
- Вы хотите вкладывать ресурсы в привлечение «горячих» клиентов
- Вам нужно расширить рынок сбыта
- Вы хотите быстро привлечь внимание клиентов.

- Быстрота информирования клиентов о спецпредложениях и акциях
- Гибкость инструментария для получения заявок.
- Демонстрация рекламных объявлений на сайтах-партнерах поисковых сервисов для потенциальных покупателей.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 7 700 руб./мес.
- От 300 ключевых фраз для контекстного продвижения.
- От 300 ключевых фраз для контекстного продвижения.
- Постоянное обновление списка минус-слов.
- А/Б-тестирование рекламных объявлений.
- Корректирование ставок каждый день.
- Размещение реклам на партнерских сайтах (КМС, РСЯ)
- Ремаркетинг и ретаргетинг на покупателей, которые не оставили заявку после посещения сайта.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Если только спросить
1. рост количества заявок с сайта;
2. уменьшение стоимости заявки с контекстной рекламы;
3. увеличение количество целевых клиентов;
4. Качество и полноту опций рекламы (количества объявлений, ключевых фраз, времени показа и т.д.);
5. быстроту корректирования объявлений;
6. своевременное предоставление отчетов о результатах контекстной рекламы.
· CPA (Cost Per Action) — это цена заявки, выраженная в отношении количества полученных заявок к средствам, потраченным на рекламу и выраженная в процентах.
· CPC (Cost per Click) — стоимость перехода пользователей через рекламные объявления на сайт.
· CTA (Call to Action) — призыв, побуждающий пользователя оставить заявку, совершить звонок или покупку.
· CR (Conversion Rate) — количество посетителей, совершивших на сайте целевое действие.
· Lifetime Value (LTV) — прибыль от каждого клиента за время сотрудничества с вашей компанией, «жизненный цикл покупателя».
· PPC (Pay Per Click) — модель оплаты рекламных услуг за переходы клиентов на сайт через клик по рекламному объявлению.
· ROI — количество инвестированных средств, возвращенных с помощью рекламной кампании.
· UTM-метка (Urchin Tracking Module) — переменная, добавленная в адрес сайта и позволяющая веб-аналитикам определить источник трафика.
· Релевантность — степень соответствия рекламного текста поисковым запросам пользователей.
· Скликивание (Click Fraud) —механизм растраты бюджета рекламодателя посредством умышленных кликов по рекламным объявлениям.
· Целевой трафик — посетители сайта, который действительно заинтересованы в вашей продукции и готовы к сотрудничеству.
1. Изучение конкурентной ситуации на рынке.
2. Предложение должно быть уникальным, чтобы пользоваться спросом.
3. Наличие на сайте посадочных страниц, способствующих продажам.
4. Рекламный бюджет, соответствующий необходимому количеству заявок.
1. Если суточный бюджет уже израсходован потенциальными клиентами показ объявлений может остановиться.
2. Если суточный бюджет распределен равномерно, и система демонстрирует объявление аудитории потенциальных клиентов, а не вам.
3. Если вы слишком часто ищете услугу по ключевым словам, но не совершаете перехода, система считает вас незаинтересованным клиентом.
Например, если в ключевую фрау «дровницы IFRIT» вписать минус-слово «установка», то по запросу «установка дровницы IFRIT» объявление показано не будет.
Не пытайтесь проверять показ объявлений сами или с помощью друзей – это приведет к снижению CTR.
Контекстная реклама от компании «Лидер Поиска» – только заинтересованные клиенты!
Как работает контекстная реклама?
В отличие от SEO-продвижения контекстные рекламные кампании приносят мгновенные результаты и эффективны даже в высококонкурентных условиях. Специалисты компании «Лидер Поиска» рекомендуют запуск контекстной рекламы в таких случаях:
- для привлечения внимания первых клиентов к новому бизнесу;
- для быстрого информирования клиентов о запуске новых товаров, услуг или разовых акций;
- для продвижения товаров и услуг в высококонкурентных нишах рынка.
Насколько быстро можно увидеть результат рекламной кампании?
Ответ на этот вопрос зависит от множества разных условий, но в среднем обеспечение стабильного результата (регулярного потока клиентов и заявок) происходит в течение двух недель. За это время, как правило, мы создаем семантическое ядро, формулируем тексты объявлений и запускаем кампанию. В наше время контекстная реклама очень популярна у предпринимателей во всем мире. Это действительно удобный механизм: пользователи получают по своему запросу именно то, что ему нужно, а вы, в свою очередь, – только «горячих» клиентов, готовых к сотрудничеству и настроенных на приобретение вашего товара или услуги.
Почему нужно обратиться именно к нам?
Мы прекрасно понимаем, что запуск контекстной рекламы – это не только создание семантического ядра и составление текстов объявлений, но и постоянная работа над рекламной кампанией. Постоянно анализируя результаты работы, изучая эффективность объявлений и внося необходимые корректировки, мы добиваемся впечатляющих результатов, обеспечивая клиентам рекламу, которая действительно работает.
Как мы работаем?
- Наши специалисты обладают сертификатами «Яндекс» и Google, а значит прекрасно осведомлены обо всех нюансах работы поисковых систем.
- Средний показатель CTR по контекстным объявлениям от компании «Лидер Поиска» - больше 13%, а в случае с некоторыми проектами достигает 25%.
- Мы успешно создали, настроили и запустили более 150 рекламных кампаний по всей России и за рубежом.
- Наши специалисты гарантируют снижение стоимости привлеченных покупателей в среднем на 30% уже в первый месяц.
- Мы внимательно подходим к составлению технического задания, следим за выполнением поставленных целей и обеспечиваем постоянную работу над рекламной кампанией.
- Главная задача наших контекстолога – повышение конверсии вашего электронного ресурса!