Ваш город Екатеринбург?
Да
Выбрать другой
Екатеринбург
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Екатеринбург
Телефоны
Адрес
Европа, торговый и деловой центр Екатеринбург, проспект Ленина, 25
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Нейминг в Екатеринбурге

У нас есть опыт и возможности для организации успешной компании? Вы готовы к выходу на рынок, но пока не знаете, под каким именем это сделать? Хотите, чтобы название вашей фирмы легко запоминалось потребителям и выгодно отличалось от конкурентов, но не уверены, что сможете придумать его самостоятельно? Тогда нейминг — то, что вам нужно. Профессиональные маркетологи и копирайтеры компании «Лидер Поиска» 12 лет занимается анализом деятельности компаний, чтобы разрабатывать яркие и оригинальные названия для них и их продуктов.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Нейминг нужен, если:
  • Вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к вашим продуктам или услугам
  • Вы намерены сделать ваш бренд запоминающимся для потребителей
  • Ваша цель — вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Повышение узнаваемости вашей компании и ее продуктов
  • Приток заинтересованных потребителей
  • Укрепление позиций среди конкурентов
  • Основные этапы работы

    01. Маркетинговое исследование
    Мы изучаем продукты компании заказчика, ее ЦА и конкурентов. Название должно привлекать потребителей, выделяться среди аналогов и давать понимание того, чем занимается компания.
    02. Генерирование вариантов названий
    Выбираем стилистику имени в зависимости от ЦА и путем мозгового штурма создаем максимально полный список имен. Проверяем их на благозвучие на родном и иностранных языках.
    03. Анализ и отбор вариантов
    Выбираем оптимальный вариант путем лексических, фонетических и морфологических проверок. Проверяем имя на восприятие и ассоциации. В итоге оставляем самое подходящее название.
    04. Проверка на уникальность и авторские права
    Ведем поиск созданного имени среди зарегистрированных товарных знаков. Если имя в базе отсутствует, это означает, что его можно регистрировать.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
    • Разработка нескольких вариантов названия.
    • Анализ зарегистрированных товарных знаков на предмет идентичного или похожего названия.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_2
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_3
    Маркетолог
    Отвечает за продвижение и позиционирование

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс разработки и seo продвижения сайта пивоварни Barinoff.
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Создание и seo продвижение сайта «Тент-Сервис 102».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Кейс компании «ГИП Формат»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Разработка интернет магазина «Ветна».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Другие услуги

    Как корабль назовете, так он и поплывет

    Удачно подобранное название является неотъемлемой частью имиджа успешной компании или бренда. Имя должно быть понятным, лаконичным, учитывать особенности целевой аудитории, такие как статус, возрастная группа, и создавать у нее положительные ассоциации. Кроме того, важно обеспечить уникальность названия, чтобы оно выгодно отличалось от конкурирующих продуктов или организаций.

    Существует масса источников, из которых можно взять идею названия бренда — от персонажей литературных произведений до мемов. А еще есть локальная специфика, аббревиатуры, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, гиперболизация и другие приемы.

    Задача по разработке названия выходит на новый уровень сложности, если товар планируется к реализации не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. В этом случае имя продукта должно привлекать покупателей в обоих странах и хорошо звучать на их языках, не создавая ненужных ассоциаций.

    Другим важным аспектом названия продукта является его расширяемость, возможность подобрать аналог из того же смыслового или ассоциативного ряда, который будет присвоен следующему продукту из этой же линейки. Тем более, если первый продукт понравился потребителю, новинки со знакомым названием будет легче и дешевле продвигать на рынке.

    Все эти и многие другие факторы необходимо учитывать при разработке названия, чем и занимаются специалисты по неймингу компании «Лидер Поиска». После тщательного изучения особенностей компании заказчика, включая ее историю, потребителей и основных конкурентов, а также идеи, которые владелец компании хочет донести до аудитории, они предоставят несколько вариантов названий, из которого методом тестирования в фокус-группах выбирается имя, оптимально соответствующее запросам клиента. Англичане говорят: «имя должно рассказывать историю». Мы сделаем так, чтобы ваша история стала самой интересной. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: 8 (347) 262-81-38

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка