x
Россия
Казань
Уфа Екатеринбург
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Казань
ул. Петербургская, 52
Свяжитесь через:
ПН-ПТ, с 9 до 18 часов
8 (843) 240 84 60
Заказать
звонок
Ваш регион:
Казань
ул. Петербургская, 52
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (843) 240 84 60
WEB
SEO
PPC
SMM

Аудит контекстной рекламы

Если вы настраивали рекламу в Яндекс.Директ или Google.Adwords самостоятельно, или обращались к специалистам, но она не приносит дохода, вашей рекламной кампании требует аудит на выявление слабых мест. Обратившись к нам, вы получите конкретные рекомендации о том, как увеличить кликабельность вашего объявления до 11% и получить хорошую конверсию.

Когда требуется аудит:

  • Когда вы хотите получать больше прибыли с объявления.
  • Когда вы хотите узнать все тонкости настройки контекстной рекламы и грамотнее расходовать бюджет.
  • Если вы недовольны эффективность вашей рекламной кампании.

Что вы получаете, обращаясь к нам

Полноценный профессиональный анализ рекламной кампании, который позволит настроить показ объявления так, чтобы получить ощутимый рост продаж.

Основные задачи аудита

Обратитесь к услугам профессионалов в настройке контекстной рекламы.
Начните успешное сотрудничество с нами в автоматизации бизнес-процессов.
Получайте больше прибыли, используя максимум возможностей интернет-маркетинга.
Хочу так же
Какие специалисты будут работать над вашим проектом?
(4 специалистов)
Вместе мы достигаем результатов

Стоимость аудита

Специалисты компании «Лидер Поиска» подготовят для вас подробный отчет о качестве вашей рекламной кампании в Яндекс.Директ и приведут список мероприятий по оптимизации бюджета на клики.
Стоимость аудита
2 000 рублей
Заказать услугу

Почему аудит рекламной кампании так важен?

Более 8 лет мы занимаемся интернет-продвижением. О контекстной рекламе мы знаем практически все, и на сегодняшний день привели к успеху в сети порядка 150 компаний по всей России. Мы знаем, как сказывается на эффективности интернет-рекламы каждый неверно настроенный параметр. Мы поможем вам избежать пустых растрат бюджета, который знаком практически всем, кто пытался настроить рекламу самостоятельно без обращения к специалистам.

Мы проанализируем рекламную кампанию с точки зрения технических параметров настройки, содержания объявления, подобранных фраз и списка минус-слов. Оценка РК проводится по 3 основным направлениям: параметры рекламной кампании, анализ содержания объявлений, а также перечень ключевых фраз и минус-слов. Качество РК мы оцениваем по шкале от 0 до 100 баллов.

Этапы аудита рекламной кампании

  1. 1Анализируем используемые вами рекламные площадки и методы ведения кампании, а также применяемые инструменты.
  2. 2Проводим оценку качества подбора ключевых фраз и минус-слов для определенной аудитории.
  3. 3Анализируем содержание объявления: насколько текст является четким, понятным и в то же время продающим.
  1. 4Исследуем стратегию управления ставками и анализируем затрачиваемый вами бюджет.
  2. 5Сравнительный анализ вашей рекламной кампании и объявлений ближайших конкурентов для выявления ваших преимуществ и слабых сторон.
  3. 6Составляем список мероприятий по устранению недоточетов и повышению эффективности.
Аудит рекламной кампании от профессионалов IT-сферы!

Обращаясь к нам, вы доверяете анализ вашей РК специалистам с большим опытом в настройке рекламных объявлений. Наши сертифицированные специалисты Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика владеют полной информацией о том, как работает контекстная реклама и что нужно, чтобы вы могли зарабатывать с помощью нее. По результатам аудита, мы готовы предложить вам профессиональную настройку РК!

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных