Заказать звонок
Меню
Ваш город: Магнитогорск
Ваш город Магнитогорск?
Да
Выбрать другой

Создание логотипов в Магнитогорске

Создание логотипа – это необходимое условие успеха и узнаваемости вашего бренда. Удивительно, сколько экономического потенциала может быть в небольшом графическом изображении! Оригинальный логотип обеспечит вам выгодное отличие от конкурентов, сформирует у ваших клиентов положительные ассоциации с вашим брендом, предоставит новые возможности продвижения и позволит подчеркнуть уникальность вашего предложения. Обратитесь к специалистам компании «Лидер Поиска», которые создадут для вас не только привлекательный, но и приносящий реальную прибыль логотип
Для чего нужно создание логотипа?
  • Для привлечения внимания потребителей к продукции, в качестве которой вы уверены
  • Для создания предложения, отличающего вас от конкурентов
  • Для защиты товара от контрафактных угроз и копирования недобросовестными поставщиками
Преимущества для вашего бизнеса
  • Формирование положительной бизнес-репутации
  • Обеспечение лояльности потребителей
  • Дополнительные возможности продвижения
Основные этапы работы
01
Подготовка к разработке
Сначала мы изучаем информацию о компании заказчика: особенностях деятельности, истории и философии бренда. Определяем информационную составляющую логотипа: запросы целевой аудитории, специфику предлагаемых компанией товаров и услуг.
02
Создание концепции
Мы определяем, из каких элементов будет состоять логотип (название бренда, символы, шрифт и другие визуальные элементы). Заказчику на утверждение предлагается несколько вариантов графического исполнения логотипа.
03
Внедрение логотипа
Определяем стратегию продвижения логотипа на рынке и специфику носителя логотипа – непосредственного места нанесения (образцов товаров, униформы сотрудников, фирменного транспорта и т.д.). Затем мы наносим логотип.

Над проектом будут работать 5 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Каким требованиям должен отвечать логотип?
К современному логотипу предъявляются следующие требования:
•    оригинальность;
•    информативность (отражение философии бренда, цели, миссии и стиля работы компании);
•    простое и лаконичное визуальное решение;
•    высокое качество изображения и композиционная гармоничность (логотип должен хорошо и уместно выглядеть на любых носителях – от визиток до уличных баннеров);
•    способность вызывать у целевой аудитории положительные ассоциации.
Какие ошибки допускают компании, создающие логотип?
Неудачный дизайн логотипа может быть связан с разными причинами:
•    работой неквалифированного исполнителя, предложившего свои услуги по доступной цене;
•    бездумным следованием модным тенденциям, впоследствии утратившим актуальность;
•    следованием субъективным вкусам руководителя компании, которые могут не совпадать с предпочтениями целевой аудитории;
•    композиционной сложностью и перегруженностью деталями логотипа, который будет плохо восприниматься, непривлекательно выглядеть на мелких носителях (визитках, ручках) и не сможет надолго остаться в памяти потребителя;
•    неудачным выбором шрифта, тип или размер которого не позволяют четко воспринимать визуальную и текстовую информацию.
Какие бывают виды логотипов?
Существует три основных вида логотипов:
•    графические, состоящие только из графических элементов;
•    текстовые, представляющие информацию о бренде только в виде текста;
•    комбинированные, сочетающие текст и элементы графических изображений.
В чем разница между логотипом и товарным знаком?
Понятие товарного знака шире: под ним подразумевается интеллектуальная собственность правообладателя, выполняющая функции продвижения товара и гарантирующая его качество. Логотип – это часть товарного знака, представляющая собой визуальное обозначение, размещаемое на товаре изготовителем.
Что нужно учесть, создавая логотип?
Разрабатывая логотип, нужно учесть следующие факторы:
•    лаконичность и простоту визуального решения;
•    уникальность, индивидуальность логотипа, его отличие от логотипов конкурентов;
•    информативность логотипа;
•    возможность модернизации логотипа, связанной с его размещением на разных носителях или развитием бренда;
•    интернациональный характер логотипа (если компания собирается выходить на международный уровень, ее логотип должен отвечать соответствующим требованиям);
•    продуманную цветовую гамму.
Какой вид логотипа подойдет моей компании?
Выбор логотипа требует индивидуального подхода к каждому бренду, но можно выделить некоторые общие закономерности.
Если название компании – короткое слово или словосочетание, а разнообразие продвигаемой продукции затрудняет выбор единой темы, то лучше использовать текстовый логотип.
Если название вашей компании состоит из нескольких сложных для запоминания слов, для создания простого и лаконичного логотипа можно использовать аббревиатуру.
Если продукция вашего бренда имеет единую концепцию или сферу использования, ее можно выразить в виде графического логотипа.
Абстрактный графический логотип – лучший способ выделиться на фоне конкурентов.
Логотип-талисман подходит для детской или семейной продукции, позволяющей создать яркий и дружелюбный образ бренда.
Комбинированный логотип – это выбор компаний, которые имеют проработанные стратегии продвижения и стремятся создать универсальный символ, элементы которого можно будет использовать по отдельности и модернизировать.
Гербовый логотип – отличное решение для компаний с короткими названиями и семейного бизнеса.
Какие функции осуществляет логотип?
Эффективный логотип выполняет целый ряд функций:
•    идентифицирует бренд и отличает его от продукции конкурентов;
•    является эффективным инструментом продвижения продукции компании
•    обеспечивает юридическую защиту, предотвращая незаконное использование вашей символики;
•    гарантирует потребителям качество приобретаемой продукции;
•    привлекает внимание к вашему бренду и формирует положительный бизнес-имидж.
Как создать свой логотип?
Создать логотип своего бренда можно несколькими способами:
•    разработать его самостоятельно, полностью контролируя процесс и экономя средства, но при недостаточном профессионализме исполнителя неудача неизбежна;
•    использовать онлайн-редактора, экономя время и средства, но не достигая высокого качества;
•    использовать онлайн-генераторы, такие как Logo Maker, Logoza, Logaster – они позволят сэкономить время и предложат качественное, но типовое и невыразительное решение;
•    заказать логотип у дизайнера или студии является дорогостоящей мерой, но позволит вам получить качественный, привлекательный и оригинальный логотип.
Клиенты
01/02

Фирменный логотип – уникальная деталь вашего бренда

В условиях современного медиапространства, когда люди ежедневно сталкиваются с огромными потоками информации и информационного мусора, значение лаконичных и выразительных средств коммуникации особенно возросло. Мы все устали от громоздких баннеров, перегруженной информацией разовой рекламы и длинных рекламных роликов. В таких условиях точная и яркая деталь, которая обеспечит узнаваемость вашего бренда и запомнится потребителям, превращается в мощный инструмент продвижения. Такой деталью является фирменный логотип – графическое воплощение товарного знака и идеи бренда. Логотип выполняет разные задачи:

  • привлекает внимание к продукции
  • продвигает бренд
  • обеспечивает узнаваемость компании
  • положительно влияет на бизнес-имидж компании
  • формирует у потребителей положительные ассоциации и помогает запомнить бренд
  • гарантирует качество продукции.

Конечно, главная цель любого бизнеса – экономический рост и получение прибыли, а, выполняя свои задач, логотип способствует и ее достижению! Компании с привлекательными, информативными и оригинальными логотипами всегда занимают на рынке уверенные позиции. Но разработать эффективный логотип не так просто. При создании логотипа нужно учесть ряд условий:

  • специфику деятельности компании, от которой зависит предпочтительный вид логотипа;
  • логотипы конкурентов, выгодное отличие от которых должно быть обеспечено вашему бренду;
  • международную специфику (при выходе на международный рынок) – логотип ни у кого не должен вызывать негативных ассоциаций;
  • выбор наиболее эффективных технических средств.

Эти задачи многих могут поставить в тупик, но не специалистов компании «Лидер Поиска»! Мы занимаемся дизайном и продвижением с 2008 года и обладаем целым штатом креативных дизайнеров и профессиональных маркетологов, готовых создать для вас привлекательный, а главное – эффективный логотип! Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру:
+7 (347) 266-53-88

ул. Ленина 30, БЦ "Форум" 450008 Магнитогорск, Россия
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость создания логотипа рассчитывается индивидуально и определяется :

  • видом логотипа
  • требуемым количеством макетов
  • используемыми техническими средствами
  • особенностями ТЗ
  • временными рамками реализации проекта (быстрая разработка стоит дороже).

Свяжитесь с нами прямо сейчас, и мы предоставим вам разные варианты создания дизайна логотипа, учитывая ваши цели и возможности.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Подготовительная работа: сбор и анализ информации о компании-заказчике, рынке, конкурентной ситуации и аналогичных предложениях.
  • Создание концепции логотипа.
  • Внедрение логотипа.

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка