
- Хотите вкладывать средства в заинтересованных покупателей.
- Необходимо выйти на новые рынки сбыта.
- Нацелены на быстрое привлечение клиентов.

- Быстрая публикация акций и спецпредложений.
- Гибкий инструмент получения заявок.
- Показ рекламных объявлений потенциальным клиентам на сайтах-партнёрах Яндекса и Google.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 15 т.р.
- Объём продвигаемых ключевых фраз – от 300 штук.
- Настройка UTM-меток для анализа эффективности.
- Ежедневное обновление минус-слов.
- А/Б-тестирование объявлений.
- Ежедневная корректировка ставок.
- Реклама на сайтах-партнерах (РСЯ, КМС).
- Ретаргентинг/ремаркетинг на посетителей сайта, которые не оставили заявку.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Если только спросить
- Увеличение количества заявок с сайта.
- Уменьшение цены заявки с рекламы.
- Прирост целевых посетителей.
- Полнота и качество настроек кампании.
- Оперативная корректировка объявлений.
- Своевременные отчёты о результатах рекламной кампании.
- CPA (Cost Per Action) — это стоимость заявки, то есть соотношение числа полученных заявок к вложениям в рекламу (%).
- CPC (Cost per Click) — цена перехода пользователя с контекстной рекламы на продвигаемый сайт.
- CTA (Call to Action) — призыв к действию, стимулирует посетителя сайта совершить звонок, оставить заявку или совершить покупку.
- CR (Conversion Rate) — конверсия в заявку или доля посетителей, совершивших целевое действие на сайте.
- LTV (Lifetime Value) — «жизненный цикл клиента», или сколько каждый покупатель приносит денег компании за всё время сотрудничества с ней.
- PPC (Pay Per Click) — реклама за клик, совершенный пользователем для перехода на сайт.
- ROI — возврат инвестиций, показывает эффективность рекламных кампаний.
- UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, которая добавляется в URL-адрес страницы и позволяет системе веб-аналитики получить информацию об источнике трафика.
- Релевантность — степень соответствия предложения (рекламного объявления) запросу пользователя.
- Скликивание (Click Fraud) — умышленные клики по рекламным объявлениям для растраты бюджета рекламодателя.
- Целевой трафик — посетители вашего сайта, которые заинтересованы в ваших товарах/услугах и готовы совершить заказ.
- Конкурентоспособный продукт на рынке.
- Наличие спроса на продвигаемые товары/услуги.
- Продающие посадочные страницы на сайте.
- Наличие рекламного бюджета, соразмерного требуемому количеству заявок.
- Весь дневной бюджет уже потрачен вашими потенциальными клиентами, и показы рекламы могли остановиться.
- Возможно, дневной бюджет распределяется равномерно, а потому система решила вам не показывать объявление, чтобы транслировать его большему количеству потенциальных клиентов.
- Вы слишком часто вбиваете ключевой запрос, но не совершаете переход, поэтому система перестаёт показывать объявление.
Пример: если к фразе «кондиционер Lessar» добавить минус-слово «инструкция», то объявление не будет показано по запросу «инструкция по установке кондиционера Lessar».
P.S.: Не просите своих друзей проверить, идёт ли показ ваших объявлений, так как это снизит параметр CTR.
Найдём клиентов, заинтересованных в вашем продукте
Контекстная реклама является одним из наиболее эффективных инструментов продвижения бизнеса в Интернете. В отличие от SEO, она дает практически мгновенный эффект и позволяет получать клиентов в нишах с высокой конкуренцией. Основываясь на многолетнем опыте, мы рекомендуем контекстную рекламу в следующих случаях:
- вы только открыли дело и нужны первые клиенты;
- необходимо оперативно проинформировать пользователей о новых товарах или услугах;
- вас интересует продвижение разовых акций;
- вы работаете в сфере с высокой конкуренцией.
Ответить однозначно на данный вопрос, не видя конкретный сайт, нельзя, однако в большинстве случаев на получение стабильного результата – регулярных заявок – уходит около двух недель. Именно столько времени требуется для формирования семантического ядра, создания объявлений, запуска кампании и последующей корректировки рекламы.
Сегодня контекстная реклама пользуется чрезвычайно большой популярностью у бизнесменов всего мира. Связано это с механизмом действия: «нужность» объявлений определяется в соответствии с поисковыми запросами пользователя. Ищете в поисковике, где купить качественные товары для спорта и отдыха? Всего секунда, и вам покажется множество объявлений. У потенциального покупателя есть проблема – мы помогаем ее решить!
Запускайте контекстную рекламу в «Лидер Поиска» – экономьте бюджет!
Хотите привлечь на сайт посетителей, готовых к покупке? Интересует эффективная и ненавязчивая реклама? Наши специалисты помогут реализовать ваши цели и сэкономить бюджет, запустив действительно качественный контекст в Уфе!
Ведение контекстной рекламы подразумевает постоянный мониторинг эффективности объявлений и их корректировку. Для демонстрации результатов обратимся к одному из свежих кейсов. В январе 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся жилищным строительством в Уфе и пригороде.
В ходе анализа существующей рекламной кампании были выявлены проблемы с формированием семантического ядра: потребовалось пересмотреть ключевые фразы, добавить минус-слова и вычеркнуть запросы, не приносящие клиентов, но сливающие бюджет.
За годовой период (авг. 2018 – авг. 2019) цена заявки на сайте упала в 2 раза, при этом количество ежедневных обращений из Яндекс.Директ выросло на 50%. В Google сложилась аналогичная ситуация. Итог: CTR увеличился в 2 раза.
Основные причины запуска контекстной рекламы с нами:
- У нас работают контекстологи, сертифицированные Яндексом и Google, что говорит о качестве рекламных кампаний.
- Среднее значение CTR по контекстной рекламе составляет более 13%, а по некоторым проектам доходит до 25%.
- На сегодняшний день мы настроили более 150 успешных рекламных кампаний, а география наших клиентов охватывает всю Россию, а также дальнее зарубежье.
- Профессиональный подход позволяет снизить стоимость привлеченного клиента уже в первый месяц работы в среднем на 30%.
- По каждому проекту мы настраиваем корректные цели (заказ звонка, звонок, заполнение формы обратной связи, клик по номеру телефона и т.д.), ведём подробный веб-анализ рекламной кампании, оптимизируем посадочные страницы сайта.
- Повышение конверсии сайта – главная задача, над решением которой работают наши специалисты по настройке и ведению контекстной рекламы.