

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 100 000 рублей
- Анализ внешней и внутренней среды компании.
- Рекомендации по выбору ERP-системы.
- Разработка стратегии внедрения ERP-процессов.
- Выбор подходящего программного обеспечения.
- Написание инструкций и обучение сотрудников.

Довольные клиенты
Другие услуги
Если только спросить
ERP-система обладает модульной структурой, в которой за каждым модулем закреплена автоматизация конкретной сферы деятельности и решение определенной группой задач. Это могут быть управление запасами, контроль производственных процессов, планирование закупок, разработка стратегии продвижения, кадровый учет и т.д. Использование ERP возможно в большом и малом бизнесе, на узких и широких сегментах рынка.
ERP-системы выполняют более широкие задачи, поэтому пользуются большим спросом у руководителей крупных организаций, которые хотят отладить целый ряд бизнес-процессов, связанных не только с продажей, но и с производством, складированием, логистикой и документооборотом компании.
Базовые элементы – это основные функции системы, направленные на оптимизацию управления производством: планирование мощности, разработку производственного плана, планирование материальных запасов, работу со спецификацией, осуществление закупок и т.д.
Расширенные элементы обеспечивают работу производства. В расширенных элементах ERP каждый модуль отвечает за отдельную группу функций, к которым относятся финансовые процессы компании, работа с персоналом и кадровый учет, работа с клиентами, управление циклом продуктов, менеджмент поставок и продаж.
• особенности компании (масштаб деятельности, условия работы, внутренние и внешние факторы деятельности, перспективы и будущие потребности);
• технологические возможности организации, определяющие возможности внедрения и работы ERP-систем;
• функционал (количество и сложность оптимизируемых процессов, состав задач и модулей ERP, необходимых для внедрения);
• сопровождение и поддержкe, которые готов вам оказывать поставщик ERP-систем;
• стоимость услуг внедрения, в которую входят все расходы на покупку, внедрение и использование ERP.
• программного обеспечения (лицензии на использование ПО, количества рабочих мест);
• аппаратного обеспечения (закупки серверов и обновления вычислительных устройств компании);
• технического обслуживания;
• модернизации, обновления и расширения.
• ошибки в планировании (неверное распределение приоритетов, приводящее к путанице с автоматизацией процессов);
• неверный выбор поставщиков ERP (минимальная цена услуги далеко не всегда является достаточным основанием для выбора партнера);
• ошибочное понимание нужд компании (использование ERP для оптимизации процессов, которые в этом не нуждаются – напрасная трата ресурсов);
• неверное оценивание финансовых затрат и времени, которое требуется на внедрение;
• недостаточная квалификация участников команды внедрения;
• отсутствие или недостаточное качество обучения сотрудников организации;
• игнорирование необходимости тестирования ERP перед внедрением (невыявленные недостатки значительно препятствуют работе системы);
• отсутствие поддержи поставщика, стратегии обслуживания и модернизации системы (устаревшие или не успевающие за развитием производства ERP перестают быть эффективными).
ERP-системы – современное решение для управления бизнесом
Эффективное управление современной организацией – это деятельность, неразрывно связанная с учетом особенностей внешней и внутренней среды компании, постоянно меняющегося рынка, изучением и применением современных стратегий работы с персоналом, агрессивной конкурентной ситуацией. Все это требует не только знаний и опыта, но и эффективных методов оптимизации бизнес-процессов. Только представляя предприятие комплексно, в виде совокупности процессов управления персоналом, ресурсами и активами, можно эффективно контролировать его деятельность. С этой задачей прекрасно справляется ERP-система – современный универсальный инструмент для автоматизированного управления бизнес-процессами компании. Не стоит пугаться сложности этой системы: модульная структура позволяет внедрять и использовать ее постепенно, гармонично интегрируя в деятельность вашего предприятия.
- бухгалтерию и кадровый учет;
- администрирование;
- логистику;
- работу с клиентами, информационную и техническую поддержку;
- продвижение товаров и услуг;
- продажи;
- планирование бизнес-задач;
- работу с человеческими ресурсами.
Использование возможностей автоматизации бизнес-процессов для координации и повышения эффективности этих направлений деятельности упрощает работу вашей организации и решает множество задач:
- повышает производительность труда;
- систематизирует осуществляемые работы;
- повышает точность вычислений;
- сокращает время на принятие и исполнение управленческих решений;
- налаживает связь сотрудников друг с другом и с руководством;
- координирует работу структурных подразделений и филиалов компании;
- облегчает работу с клиентами и повышает качество обслуживания;
- увеличивает объемы продаж.
Можно использовать ERP-систему для решения наиболее актуальных задач и продолжить ее интеграцию в деятельность компании в подходящий момент. Но самостоятельное внедрение ERP – это трудоемкая и длительная процедура, которая осложняется следующими факторами:
- проблемой, которую для неопытной команды внедрения представляет выбор подходящей компании ERP-системы, ее базовых и расширенных элементов;
- необходимостью большого опыта сотрудников команды внедрения и их слаженной работы;
- важностью проведения тестирования по различным сценариям и устранения выявленных ошибок;
- обязательным обучением персонала компании, в которой происходит внедрение;
- необходимостью поддержки, сопровождения и развития системы.
Все это делает внедрение ERP сложным, длительным и дорогостоящим процессом, любая ошибка в котором может серьезно снизить эффективность внедрения. Чтобы избежать ошибок, лишних трат времени и средств, лучше обратиться к опытным специалистам, которые готовы взять на себя заботы по выбору, внедрению и техническому сопровождению ERP в вашей организации. Компания «Лидер Поиска» занимается созданием и внедрением ERP с 2008 года, а отзывы довольных клиентов подтверждают высокое качество оказываемых нами услуг.
Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88