
Достаточно часто за такой услугой к нам обращаются в таких ситуациях:
- Сайт только недавно был запущен, поэтому он еще не приносит прибыль, ведь свою нишу на рынке он еще не занял;
- Вы собираетесь вывести бизнес на новый уровень, увеличивая продажи при помощи Интернета;
- При расширении бизнеса, который уже приносит некоторую прибыль.
Наши направления
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 т.р.
- Экспресс-аудит действующих ссылок в Интернете (социальных сетей, сайта компании, рекламных объявлений).
- Подробный анализ ошибок и пробелов в действующем контенте, предоставление примеров удачных маркетинговых тактик.
- Описание маркетинговой стратегии, которая будет эффективна для вашего бизнеса.
- Формулирование контент-плана и предложение услуг продвижения.
- Упаковка бизнеса «под ключ» – вы получаете полностью готовую программу и прайс мероприятий.

Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Продвижение и раскрутка сайта направлены на увеличение прибыли. Однако между этими двумя понятиями имеются различия. Так, раскрутка используется для привлечения целевой аудитории при помощи различных ресурсов. А вот продвижение позволяет поднять сайт в верхние строки выдачи поисковиков.
Управление репутацией является эффективным маркетинговым ходом, при помощи которого можно значительно повысить продажи.
Если только спросить
Здесь многое зависит от целей, которых необходимо добиться. В нашей компании вы сможете выбрать такие направления:
- SEO-продвижение;
- Создание сайта с нуля;
- Таргетированная и контекстная реклама;
- Создание мобильных приложений;
- Разработка web-сервисов;
- Создание качественного контента;
- Продвижение при помощи различных социальных сетей.
При необходимости наши специалисты дополнительно предоставят услуги по оформлению сайта, разработке логотипов, регистрации интеллектуальной собственности и др.
Структура маркетинговой стратегии во многом зависит от уровня:
- Корпоративный. Этот уровень считается крайне важным, если компания занимается продажей нескольких товаров. В ином случае данный уровень будет отсутствовать;
- Бизнес-стратегия. Отвечает за то, чтобы все используемые для продвижения ресурсы имели общий стиль;
- Операционный уровень. Необходим для каждого звена системы.