
Каким компаниям нужна стратегия интернет-маркетинга?

Преимущества для бизнеса
Основные этапы работы
01. Анализ текущего маркетинга
Объект анализа – действующие каналы продвижения: сайт компании, страницы в социальных сетях, активные рекламные кампании. Оценивается также эффективность рекламного бюджета и полнота использования доступных ресурсов.
02. Первичные рекомендации
Мы подсказываем, что нужно изменить в актуальной стратегии маркетинга, чтобы сделать ее более эффективной. На этом этапе вы получаете информацию о том, как максимально оптимизировать действующие каналы продвижения.
03. Предоставление результатов аудита
Мы направляем клиенту результаты аудита бизнеса и подробную стратегию продвижения с указанием наиболее эффективной стратегии интернет-маркетинга и принципов проведения будущей рекламной кампании.
04. Разработка контент-плана
На завершающем этапе мы разрабатываем контент-план, указывая сроки его реализации. Содержание плана зависит от результатов анализа и выбранных для вашего бизнеса маркетинговых каналов. В плане указывается стоимость всех услуг.
Стоимость услуги
от 25 т.р.
- Экспресс-аудит действующих ссылок в Интернете (социальных сетей, сайта компании, рекламных объявлений).
- Подробный анализ ошибок и пробелов в действующем контенте, предоставление примеров удачных маркетинговых тактик.
- Описание маркетинговой стратегии, которая будет эффективна для вашего бизнеса.
- Формулирование контент-плана и предложение услуг продвижения.
- Упаковка бизнеса «под ключ» – вы получаете полностью готовую программу и прайс мероприятий.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!

Довольные клиенты
Другие услуги
Если только спросить
Что такое «маркетинговая стратегия»?
Маркетинговая стратегия – это общий план, в котором отображено развитие каждого элемента маркетинга: от самого продвигаемого продукта до работы персонала. Особенности стратегии интернет-маркетинга заключаются в том, что в качестве элементов в нем выступают интернет-каналы продвижения: сайт, страницы в социальных сетях, контекстная реклама, таргетинг и т.д. Причем элементы онлайн-маркетинга могут интегрироваться с офлайн-носителиями, например, при помощи технологий дополненной реальности или считывания QR-кодов.
Что такое «уровни» стратегии?
Если различные интернет-каналы «отвечают» за горизонтальную структуру бизнес-стратегии маркетинга, то уровни – за вертикальную.
• Корпоративный уровень – это элементы маркетинга, присутствующие во всех выпускаемых продуктах (и в рекламной информации). Необходимо информационно-стилевое единство, обеспечивающее узнаваемость бренда.
• Бизнес-уровень онлайн-маркетинга – это соответствие целям стратегии продвижения по всем используемым каналам: оно также должно быть узнаваемым.
• Операционный уровень – это стратегия действий для каждого структурного подразделения компании.
• Корпоративный уровень – это элементы маркетинга, присутствующие во всех выпускаемых продуктах (и в рекламной информации). Необходимо информационно-стилевое единство, обеспечивающее узнаваемость бренда.
• Бизнес-уровень онлайн-маркетинга – это соответствие целям стратегии продвижения по всем используемым каналам: оно также должно быть узнаваемым.
• Операционный уровень – это стратегия действий для каждого структурного подразделения компании.
Какие способы интернет-продвижения наиболее эффективны?
Компания «Лидер Поиска» осуществляет услуги онлайн-продвижения по следующим направлениям:
• создание сайтов;
• продвижение сайтов;
• контекстная реклама;
• продвижение в социальных сетях;
• таргетинг;
• создание видеороликов;
• создание приложений;
• создание веб-сервисов.
Для максимальной эффективности маркетинга имеет смысл обратить внимание на офлайн-точки продвижения: разработку дизайна, нейминг, дизайн логотипа, регистрацию интеллектуальной собственности – все эти услуги также можно получить у нас.
• создание сайтов;
• продвижение сайтов;
• контекстная реклама;
• продвижение в социальных сетях;
• таргетинг;
• создание видеороликов;
• создание приложений;
• создание веб-сервисов.
Для максимальной эффективности маркетинга имеет смысл обратить внимание на офлайн-точки продвижения: разработку дизайна, нейминг, дизайн логотипа, регистрацию интеллектуальной собственности – все эти услуги также можно получить у нас.