Ваш город Челябинск?
Да
Выбрать другой
Челябинск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Челябинск
Телефоны
Адрес
Проспект Ленина, 26А
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Создание логотипов в Челябинске

Создание логотипа – это необходимое условие успеха и узнаваемости вашего бренда. Удивительно, сколько экономического потенциала может быть в небольшом графическом изображении! Оригинальный логотип обеспечит вам выгодное отличие от конкурентов, сформирует у ваших клиентов положительные ассоциации с вашим брендом, предоставит новые возможности продвижения и позволит подчеркнуть уникальность вашего предложения. Обратитесь к специалистам компании «Лидер Поиска», которые создадут для вас не только привлекательный, но и приносящий реальную прибыль логотип

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужно создание логотипа?
  • Для привлечения внимания потребителей к продукции, в качестве которой вы уверены
  • Для создания предложения, отличающего вас от конкурентов
  • Для защиты товара от контрафактных угроз и копирования недобросовестными поставщиками
  • bl_1r_img
    Преимущества для вашего бизнеса
  • Формирование положительной бизнес-репутации
  • Обеспечение лояльности потребителей
  • Дополнительные возможности продвижения
  • Основные этапы работы

    01. Подготовка к разработке
    Сначала мы изучаем информацию о компании заказчика: особенностях деятельности, истории и философии бренда. Определяем информационную составляющую логотипа: запросы целевой аудитории, специфику предлагаемых компанией товаров и услуг.
    02. Создание концепции
    Мы определяем, из каких элементов будет состоять логотип (название бренда, символы, шрифт и другие визуальные элементы). Заказчику на утверждение предлагается несколько вариантов графического исполнения логотипа.
    03. Внедрение логотипа
    Определяем стратегию продвижения логотипа на рынке и специфику носителя логотипа – непосредственного места нанесения (образцов товаров, униформы сотрудников, фирменного транспорта и т.д.). Затем мы наносим логотип.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Подготовительная работа: сбор и анализ информации о компании-заказчике, рынке, конкурентной ситуации и аналогичных предложениях.
    • Создание концепции логотипа.
    • Внедрение логотипа.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_3
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_4
    Руководитель WEB-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Другие услуги

    Если только спросить

    Каким требованиям должен отвечать логотип?
    К современному логотипу предъявляются следующие требования:
    •    оригинальность;
    •    информативность (отражение философии бренда, цели, миссии и стиля работы компании);
    •    простое и лаконичное визуальное решение;
    •    высокое качество изображения и композиционная гармоничность (логотип должен хорошо и уместно выглядеть на любых носителях – от визиток до уличных баннеров);
    •    способность вызывать у целевой аудитории положительные ассоциации.
    Какие ошибки допускают компании, создающие логотип?
    Неудачный дизайн логотипа может быть связан с разными причинами:
    •    работой неквалифированного исполнителя, предложившего свои услуги по доступной цене;
    •    бездумным следованием модным тенденциям, впоследствии утратившим актуальность;
    •    следованием субъективным вкусам руководителя компании, которые могут не совпадать с предпочтениями целевой аудитории;
    •    композиционной сложностью и перегруженностью деталями логотипа, который будет плохо восприниматься, непривлекательно выглядеть на мелких носителях (визитках, ручках) и не сможет надолго остаться в памяти потребителя;
    •    неудачным выбором шрифта, тип или размер которого не позволяют четко воспринимать визуальную и текстовую информацию.
    Какие бывают виды логотипов?
    Существует три основных вида логотипов:
    •    графические, состоящие только из графических элементов;
    •    текстовые, представляющие информацию о бренде только в виде текста;
    •    комбинированные, сочетающие текст и элементы графических изображений.
    В чем разница между логотипом и товарным знаком?
    Понятие товарного знака шире: под ним подразумевается интеллектуальная собственность правообладателя, выполняющая функции продвижения товара и гарантирующая его качество. Логотип – это часть товарного знака, представляющая собой визуальное обозначение, размещаемое на товаре изготовителем.
    Что нужно учесть, создавая логотип?
    Разрабатывая логотип, нужно учесть следующие факторы:
    •    лаконичность и простоту визуального решения;
    •    уникальность, индивидуальность логотипа, его отличие от логотипов конкурентов;
    •    информативность логотипа;
    •    возможность модернизации логотипа, связанной с его размещением на разных носителях или развитием бренда;
    •    интернациональный характер логотипа (если компания собирается выходить на международный уровень, ее логотип должен отвечать соответствующим требованиям);
    •    продуманную цветовую гамму.
    Какой вид логотипа подойдет моей компании?
    Выбор логотипа требует индивидуального подхода к каждому бренду, но можно выделить некоторые общие закономерности.
    Если название компании – короткое слово или словосочетание, а разнообразие продвигаемой продукции затрудняет выбор единой темы, то лучше использовать текстовый логотип.
    Если название вашей компании состоит из нескольких сложных для запоминания слов, для создания простого и лаконичного логотипа можно использовать аббревиатуру.
    Если продукция вашего бренда имеет единую концепцию или сферу использования, ее можно выразить в виде графического логотипа.
    Абстрактный графический логотип – лучший способ выделиться на фоне конкурентов.
    Логотип-талисман подходит для детской или семейной продукции, позволяющей создать яркий и дружелюбный образ бренда.
    Комбинированный логотип – это выбор компаний, которые имеют проработанные стратегии продвижения и стремятся создать универсальный символ, элементы которого можно будет использовать по отдельности и модернизировать.
    Гербовый логотип – отличное решение для компаний с короткими названиями и семейного бизнеса.
    Какие функции осуществляет логотип?
    Эффективный логотип выполняет целый ряд функций:
    •    идентифицирует бренд и отличает его от продукции конкурентов;
    •    является эффективным инструментом продвижения продукции компании
    •    обеспечивает юридическую защиту, предотвращая незаконное использование вашей символики;
    •    гарантирует потребителям качество приобретаемой продукции;
    •    привлекает внимание к вашему бренду и формирует положительный бизнес-имидж.
    Как создать свой логотип?
    Создать логотип своего бренда можно несколькими способами:
    •    разработать его самостоятельно, полностью контролируя процесс и экономя средства, но при недостаточном профессионализме исполнителя неудача неизбежна;
    •    использовать онлайн-редактора, экономя время и средства, но не достигая высокого качества;
    •    использовать онлайн-генераторы, такие как Logo Maker, Logoza, Logaster – они позволят сэкономить время и предложат качественное, но типовое и невыразительное решение;
    •    заказать логотип у дизайнера или студии является дорогостоящей мерой, но позволит вам получить качественный, привлекательный и оригинальный логотип.

    Фирменный логотип – уникальная деталь вашего бренда

    В условиях современного медиапространства, когда люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации и информационного мусора, значение лаконичных и выразительных средств коммуникации особенно возросло. Мы все устали от громоздких баннеров, перегруженной информацией разовой рекламы и длинных рекламных роликов. В таких условиях точная и яркая деталь, которая обеспечит узнаваемость вашего бренда и запомнится потребителям, превращается в мощный инструмент продвижения. Такой деталью является фирменный логотип – графическое воплощение товарного знака и идеи бренда. Логотип выполняет разные задачи:

    • привлекает внимание к продукции
    • продвигает бренд
    • обеспечивает узнаваемость компании
    • положительно влияет на бизнес-имидж компании
    • формирует у потребителей положительные ассоциации и помогает запомнить бренд
    • гарантирует качество продукции.

    Конечно, главная цель любого бизнеса – экономический рост и получение прибыли, а, выполняя свои задач, логотип способствует и ее достижению! Компании с привлекательными, информативными и оригинальными логотипами всегда занимают на рынке уверенные позиции. Но разработать эффективный логотип не так просто. При создании логотипа нужно учесть ряд условий:

    • специфику деятельности компании, от которой зависит предпочтительный вид логотипа;
    • логотипы конкурентов, выгодное отличие от которых должно быть обеспечено вашему бренду;
    • международную специфику (при выходе на международный рынок) – логотип ни у кого не должен вызывать негативных ассоциаций;
    • выбор наиболее эффективных технических средств.

    Эти задачи многих могут поставить в тупик, но не специалистов компании «Лидер Поиска»! Мы занимаемся дизайном и продвижением с 2008 года и обладаем целым штатом креативных дизайнеров и профессиональных маркетологов, готовых создать для вас привлекательный, а главное – эффективный логотип! Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру:
    +7 (347) 266-53-88

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка