Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой
Магнитогорск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Магнитогорск
Телефоны
Адрес
ул. Ленина 30, БЦ "Форум"
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Комплексный аудит социальных сетей в Магнитогорске

Необходимость комплексного аудита социальных сетей возникает по разным причинам. Потеря интереса аудитории к публикациям, отсутствие пользовательской активности, низкая вовлеченность клиентов, неэффективность ивентов – самые распространенные из них. Особенности конкуренции на современном рынке таковы, что малейший просчет в рекламной политике может создать для вас заведомо проигрышные условия. Чтобы избежать этого, обратитесь к специалистам компании «Лидер Поиска», которые проведут комплексную проверку аккаунтов и рекламных кампаний в социальных сетях.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужен аудит социальных сетей?
  • Для повышения эффективности рекламы в социальных сетях.
  • Для максимального вовлечения целевой аудитории.
  • Для определения и устранения слабых сторон ваших аккаунтов.
bl_1r_img
Преимущества для бизнеса
  • Эффективная стратегия продвижения продукта.
  • Оптимизация бюджета.
  • Рост прибыли.

Основные этапы работы

01. Проверка названия и адреса страницы
На первом этапе мы проверяем название и URL-адрес сообщества в социальной сети на предмет уникальности и соответствия философии бренда. Кроме того, они должны устойчиво ассоциироваться с вашим бизнесом и легко запоминаться.
02. Проверка статуса
Статус сообщества – это контактные данные компании (номер телефона и адрес). Также к статусу относится информация о специальных акциях и уникальных предложениях: бесплатной доставке, системе лояльности и т.д.
03. Проверка описания
В описании должна содержаться основная информация о компании: краткая история, направления деятельности, выгодные предложения для клиентов и партнеров, основные способы оплаты, условия доставки и т.д.
04. Анализ дизайна аккаунта
Объекты анализа – «шапка», обложка, аватар, стиль оформления постов, подбор изображений и т.д. Визуальные элементы должны быть выполнены в едином стиле бренда и согласовываться с оформлением страниц в других соцсетях компании.
05. Аудит качества аудитории
Аудитория на сайте компании и на странице в социальной сети должна быть примерно одинаковой. Чтобы выявить степень соответствия, специалисты сравнивают пользовательскую активность в соцсети и данные аналитики сайта.
06. Проверка внутренних коммуникаций
Информация о социальных сетях организации, виджеты, кнопки лояльности и ссылки на профили должны быть опубликованы на сайте компании, а ссылки на сайт, в свою очередь, должны быть размещены на страницах в соцсетях.
07. Составление отчета
На завершающем этапе работы на основе собранной и изученной информации мы составляем отчет с выводами и разработанными рекомендациями по внесению изменений в оформление социальных сетей компании.

Стоимость услуги
от 3 900 рублей

  • Проверка целевых показателей профиля
  • Аудит контента
  • Анализ пользовательской активности и работы с ней
  • Составление отчета и разработка рекомендаций
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_3
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_4
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_5
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
worker_icon_img_6
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Мы - лидеры и сейчас это докажем

С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk
cn_hww_img_1
cn_hww_img_pk

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
17.01.23
Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
cn_clients_sw_img_2
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_3
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_4
12.05.22
Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
cn_clients_sw_img_5
12.05.22
Видео отзыв проекта «Живое слово»
Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

Если только спросить

Какие ключевые показатели эффективности (KPI) используются для аудита соцсетей?
Для аудита социальных сетей используются прямые и косвенные KPI. Прямые показатели демонстрируют прямую экономическую эффективность социальных сетей, то есть количество продаж. К косвенным показателям относятся популярность страницы, количество подписчиков, степень охвата, уровень пользовательской активности, характеристики контента и интерактивность.
Как часто нужно проводить аудит?
Рекомендуемая периодичность аудита – раз в год или полтора. Аудит соцсетей нужно выполнять, даже если страницы работают удовлетворительно. Анализ может выявить неявные проблемы и скрытые перспективы, работа над которыми значительно улучшит работу соцсетей.
Что именно является объектом проверки?
Рекламодатель предоставляет нам доступ к аккаунтам в социальных сетях и отчетам рекламных кампаний. Именно эти данные являются объектами аудита.
ER – что это за показатель?
ER расшифровывается как engagement rate – индекс вовлеченности. Это одно из основных понятий маркетинга в социальных сетях, наглядно демонстрирующее уровень пользовательской активности в группе. ER автоматически подсчитывается сервисами статистики, которые также выполняют функцию отслеживания временных изменений. Чем меньше участников в группе, тем больше должен быть ER.
Как можно увеличить вовлеченность аудитории в соцсетях?
Основные факторы вовлеченности аудитории – это интерактивность, обратная связь. Пользователям важно видеть, что они участвуют в деятельности компании и могут оказывать на нее влияние. Для настройки такой системы можно использовать скрипты обработки сообщений и комментариев. Они обеспечивают оперативность ответов, широту коммуникаций и единство стиля общения с подписчиками.

Качественный контент – главное для продвижения в социальных сетях

Социальные сети в наше время – это не только сервис для общения и развлечений, но и одна из самых эффективных платформ продвижения товаров и услуг. Возможности соцсетей позволяют вести в них эффективные рекламные кампании, выстраивать удобную обратную связь с пользователями, проводить акции, распространять информацию о специальных предложениях и т.д. Социальные сети к тому же предлагают специальный бизнес-инструментарий: собственные рекламные сервисы, платежные системы и т.д. Но иногда и этот мощный инструментарий оказывается неэффективным – страницы могут быть непривлекательными для пользователей и не приносить желаемой прибыли. Это происходит, если в стратегии продвижения были допущены ошибки:

  • неинтересный, неинформативный или неоригинальный контент;
  • непривлекательное оформление страницы;
  • не подходящая для данного сегмента рынка и целевой аудитории стилистика;
  • неудобная навигация;
  • неэффективная обратная связь (одинаковые ответы или игнорирование вопросов, сообщений и комментариев пользователей);
  • удаление негативных комментариев или неправильная работа с ними.

Чтобы избежать всех этих трудностей, лучше довериться профессионалам: компания «Лидер Поиска» занимается продвижением в социальных сетях с 2008 года и знает, как работают действительно эффективные профили. Мы знаем, как заинтересовать аудиторию качественным контентом и интересными акциями и готовы помочь вам в этом. Аудит социальных сетей от наших специалистов – это современный способ улучшить репутацию компании и увеличить прибыль.


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка