

Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Подготовительная работа: сбор и анализ информации о компании-заказчике, рынке, конкурентной ситуации и аналогичных предложениях.
- Создание концепции логотипа.
- Внедрение логотипа.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
Если только спросить
• оригинальность;
• информативность (отражение философии бренда, цели, миссии и стиля работы компании);
• простое и лаконичное визуальное решение;
• высокое качество изображения и композиционная гармоничность (логотип должен хорошо и уместно выглядеть на любых носителях – от визиток до уличных баннеров);
• способность вызывать у целевой аудитории положительные ассоциации.
• работой неквалифированного исполнителя, предложившего свои услуги по доступной цене;
• бездумным следованием модным тенденциям, впоследствии утратившим актуальность;
• следованием субъективным вкусам руководителя компании, которые могут не совпадать с предпочтениями целевой аудитории;
• композиционной сложностью и перегруженностью деталями логотипа, который будет плохо восприниматься, непривлекательно выглядеть на мелких носителях (визитках, ручках) и не сможет надолго остаться в памяти потребителя;
• неудачным выбором шрифта, тип или размер которого не позволяют четко воспринимать визуальную и текстовую информацию.
• графические, состоящие только из графических элементов;
• текстовые, представляющие информацию о бренде только в виде текста;
• комбинированные, сочетающие текст и элементы графических изображений.
• лаконичность и простоту визуального решения;
• уникальность, индивидуальность логотипа, его отличие от логотипов конкурентов;
• информативность логотипа;
• возможность модернизации логотипа, связанной с его размещением на разных носителях или развитием бренда;
• интернациональный характер логотипа (если компания собирается выходить на международный уровень, ее логотип должен отвечать соответствующим требованиям);
• продуманную цветовую гамму.
Если название компании – короткое слово или словосочетание, а разнообразие продвигаемой продукции затрудняет выбор единой темы, то лучше использовать текстовый логотип.
Если название вашей компании состоит из нескольких сложных для запоминания слов, для создания простого и лаконичного логотипа можно использовать аббревиатуру.
Если продукция вашего бренда имеет единую концепцию или сферу использования, ее можно выразить в виде графического логотипа.
Абстрактный графический логотип – лучший способ выделиться на фоне конкурентов.
Логотип-талисман подходит для детской или семейной продукции, позволяющей создать яркий и дружелюбный образ бренда.
Комбинированный логотип – это выбор компаний, которые имеют проработанные стратегии продвижения и стремятся создать универсальный символ, элементы которого можно будет использовать по отдельности и модернизировать.
Гербовый логотип – отличное решение для компаний с короткими названиями и семейного бизнеса.
• идентифицирует бренд и отличает его от продукции конкурентов;
• является эффективным инструментом продвижения продукции компании
• обеспечивает юридическую защиту, предотвращая незаконное использование вашей символики;
• гарантирует потребителям качество приобретаемой продукции;
• привлекает внимание к вашему бренду и формирует положительный бизнес-имидж.
• разработать его самостоятельно, полностью контролируя процесс и экономя средства, но при недостаточном профессионализме исполнителя неудача неизбежна;
• использовать онлайн-редактора, экономя время и средства, но не достигая высокого качества;
• использовать онлайн-генераторы, такие как Logo Maker, Logoza, Logaster – они позволят сэкономить время и предложат качественное, но типовое и невыразительное решение;
• заказать логотип у дизайнера или студии является дорогостоящей мерой, но позволит вам получить качественный, привлекательный и оригинальный логотип.
Фирменный логотип – уникальная деталь вашего бренда
В условиях современного медиапространства, когда люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации и информационного мусора, значение лаконичных и выразительных средств коммуникации особенно возросло. Мы все устали от громоздких баннеров, перегруженной информацией разовой рекламы и длинных рекламных роликов. В таких условиях точная и яркая деталь, которая обеспечит узнаваемость вашего бренда и запомнится потребителям, превращается в мощный инструмент продвижения. Такой деталью является фирменный логотип – графическое воплощение товарного знака и идеи бренда. Логотип выполняет разные задачи:
- привлекает внимание к продукции
- продвигает бренд
- обеспечивает узнаваемость компании
- положительно влияет на бизнес-имидж компании
- формирует у потребителей положительные ассоциации и помогает запомнить бренд
- гарантирует качество продукции.
Конечно, главная цель любого бизнеса – экономический рост и получение прибыли, а, выполняя свои задач, логотип способствует и ее достижению! Компании с привлекательными, информативными и оригинальными логотипами всегда занимают на рынке уверенные позиции. Но разработать эффективный логотип не так просто. При создании логотипа нужно учесть ряд условий:
- специфику деятельности компании, от которой зависит предпочтительный вид логотипа;
- логотипы конкурентов, выгодное отличие от которых должно быть обеспечено вашему бренду;
- международную специфику (при выходе на международный рынок) – логотип ни у кого не должен вызывать негативных ассоциаций;
- выбор наиболее эффективных технических средств.
Эти задачи многих могут поставить в тупик, но не специалистов компании «Лидер Поиска»! Мы занимаемся дизайном и продвижением с 2008 года и обладаем целым штатом креативных дизайнеров и профессиональных маркетологов, готовых создать для вас привлекательный, а главное – эффективный логотип!
Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру:
+7 (347) 266-53-88