Ваш город Екатеринбург?
Да
Выбрать другой
Екатеринбург
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Екатеринбург
Телефоны
Адрес
Европа, торговый и деловой центр Екатеринбург, проспект Ленина, 25
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Разработка брендбука в Екатеринбурге

Вам необходимо упорядочить и систематизировать информацию о вашем бренде и его элементах? Хотите избавить себя от путаницы с шрифтами и цветами при заказе рекламы? Хотите повысить эффективность продвижения продукта и избежать лишних временных затрат? Ваши сотрудники не могут усвоить философию бренда? Решение всех этих задач – брендбук. Специалисты компании «Лидер Поиска» уже 12 лет занимаются созданием брендбуков и других элементов корпоративного дизайна и готовы предложить вам свои услуги.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужна разработка брендбука?
  • Для получения документа, в котором будет наглядно описан фирменный дизайн вашей компании
  • Для улучшения имиджа организации
  • Для оптимизации рекламных расходов
  • bl_1r_img
    Преимущества для вашего бизнеса
  • Укрепление позиций бренда на рынке
  • Повышение узнаваемости ваши товаров и услуг
  • Многофункциональный инструмент позиционирования компании
  • Основные этапы работы

    01. Определяем миссию и ценности
    Миссия и ценности – то, зачем компания занимается своей деятельностью (кроме получения прибыли). Ответы на эти вопросы позволяют определить точки соприкосновения с представителями целевой аудитории.
    02. Определяем ЦА
    Проводим анализ текущей клиентской базы: социальных характеристик, требований, которые клиенты предъявляют к продукции компании-заказчика, того, как она решает их проблемы, определяем инструментарий работы с аудиторией.
    03. Формируем индивидуальность бренда
    На этом этапе наши специалисты систематизируют полученную информацию и делают выводы о том, чем именно ваш бренд отличается от конкурентов и в чем заключается уникальность вашего предложения.
    04. Создаем девиз и историю
    Основная функция брендбука – ознакомление целевой аудитории с брендом, историей создания компании и ее ценностями. В зависимости от нужд заказчика мы можем использовать подробные описания или краткие выразительные фразы.
    05. Создаем руководство по логотипу
    Руководство по логотипу – это подробное представление всех его вариантов, ситуаций, в которых они могут использоваться; точное указание цветов, размеров и пропорций, а главное – ситуаций, в которых его размещение недопустимо.
    06. Создаем руководство по цвету
    В состав этого руководства входят первичные, вторичные и альтернативные цвета, основанные на кодах выбранных оттенков в палитре Pantone. Предоставляем также версии цветов для использования в Интернете (RGB и HEX) и печати (CMYK).
    07. Создаем руководство по шрифтам
    Предоставляется подробное описание всех шрифтов и рекомендации по их использованию, задаются шрифты для заголовков, логотипа и текстов; определяются минимальные и максимальные размеры шрифтов, интервалы и вид выравнивания.
    08. Создаем руководство по фотографиям и графике
    Мы собираем соответствующие стилистике бренда изображения и предоставляем рекомендации их использования на разных ресурсах: способы обработки изображений, примеры сочетания фотографий с другими элементами фирменного дизайна и т.д.
    09. Определение позиционирования бренда
    Стиль общения с ЦА определяется с учетом ее специфики (социальных характеристик, гендерно-возрастного состава и т.д.); также учитываются миссия, цели, ценности компании. Позиционирование должно быть единым для всех медиа.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Подготовительная работа: сбор информации о компании, ее целевой аудитории, внутренней и внешней среде.
    • Разработка проекта и концепции брендбука.
    • Осуществление работ по созданию брендбука.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Другие услуги

    Если только спросить

    Как создается брендбук?
    Создать брендбук можно четырьмя основными способами:
    •    использовать генератор логотипов – легкий в освоении инструмент, предлагающий типовые решения, которые трудно связать с философией бренда;
    •    разработать брендбук в графических редакторах (как правило, Adobe Indesign и Adobe Photoshop), которые требуют от вас определенного уровня навыка работы в них, больших затрат времени и труда;
    •    прибегнуть к услугам дизайнера, который может предложить качественную работу, но будет нуждаться в постоянном контроле с вашей стороны;
    •    обратиться в дизайнерское бюро – самый эффективный и удобный способ; благодаря ему вы можете доверить работу опытным специалистам, которые составят точное ТЗ и будут работать по нему без лишних хлопот с вашей стороны.
    Какая информация должна быть отражена в брендбуке?
    В брендбуке должно содержаться
    •    описание ЦА;
    •    концепция бренда;
    •    описание фирменного стиля компании;
    •    концепция продвижения бренда;
    •    информация о корпоративном стиле организации и характере внутренних коммуникаций.
    Можно ли обойтись без брендбука?
    Для крупной компании отсутствие брендбука – это не только репутационная потеря, но и фактор неизбежного возникновения проблем с позиционированием бренда и проведением рекламных компаний. Большой фирме со сложной структурой и обширной сферой деятельности брендбук просто необходим, так как значительно облегчает продвижение и исключает риск неприятных сюрпризов, таких как перепутанные цвета, ошибки в цветовой схеме и печати логотипа. Брендбук – это документ, в котором содержится вся имиджевая и рекламная информация вашей компании, им не стоит пренебрегать.
    Каким требованиям должен отвечать брендбук?
    Брендбук должен содержать всю необходимую информацию для визуального представления и описания всех элементов корпоративного дизайна компании: не только характеристики графических и текстовых материалов, но  и типовые (и напротив – недопустимые) ситуации их использования, возможности композиционного сочетания. Брендбук должен также отражать информацию о миссии, целях и ценностях компании, которая позволит логически связать визуальное оформление фирменного дизайна с интересами и запросами целевой аудитории. Содержание брендбука при этом должно быть простым, понятным и исчерпывающим.  
    Когда необходимо создавать брендбук?
    Конечно, в идеальной ситуации, приступить к созданию брендбука желательно одновременно с основанием организации. Но можно и подождать пару лет: обычно за этот срок позиционирование компании и ее фирменный стиль становятся окончательно сформированными, а объемы деятельности и продвижения требуют продуманных и эффективных стратегий.
    Для каких компаний создаются брендбуки?
    Брендбук нужен любой компании, у которой есть фирменный стиль. Особенно актуален брендбук для крупных организаций, которые проводят масштабные кампании продвижения и заинтересованы в оптимизации взаимодействия с маркетологами и максимальной эффективности рекламных мероприятий.
    Кому доверить разработку брендбука?
    Нельзя сказать, что процесс выбора исполнителя для создания брендбука существенно отличается от других видов работы: необходимо изучить резюме и портфолио кандидатов, их репутацию и отзывы клиентов. Можно также выяснить, насколько у исполнителя и заказчика совпадают взгляды на позиционирование компании.
    Кто использует брендбук?
    Брендбук используется внутри компании и при сотрудничестве с маркетологами и дизайнерами для обеспечения корректного позиционирования бренда при продвижении.

    Брендбук – имидж вашего бизнеса

    Если организация хочет иметь репутацию современной и серьезной компании, брендбук – необходимый элемент ее позиционирования. В нем должна содержаться вся информация о вашем фирменном дизайне: стилистика, логотип, шрифты, используемые цвета, шаблоны рекламы и т.д. Основная функция брендбука – обеспечение целостной идентификации бренда целевой аудиторией и партнерами организации. Брендбук оптимизирует процессы продвижения, делая взаимодействие с маркетологами простым, эффективным и оперативным. Кроме того, в случае расширения компании, открытия новых филиалов или перехода к модели франчайзинга организация легко обеспечит соответствие ее филиалов и подразделений стандартам позиционирования бренда.
    Наличие у фирмы брендбука – залог уважения конкурентов, интереса партнеров и лояльности клиентов. Причем достигается это за счет трех разных функций:

  • обеспечения престижа;
  • оптимизации и повышения эффективности работы с партнерами;
  • формирования целостного и непротиворечивого образа, направленного на взаимодействие с целевой аудиторией.
  • Создание брендбука – это сложный и трудоемкий процесс, требующий кропотливой работы и специфических теоретических знаний. Создавая брендбук, необходимо глубоко проанализировать деятельность компании, выявить ее особенности, сформулировать миссию, цели, задачи и найти способы воздействия на целевую аудиторию. Необходимо продумать и подробно описать все элементы фирменного стиля, при этом соблюдая требования к простоте изложения материала. Все это делает создание брендбука задачей не из легких, но специалисты компании «Лидер Поиска» не боятся таких трудностей! Мы работаем в сфере разработки и позиционирования корпоративного дизайна с 2008 года и за это время завоевали множество положительных отзывов от довольных клиентов. Специалисты выполнят весь цикл работ по созданию брендбука, а маркетологи нашей компании предложат эффективные стратегии продвижения. Брендбук – это престиж, эффективное продвижение и лояльная аудитория вашей компании, не откладывайте его создание!
    Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка