Заказать звонок
Меню
Ваш город: Челябинск
Ваш город Челябинск?
Да
Выбрать другой

Продвижение в Facebook под ключ в Челябинске

В условиях современного рынка продвижение в социальных сетях (SMM) – это очень эффективный инструмент. Его востребованность вызвана популярностью социальных сетей среди потенциальных клиентов: свои аккаунты в популярных сервисах есть почти у каждого. Facebook отличается от других сетей своей аудиторией: большинство пользователей – люди среднего возраста, которые интересуются бизнесом и сами часто являются руководителями компаний.
Для чего нужно продвижение в Facebook?
    • Для формирования привлекательного имиджа бренда в соцсетях.
    • Для привлечения платежеспособной аудитории.
    • Для снижения временных затрат на ведение сообщества в сети.
Преимущества для бизнеса
    • Расширение аудитории и удержание постоянных клиентов на высоком уровне вовлеченности.
Основные этапы работы
01
Выбор названия
На первом этапе осуществляется выбор названия проекта, которое должно быть привязано к продвигаемым товарам и услугам и содержать наименование компании или ее бренда. От удачного выбора во много зависит успех продвижения.
02
Составление портрета ЦА
Наши специалисты определяют основные характеристики целевой аудитории – основных потребителей, выясняют, какая информация и какие технологии продвижения будут для них интересными и эффективными.
03
Разработка дизайна
Стильный и эргономичный дизайн страницы – основная составляющая визуального представления о компании. Также, для повышения мотивации клиентов сделать заказ в макет страницы включаются контактные данные.
04
Создание контент плана
Контент-план – это документ, в котором содержится информация о будущих публикациях: текстах, изображениях, способах рекламы товаров и услуг, стиле общения с пользователями, особенностях использования юмора в постах и т.д.
05
Согласование
Составленный контент-план предоставляется заказчику для согласования и внесения правок. После размещения согласованных публикаций мы составляем и направляем заказчику подробный отчет по результатам работы.
06
Поддержка продвижения
Это изучение эффективности мероприятий, мониторинг предпочтений ЦА и изучение деятельности конкурентов. К поддержке продвижения можно отнести и контекстную рекламу, запуск и настройку которой мы также готовы взять на себя.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Как можно продвигать товары и услуги в Facebook?
Для продвижения в Facebook используют три основных маркетинговых стратегии:
•    покупку кликов на сайт;
•    создание и обслуживание страницы (наращивание аудитории, стимулирование переходов на сайт);
•    ремаркетинговые кампании.
Лучше всего комбинировать два первых метода: создать профиль, наполнить его интересным контентом и репостами публикаций с сайта компании, которые затем продвигаются среди ЦА. Можно также собрать базу для ремаркетинга: это требует больших затрат времени и средств, но предоставляет наилучший результат.
Какая реклама размещается в Facebook?
Существует несколько видов размещения рекламы в Facebook:
•    баннеры – рекламные объявления с одним или несколькими фото, текстовой информацией, заголовком и ссылкой;
•    рекламная карусель – объявление из 3-6 изображений, каждое из которых снабжено заголовком и ссылкой;
•    видеоролик – видеоконтент для Facebook рекомендуется снабжать субтитрами, так как воспроизведение начинается без звука;
•    лид-форма – механизм сбора контактных данных пользователей, которым будут показываться рекламные объявления.
Как оплачивается реклама в Facebook?
Сервис предлагает два основных способа оплаты рекламы:
•    cost per mile (CPM) – оплата показа рекламы каждой тысяче пользователей;
•    cost per click (CPC) – оплата каждого пользовательского клика по объявлению.
Look-a-like – что это?
Это один из основных механизмов привлечения потенциальных клиентов. Функция определяет пользователей, которые обладают схожими интересами с вашими подписчиками. Благодаря опции Look-a-like можно расширить ЦА и привлечь «теплых» клиентов.
Можно ли продвигать в Facebook небольшой интернет-магазин?
Для небольших интернет-магазинов страница Facebook может сыграть роль полноценного сайта компании, сочетая возможности SMM-продвижения и прямых продаж. В Facebook можно создавать карточки товаров с фотогалереями и подробными описаниями.
Клиенты
01/02

Продвижение в Facebook: особенности сервиса

Несмотря на высокий потенциал для продвижения и широкий бизнес-инструментарий, Facebook-продвижение на российском рынке – это ниша без агрессивной конкуренции. Большинство российских компаний предпочитают работать с более широкой и молодой аудиторией, которая не обладает таким уровнем дохода и интереса к бизнесу, как активные пользователи Faceboook. Продвижение в этом сервисе может быть очень эффективным, особенно если вы рекламируете качественные и дорогостоящие продукты или B2B-услуги.

К преимуществам сети Facebook, таким образом, можно отнести

  • низкий уровень конкуренции на отечественном рынке;
  • направленность на платежеспособных клиентов и B2B-сегмент;
  • многофункциональность сервиса для ведения бизнеса;
  • подробную систему статистики;
  • возможность оперативного изменения рекламируемой продукции;
  • эффективную систему обратной связи;
  • возможность использования страницы в Facebook в качестве сайта компании.

Но широкий бизнес-функционал социальной сети может показаться пользователю сложным и громоздким. Лучше доверьте продвижение в Facebook специалистам компании «Лидер Поиска»! Реклама в этой социальной сети – одно из основных направлений нашей работы, мы прекрасно разбираемся в специфических механизмах продвижения и сложных системах статистики и готовы помочь. Работайте с заинтересованными и платежеспособными клиентами, сотрудничайте с надежными партнерами и развивайтесь вместе с компанией «Лидер Поиска»!


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

Проспект Ленина, 26А 450008 Челябинск, Россия
Стоимость
От 23 000 рублей

Мы предлагаем нашим клиентам сразу несколько тарифов. Вы сможете выбрать подходящие условия сотрудничества, исходя из объема работы и вашего рекламного бюджета. Чтобы узнать подробности у менеджеров, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Работа фотографа (с выездом)
  • Разработка контент-плана
  • Заполнение сообщества контентом
  • Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
  • Выбор рекламных площадок для публикаций
  • Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
  • Привлечение пользователей

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка