Найдём клиентов, заинтересованных в вашем продукте
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:
- вы только открыли дело и нужны первые клиенты;
- необходимо оперативно проинформировать пользователей о новых товарах или услугах;
- вас интересует продвижение разовых акций;
- вы работаете в сфере с высокой конкуренцией.
Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.
Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!
Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!
Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!
Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.
В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.
За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.
Основные причины запуска контекстной рекламы с нами:
- У нас работают контекстологи, сертифицированные Яндексом и Google, что говорит о качестве рекламных кампаний.
- Среднее значение CTR по контекстной рекламе составляет более 13%, а по некоторым проектам доходит до 25%.
- На сегодняшний день мы настроили более 150 успешных рекламных кампаний, а география наших клиентов охватывает всю Россию, а также дальнее зарубежье.
- Профессиональный подход позволяет снизить стоимость привлеченного клиента уже в первый месяц работы в среднем на 30%.
- По каждому проекту мы настраиваем корректные цели (заказ звонка, звонок, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона и т.д.), ведём подробный веб-анализ рекламной кампании, оптимизируем посадочные страницы сайта.
- Повышение конверсии сайта – главная задача, над решением которой работают наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы.