Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Получите в 4 раза больше заявок, благодаря контекстной рекламе в Уфе

  • Анализ вашего сайта по 74 параметрам
  • Анализ рекламной компании по 32 параметрам
  • Анализ конкурентов по 21 параметру

Аудит по 127 пунктам ЗА НАШ СЧЕТ

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Контекстная реклама нужна, если:
  • Хотите вкладывать средства в заинтересованных покупателей.
  • Необходимо выйти на новые рынки сбыта.
  • Нацелены на быстрое привлечение клиентов.
bl_1r_img
Что это даст вашему бизнесу?
  • Быстрая публикация акций и спецпредложений.
  • Гибкий инструмент получения заявок.
  • Показ рекламных объявлений потенциальным клиентам на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.

Основные этапы работы

01. Определим цели рекламы
Целью рекламной кампании может быть рост посещаемости сайта, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда либо информирование потенциальной аудитории о новом товаре или услуге.
02. Проведём анализ клиентов
Составляем портрет покупателя: пол, возраст, география, интересы и «боль». Создаём ментальную карту Mind-map для определения запросов целевой аудитории.
03. Сделаем аудит конкурентов
Проанализируем объявления конкурентов и выявим ваше основное уникальное торговое предложение. Цель - выделить сильные стороны и преимущества продвигаемых товаров/услуг.
04. Улучшим сайт
Подготовим и реализуем рекомендации по улучшению страниц сайта, на которые будут переходить потенциальные клиенты с рекламы. Предложения будут направлены на рост конверсии в заявку.
05. Сформируем ключевые фразы
Составим перечень ключевых фраз, по которым будет транслироваться реклама. Сгруппируем похожие сочетания и дополним их минус-словами (список пополняется ежедневно).
06. Создадим объявления
Создадим продающие объявления с использованием ключевого слова в заголовке, тексте и отображаемой ссылке. В процессе работы менее эффективные объявления корректируем и тестируем новые.
07. Настроим рекламные кампании
Укажем регион, время показа рекламы, настроим важные цели на сайте для аналитики заявок и UTM-метки, заполним расширения объявлений (быстрые ссылки, уточнения, визитка компании, онлайн-консультант).
08. Пройдём модерацию
При необходимости к работе над проектом подключаем сотрудников Яндекса и Google для решения нестандартных вопросов и проблем с прохождением модерации рекламных объявлений.
09. Запустим рекламу
Запуск рекламы от обращения до первых лидов занимает от 5 дней. При желании заказчика предоставляем ежедневную/еженедельную аналитику по заявкам с сайта.
10. Улучшим рекламную кампанию
Снижаем стоимость заявки за счёт отключения неэффективных рекламных площадок, удаления неконверсионных запросов, A/B-тестирования объявлений и повышения ставок для более заинтересованного сегмента аудитории.

Стоимость услуги
от 15 т.р.

  • Объём продвигаемых ключевых фраз – от 300 штук.
  • Настройка UTM-меток для анализа эффективности.
  • Ежедневное обновление минус-слов.
  • А/Б-тестирование объявлений.
  • Ежедневная корректировка ставок.
  • Реклама на сайтах-партнерах (РСЯ, КМС).
  • Ретаргентинг/ремаркетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_3
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_4
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Мы - лидеры и сейчас это докажем

С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
12.05.22
Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
cn_clients_sw_img_5
12.05.22
Видео отзыв проекта «Живое слово»
Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

Если только спросить

Как оценить нашу работу по контекстной рекламе?
Критериями оценки нашей работы являются следующие параметры:
  1. Увеличение количества заявок с сайта.
  2. Уменьшение цены заявки с рекламы.
  3. Прирост целевых посетителей.
  4. Полнота и качество настроек кампании.
  5. Оперативная корректировка объявлений.
  6. Своевременные отчёты о результатах рекламной кампании.
Какие результаты вы получите от контекстной рекламы?
При заказе настройки и ведения контекстной рекламы вы получите гибкий инструмент оперативного генерирования заявок из поисковых систем.
Как мне разобраться в терминологии?
Понимание терминологии — гарантия эффективного взаимодействия с контекстологом:
  • CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).
  • CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.
  • CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.
  • CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.
  • LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.
  • PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
  • ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.
  • UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.
  • Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.
  • Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.
  • Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.
В каких случаях контекстная реклама неэффективна?
Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных инструментов привлечения клиентов, но только при качественной настройке и соблюдении следующих условий:
  1. Конкурентоспособный продукт на рынке.
  2. Наличие спроса на продвигаемые товары/услуги.
  3. Продающие посадочные страницы на сайте.
  4. Наличие рекламного бюджета, соразмерного требуемому количеству заявок.
Почему я не вижу своё объявление?
Причин может быть несколько и все они зависят от сферы бизнеса, продвигаемого продукта, рекламного бюджета и конкуренции на рынке:
  1. Весь дневной бюджет уже потрачен вашими потенциальными клиентами, и показы рекламы могли остановиться.
  2. Возможно, дневной бюджет распределяется равномерно, а потому система решила вам не показывать объявление, чтобы транслировать его большему количеству потенциальных клиентов.
  3. Вы слишком часто вбиваете ключевой запрос, но не совершаете переход, поэтому система перестаёт показывать объявление.
Что такое минус-слова?
Минус-слова — это слова, при наличии которых в поисковых запросах рекламное объявление не будет показываться.

Пример: если к фразе «кондиционер Lessar» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не будет показано по запросу «инструкция по установке кондиционера Lessar».

Что такое семантическое ядро?
Семантическое ядро — это ключевые фразы, которые наиболее точно характеризуют вид вашей деятельности и реализуемые товары/услуги.
Что такое CTR в контекстной рекламе?
Click through Rate (CTR) — важный параметр, который характеризует отношение кликов по объявлению к количеству показов. При прочих равных более высокий CTR рекламного объявления снижает стоимость посетителя. На практике мы обеспечиваем CTR от 13% до 21%.

P.S.: Не просите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, так как это снизит параметр CTR.

Найдём клиентов, заинтересованных в вашем продукте

Как контекстная реклама помогает привлекать клиентов?

Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:

  • вы только открыли дело и нужны первые клиенты;
  • необходимо оперативно проинформировать пользователей о новых товарах или услугах;
  • вас интересует продвижение разовых акций;
  • вы работаете в сфере с высокой конкуренцией.

Как быстро после запуска контекстной рекламы я получу результат?

Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.

Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!

Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!

Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!

Почему клиенты выбирают нас?

Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.

В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.

За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.

Основные причины запуска контекстной рекламы с нами:

  1. У нас работают контекстологи, сертифицированные Яндексом и Google, что говорит о качестве рекламных кампаний.
  2. Среднее значение CTR по контекстной рекламе составляет более 13%, а по некоторым проектам доходит до 25%.
  3. На сегодняшний день мы настроили более 150 успешных рекламных кампаний, а география наших клиентов охватывает всю Россию, а также дальнее зарубежье.
  4. Профессиональный подход позволяет снизить стоимость привлеченного клиента уже в первый месяц работы в среднем на 30%.
  5. По каждому проекту мы настраиваем корректные цели (заказ звонка, звонок, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона и т.д.), ведём подробный веб-анализ рекламной кампании, оптимизируем посадочные страницы сайта.
  6. Повышение конверсии сайта – главная задача, над решением которой работают наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка