
- Для запуска рекламной кампании в социальной сети.
- Для того, чтобы заинтересовать платежеспособных клиентов.
- Для роста «теплой» аудитории в краткие сроки.

- Таргетинг в Facebook – это возможность серьезно расширить вашу клиентскую базу, привлечь «теплую» аудиторию и презентовать ваш бизнес в сети.
Наши направления
Стоимость услуги
от 15 000 рублей
- Маркетинговый аудит для разработки плана продвижения.
- Согласование и настройка таргетированной рекламы.
- Создание портрета аудитории для точной рекламы.
- Формирование локальных клиентских баз.
- Сбор аудитории через размещение на сайте пикселей.
- Размещение баннеров.
- Разработка формы заявки для целевого получения лида.
- Старт рекламной кампании.
- Сбор статистики и внесение изменений.
- Составление промежуточных отчетов и отчетов по итогам месяца.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Реклама, запущенная в Instagram, позволит за короткое время набрать большое количество подписчиков.
Любая реклама, в том числе и таргетированная, направлена на привлечение новой аудитории.
Важные пункты в настройке РК
Чтобы рекламное объявление давало хороший результат и привлекало десятки заинтересованных пользователей, важно четко сформулировать текстовое сообщение, не забыв упомянуть ключевые преимущества компании или продвигаемого продукта.
Не менее важное значение имеет выбор тематического изображения, которое составит единое целое с текстовой частью. Всегда хорошо работают в таргетированной рекламе Для того, чтобы рекламное объявление в Facebook было эффективным и привлекало платежеспособную аудиторию, при размещении контента нужно помнить о нескольких аспектах:
- внимательно изучите правила ведения рекламной деятельности в Facebook и следите за тем, чтобы ваши объявления их не нарушали;
- изображение в вашем объявлении – ключевая часть, оно должно быть привлекательным, гармонично сочетаться с текстом и вызывать положительные ассоциации с вашим брендом;
- текст не должен занимать больше 20% площади объявления, а информация в нем должна отражать ключевые выгоды вашего предложения: льготные условия покупки, информацию о скидках и конкурсах;
- обязательно тестируйте отображение рекламы на мобильных устройствах;
- cледите за обновлениями сервиса и используйте все актуальные возможности.
Как происходит настройка таргетинга?
- Обсуждение и согласование с заказчиком объема работ, выбор тарифа.
- Анализ области деятельности компании-клиента, выявление конкурентных преимуществ и уязвимостей.
- Составление портрета целевой аудитории и установка соответствующих настроек кампании.
- Биллинг рекламы: определение бюджета и типов объявлений.
- Разработка баннера: графического изображения и продающего текста.
- Запуск и поддержка рекламной кампании: мониторинг и оптимизация настроек.
«Лидер Поиска»: таргетинг, который работает Facebook – это сервис, который представляет широкие возможности для настройки и поддержки эффективной рекламы. Но, чтобы использовать весь рекламный инструментарий этой социальной сети, нужно обладать специфическими знаниями – такими, которые есть у специалистов нашей компании. Избавьте себя от кропотливого изучения руководств по рекламе в Facebook и доверьте работу нам! Мы позаботимся о продвижении вашего бизнеса, а вы сможете направить все усилия на его развитие.
Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру Заказать звонок