
Продвижение товаров на Wildberries нужно, если вы:

Что это даст вашему бизнесу?
Выходя на Wildberries, каждый продавец преследует свою цель: для кого-то Wildberries является единственной торговой площадкой, приносящей основной доход, для других – еще одним инструментом реализации товара.
Основные этапы работы
01. Проанализируем конкурентов
С каким товаром выйти на Wildberries? Почему карточки товаров находятся на последних страницах, и как это исправить? Ответы на эти и многие другие вопросы можно дать после анализа ниши и конкурентов. Проблема может заключаться не только в неправильном оформлении карточек товаров, но и в низком спросе на продукт.
02. Рассчитаем стоимость
Первичная оптимизация карточек товаров способствует увеличению органического трафика: чем ближе ваш товар к началу каталога, тем больше продажи. Кроме того, высокую эффективность показывают такие инструменты продвижения, как контекстная и таргетированная реклама.
03. Создадим карточки товаров
Объем продаж во многом зависит от умения продавца продемонстрировать преимущества товара. Чтобы покупатель захотел приобрести вещь, ее описание должно быть не только креативным, но и информативным, а фотография – качественной
04. Оптимизируем описания
Оптимизация карточек товаров включает в себя подбор фотографий, фраз и тегов, а затем написание текстов, содержащих эти ключи. Обойти конкурентов и занять хорошее место в каталоге без этого невозможно. Кроме того, описание товара должно содержать информацию, достаточную для того, чтобы человек мог принять решение о покупке.
05. Настроим рекламу
Органическая выдача называется условно бесплатным трафиком, однако для увеличения охвата и объема продаж можно применять платные инструменты продвижения, доказавшие свою эффективность. К их числу относится реклама на поиске, на сайтах и в социальных сетях.
Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Если только спросить
Какие расходы следует предусмотреть перед выходом на маркетплейс?
Чтобы не отказаться от идеи торговать на маркетплейсе и получить выгоду, а не убыток, важно правильно рассчитать стоимость товара.
Помимо себестоимости и налогов, нужно учесть:
1) Комиссию Wildberries, размер которой зависит от категории реализуемого товара: на косметику, электронику и строительные инструменты – 5%, на канцелярию и книги – 10%, на верхнюю одежду – 15% и т.д.
2) Стоимость доставки товара со склада.
Если товар не реализован в течение 60 дней, платить придется и за место на складе. Стоимость услуги – от 0,04 до 4,56 рулей за единицу товара.
Помимо себестоимости и налогов, нужно учесть:
1) Комиссию Wildberries, размер которой зависит от категории реализуемого товара: на косметику, электронику и строительные инструменты – 5%, на канцелярию и книги – 10%, на верхнюю одежду – 15% и т.д.
2) Стоимость доставки товара со склада.
Если товар не реализован в течение 60 дней, платить придется и за место на складе. Стоимость услуги – от 0,04 до 4,56 рулей за единицу товара.
Где хранятся товары для реализации, могу ли я выгружать товары с собственного склада?
Начнем с того, что маркетплейсы могут сотрудничать с продавцами по системе FBO и/или FBS. Конкретно Wildberries работает только по FBO: отгрузка товаров производится только с их складов. Хорошая новость заключается в том, что недавно склад компании открылся в Уфе. До этого приходилось выбирать между Екатеринбургом и Казанью.
Продвижение товаров на Wildberries – масштабируйте бизнес вместе с нами!
Каждый маркетплейс устроен по-своему, и продвижение товаров на Wildberries имеет свои особенности. Правильное заполнение карточек товаров принесет вам органический трафик, однако главным критерием качества продукта являются отзывы покупателей: если их нет, вывести товар в начало каталога и тем более удержать позиции будет невозможно.
Продвижение товаров на маркетплейсах – работа, в которой задействованы фотограф, копирайтер, маркетолог, специалист по настройке контекстной и таргетированной рекламы. Есть только один способ получить максимально возможный результат при минимуме вложений – обратиться к профессионалам. Ваша задача – определиться с ассортиментом и следить за качеством товара.
- Как получить первые продажи и отзывы, что делать с остатками товаров на складе;
- Как оптимизировать карточки товаров, чтобы получить условно бесплатный трафик;
- Как настроить максимально эффективную рекламу в рамках вашего бюджета.