Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой
Магнитогорск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Магнитогорск
Телефоны
Адрес
ул. Ленина 30, БЦ "Форум"
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Разработка дизайна в Магнитогорске

Разработка корпоративного дизайна – это отличный способ подчеркнуть уникальность своего предложения на фоне аналогов от конкурентов, увеличить число лояльных потребителей вашей продукции и заставить работать ваши пути продвижения товаров и услуг. Корпоративный дизайн – это не только имидж компании и визуальное представление вашего бизнеса, но и еще один канал взаимодействия с аудиторией, способ донести до клиентов информацию о вашем бренде.
Для чего нужна разработка дизайна?
  • Для создания эстетически привлекательной продукции
  • Для формирования имиджа, который будет отличать вас от конкурентов
  • Для улучшения аспектов вашего бизнеса
Преимущества для вашего бизнеса
  • Обеспечение узнаваемости бренда
  • Повышение уровня лояльности клиентов
  • Мощный инструмент продвижения товаров и услуг
Основные этапы работы
01
Начинаем работу
На этом этапе мы осуществляем сбор и анализ информации о компании-заказчике, особенностях ее работы, истории и философии бренда; изучаем целевую аудиторию, конкурентную ситуацию и специфику предлагаемых товаров/ услуг.
02
Создаем концепцию
Для определения стратегии разработки дизайна и его концепции мы собираем образцы и идеи корпоративного стиля, привлекаем сразу нескольких креативных сотрудников для организации работы в формате мозгового штурма.
03
Выделяем основную идею
Утверждается оптимальный вариант визуального решения корпоративного дизайна; подбирается цветовая гамма, шрифты, символика и графические объекты; создаются эскизы. Специфика работы определяется главной идеей компании.
04
Разрабатываем логотип
Чтобы избежать стилистического противоречия между оформлением логотипа и корпоративным дизайном, лучше заказывать эти услуги комплексно: мы создадим для вас лаконичный, яркий, привлекательный и информативный логотип.
05
Детально прорабатываем дизайн
На этой стадии создания корпоративного дизайна осуществляется работа над его носителями: визитками, календарями, конвертами, бланками, папками, буклетами и т.д. Это позволяет заказчику оценить работу в полной мере.
06
Создаем брендбук
Брендбук – это описание всех особенностей и нюансов использования фирменного стиля с конкретными примерами и подробными правилами. Брендбук может применяться руководством компании, ее сотрудниками или маркетологами.
07
Регистрируем дизайн
Разработанный дизайн – это интеллектуальная собственность, которая должна быть зарегистрирована. Патентная защита необходима, чтобы недобросовестные конкуренты не могли использовать ваш дизайн в своих целях.

Над проектом будут работать 5 сотрудников

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Какие виды дизайна используются в бизнесе?
К видам дизайна, применяемым в бизнесе, относятся
•    дизайн товаров – общая концепция продукта, созданная с учетом запросов клиента, его функциональных и ценовых характеристик;
•    дизайн упаковки – важнейший фактор осуществления успешных продаж товара;
•    дизайн торговой марки (брендирование) – разработка единого имиджа для всех элементов бизнеса, призванного подчеркнуть преимущества товаров и услуг компании;
•    графический дизайн – трансляция компанией своих идей и визуальной информации изобразительными средствами: символами, логотипами, маркетинговыми материалами, вывесками и указателями, сувенирной продукцией и оформлением веб-сайтов;
•    дизайн сервиса – это меры по планированию и организации предоставления услуг, в которые входит работа персонала, сопутствующая инфраструктура и используемые при обслуживании материалы;
•    дизайн рабочего места – это организация оптимальной среды для персонала, комфортной и практичной, улучшающей качество работы сотрудников и восприятие клиентами имиджа компании;
•    экодизайн или зеленый дизайн – работа над уменьшением нагрузки товара на окружающую среду (учет всех этапов жизненного цикла продукта, возможностей переработки, распределения и повторного использования).
Как дизайнер может защитить свою интеллектуальную собственность?
Оригинальный дизайн, созданный вами – это интеллектуальная собственность, охраняемая патентным правом. Разработанный дизайн можно защитить от неправомерного использования конкурентами и производителями контрафактной продукции. Объектами оригинального дизайна являются торговая марка, изобретения, товары и услуги, а также текст и художественные произведения.
Все это относится к объектам интеллектуальной собственности, обладатель которых имеет право продавать, патентовать и использовать их для получения прибыли или в качестве залога. Защитив интеллектуальную собственность, вы сможете максимально эффективно использовать возможности ее монетизации.
Какую пользу может принести разработка корпоративного дизайна для компании, работающей в сфере обслуживания?
Качественный и эффективный корпоративный дизайн – то залог привлекательности ваших услуг. Когда у ваших клиентов создаются положительные ассоциации, связанные с вашим корпоративным дизайном, они проецируются на услуги вашей компании. Объектами дизайна сервиса могут быть элементы униформы, инфраструктуры, оформление используемого оборудования и т.д.
Как правильно выбрать дизайнера?
Разные руководители по-разному мотивируют выбор дизайна: следуют рекомендациям партнеров, изучают схожие с их бизнесом проекты, штудируют каталоги с портфолио дизайнеров.
Если вакансию дизайнера хотят занять сразу несколько исполнителей, стоит поручить им тестовое задание на актуальную тематику. Выбирая дизайнера, не надо забывать и о таких простых мерах, как изучение отзывов и сведений об опыте и репутации исполнителя.
Стоит ли платить дизайнеру за работу, которую можно сделать самостоятельно?
Профессиональный дизайнер – это специалист в своей сфере, который в работе руководствуется не только личными художественными предпочтениями, но и спецификой деятельности вашей компании, запросами целевой аудитории и принципом утилитарности художественных решений. Благодаря участию профессионала вы сможете по максимуму использовать возможности корпоративного дизайна для развития вашего бизнеса.
Каким критериям отвечает хороший дизайн?
Качественный дизайн – это сочетание привлекательности и практичности. Он должен отвечать следующим условиям:
•    клиентоориентированности – соответствие внешнего вида продукта его назначению;
•    обеспечение запоминания и узнавания бренда, необходимое для формирования лояльной ЦА;
•    учет тенденций – дизайн должен учитывать актуальные тенденции и использовать возможности современных технических средств;
•    гармоничность и композиционное единство – все элементы дизайна должны собираться в единое целое;
•    эргономичность – обеспечение комфортного взаимодействия клиента с продуктом.
Что такое экодизайн?
Экодизайн называется по-разному: социально ответственный, зеленый, экологически безопасный дизайн... Этими словами называют разработку продуктов, которые подчиняются принципам осознанного потребления, используются и перерабатываются с минимальным ущербом по отношению к окружающей среде. Важнейшие цели экодизайна – сокращение расходов, обеспечение повторного использования материалов и длительного срока годности продуктов.
Клиенты
01/02

Корпоративный дизайн: особенности разработки

Одна из главных отличительных черт современного бизнеса – агрессивная конкуренция. Уровень развития технологических процессов очень высок, и обойти конкурента по качеству продукции возможно далеко не всегда, да и сбивать цены в условиях экономического кризиса – не лучшая политика. Это обуславливает важнейшую роль корпоративного дизайна в современной компании. Фирменный дизайн – мощнейший маркетинговый инструмент, который участвует в создании корпоративной культуры, формировании лояльности целевой аудитории вашей компании, а главное – позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть уникальность своего предложения. Корпоративный дизайн решает целый спектр задач, который включает в себя:

  • создание фирменного стиля;
  • разработку логотипов;
  • создание брендбука;
  • дизайн упаковки продукта;
  • нейминг;
  • брендинг.

Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88

Не стоит забывать, что конечная цель дизайна – это обеспечение удобства клиента. Создавая стильный дизайн и не обращая внимания на эргономичность продукта, вы рискуете потерять доверие аудитории. Напротив, сочетание эстетической и практической функций в корпоративном дизайне обеспечит вам удержание и прирост аудитории.


Для того, чтобы дизайн по-настоящему работал, его создание нужно проучить профессионалам. Специалисты компании «Лидер Поиска» занимаются дизайном и продвижением уже 12 лет. Мы можем предложить для решения ваших задач не только креативных сотрудников, но и опытных аналитиков, менеджеров продвижения и контрагентов для внедрения дизайна. Кроме того, мы готовы помочь вам оформить интеллектуальную собственность. Обращаясь к нам за услугой разработки дизайна, вы можете рассчитывать на сотрудничество и в других связанных сферах. Компания «Лидер Поиска» – это надежное сотрудничество и отличные специалисты, готовые к творчеству и продвижению!

ул. Ленина 30, БЦ "Форум" 450008 Магнитогорск, Россия
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость разработки дизайна рассчитывается индивидуально и определяется:

  • количеством компонентов проекта (элементов, для которых разрабатывается дизайн)
  • требуемым количеством макетов
  • используемыми техническими средствами
  • спецификой технического задания
  • сроками реализации проекта (чем они меньше, тем дороже).

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы предоставим вам разные варианты сотрудничества, учитывая ваши цели и возможности.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Подготовительная работа – сбор информации о компании, для которой разрабатывается дизайн, ее сегменте рынка и конкурентной ситуации.
  • Создание концепции дизайна.
  • Осуществление работ по корпоративному дизайну.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка