Заказать звонок
Меню
Ваш город: Магнитогорск
Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой

Комплексный аудит социальных сетей в Магнитогорске

Необходимость комплексного аудита социальных сетей возникает по разным причинам. Потеря интереса аудитории к публикациям, отсутствие пользовательской активности, низкая вовлеченность клиентов, неэффективность ивентов – самые распространенные из них. Особенности конкуренции на современном рынке таковы, что малейший просчет в рекламной политике может создать для вас заведомо проигрышные условия. Чтобы избежать этого, обратитесь к специалистам компании «Лидер Поиска», которые проведут комплексную проверку аккаунтов и рекламных кампаний в социальных сетях.
Для чего нужен аудит социальных сетей?
    • Для повышения эффективности рекламы в социальных сетях.
    • Для максимального вовлечения целевой аудитории.
    • Для определения и устранения слабых сторон ваших аккаунтов.
Преимущества для бизнеса
    • Эффективная стратегия продвижения продукта.
    • Оптимизация бюджета.
    • Рост прибыли.
Основные этапы работы
01
Проверка названия и адреса страницы
На первом этапе мы проверяем название и URL-адрес сообщества в социальной сети на предмет уникальности и соответствия философии бренда. Кроме того, они должны устойчиво ассоциироваться с вашим бизнесом и легко запоминаться.
02
Проверка статуса
Статус сообщества – это контактные данные компании (номер телефона и адрес). Также к статусу относится информация о специальных акциях и уникальных предложениях: бесплатной доставке, системе лояльности и т.д.
03
Проверка описания
В описании должна содержаться основная информация о компании: краткая история, направления деятельности, выгодные предложения для клиентов и партнеров, основные способы оплаты, условия доставки и т.д.
04
Анализ дизайна аккаунта
Объекты анализа – «шапка», обложка, аватар, стиль оформления постов, подбор изображений и т.д. Визуальные элементы должны быть выполнены в едином стиле бренда и согласовываться с оформлением страниц в других соцсетях компании.
05
Аудит качества аудитории
Аудитория на сайте компании и на странице в социальной сети должна быть примерно одинаковой. Чтобы выявить степень соответствия, специалисты сравнивают пользовательскую активность в соцсети и данные аналитики сайта.
06
Проверка внутренних коммуникаций
Информация о социальных сетях организации, виджеты, кнопки лояльности и ссылки на профили должны быть опубликованы на сайте компании, а ссылки на сайт, в свою очередь, должны быть размещены на страницах в соцсетях.
07
Составление отчета
На завершающем этапе работы на основе собранной и изученной информации мы составляем отчет с выводами и разработанными рекомендациями по внесению изменений в оформление социальных сетей компании.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 7 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Какие ключевые показатели эффективности (KPI) используются для аудита соцсетей?
Для аудита социальных сетей используются прямые и косвенные KPI. Прямые показатели демонстрируют прямую экономическую эффективность социальных сетей, то есть количество продаж. К косвенным показателям относятся популярность страницы, количество подписчиков, степень охвата, уровень пользовательской активности, характеристики контента и интерактивность.
Как часто нужно проводить аудит?
Рекомендуемая периодичность аудита – раз в год или полтора. Аудит соцсетей нужно выполнять, даже если страницы работают удовлетворительно. Анализ может выявить неявные проблемы и скрытые перспективы, работа над которыми значительно улучшит работу соцсетей.
Что именно является объектом проверки?
Рекламодатель предоставляет нам доступ к аккаунтам в социальных сетях и отчетам рекламных кампаний. Именно эти данные являются объектами аудита.
ER – что это за показатель?
ER расшифровывается как engagement rate – индекс вовлеченности. Это одно из основных понятий маркетинга в социальных сетях, наглядно демонстрирующее уровень пользовательской активности в группе. ER автоматически подсчитывается сервисами статистики, которые также выполняют функцию отслеживания временных изменений. Чем меньше участников в группе, тем больше должен быть ER.
Как можно увеличить вовлеченность аудитории в соцсетях?
Основные факторы вовлеченности аудитории – это интерактивность, обратная связь. Пользователям важно видеть, что они участвуют в деятельности компании и могут оказывать на нее влияние. Для настройки такой системы можно использовать скрипты обработки сообщений и комментариев. Они обеспечивают оперативность ответов, широту коммуникаций и единство стиля общения с подписчиками.
Клиенты
01/02

Качественный контент – главное для продвижения в социальных сетях

Социальные сети в наше время – это не только сервис для общения и развлечений, но и одна из самых эффективных платформ продвижения товаров и услуг. Возможности соцсетей позволяют вести в них эффективные рекламные кампании, выстраивать удобную обратную связь с пользователями, проводить акции, распространять информацию о специальных предложениях и т.д. Социальные сети к тому же предлагают специальный бизнес-инструментарий: собственные рекламные сервисы, платежные системы и т.д. Но иногда и этот мощный инструментарий оказывается неэффективным – страницы могут быть непривлекательными для пользователей и не приносить желаемой прибыли. Это происходит, если в стратегии продвижения были допущены ошибки:

  • неинтересный, неинформативный или неоригинальный контент;
  • непривлекательное оформление страницы;
  • не подходящая для данного сегмента рынка и целевой аудитории стилистика;
  • неудобная навигация;
  • неэффективная обратная связь (одинаковые ответы или игнорирование вопросов, сообщений и комментариев пользователей);
  • удаление негативных комментариев или неправильная работа с ними.

Чтобы избежать всех этих трудностей, лучше довериться профессионалам: компания «Лидер Поиска» занимается продвижением в социальных сетях с 2008 года и знает, как работают действительно эффективные профили. Мы знаем, как заинтересовать аудиторию качественным контентом и интересными акциями и готовы помочь вам в этом. Аудит социальных сетей от наших специалистов – это современный способ улучшить репутацию компании и увеличить прибыль.


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

ул. Ленина 30, БЦ "Форум" 450008 Магнитогорск, Россия
Стоимость
От 3 900 рублей
  • количеством профилей в соцсетях;
  • заданными целевыми показателями;
  • количеством рекламных кампаний.

Мы предоставим разные варианты аудита социальных сетей в зависимости от ваших потребностей и бюджета разработки. Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проверка целевых показателей профиля
  • Аудит контента
  • Анализ пользовательской активности и работы с ней
  • Составление отчета и разработка рекомендаций

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка