сохранили URL-адреса страниц, что позволило избежать падения позиций в выдаче Яндекса и Google!
Какой результат получил клиент через 6 месяцев сотрудничества?
- 1. Качественно оформленные страницы с работающими конверсионными элементами.
- 2. Топовые позиции в Яндексе и Google. Теперь 14 ключевых запросов в ТОП3, 18 в ТОП5, 29 в ТОП10.
- 3. Теперь уникальных посетителей на сайте с каждым днем становится все больше. Более 35 пользователей ежедневно.
Всё это – результат работы специалистов, умеющих ставить правильные цели и определять стратегию их достижения.