
- Для формирования привлекательного имиджа бренда в соцсетях.
- Для привлечения платежеспособной аудитории.
- Для снижения временных затрат на ведение сообщества в сети.

- Расширение аудитории и удержание постоянных клиентов на высоком уровне вовлеченности.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 23 000 рублей
- Работа фотографа (с выездом)
- Разработка контент-плана
- Заполнение сообщества контентом
- Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
- Выбор рекламных площадок для публикаций
- Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
- Привлечение пользователей

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Другие услуги
Реклама, запущенная в Instagram, позволит за короткое время набрать большое количество подписчиков.
Таргетированная реклама на Facebook позволяет в кратчайшие сроки увеличить охват аудитории.
Если только спросить
• покупку кликов на сайт;
• создание и обслуживание страницы (наращивание аудитории, стимулирование переходов на сайт);
• ремаркетинговые кампании.
Лучше всего комбинировать два первых метода: создать профиль, наполнить его интересным контентом и репостами публикаций с сайта компании, которые затем продвигаются среди ЦА. Можно также собрать базу для ремаркетинга: это требует больших затрат времени и средств, но предоставляет наилучший результат.
• баннеры – рекламные объявления с одним или несколькими фото, текстовой информацией, заголовком и ссылкой;
• рекламная карусель – объявление из 3-6 изображений, каждое из которых снабжено заголовком и ссылкой;
• видеоролик – видеоконтент для Facebook рекомендуется снабжать субтитрами, так как воспроизведение начинается без звука;
• лид-форма – механизм сбора контактных данных пользователей, которым будут показываться рекламные объявления.
• cost per mile (CPM) – оплата показа рекламы каждой тысяче пользователей;
• cost per click (CPC) – оплата каждого пользовательского клика по объявлению.
Продвижение в Facebook: особенности сервиса
Несмотря на высокий потенциал для продвижения и широкий бизнес-инструментарий, Facebook-продвижение на российском рынке – это ниша без агрессивной конкуренции. Большинство российских компаний предпочитают работать с более широкой и молодой аудиторией, которая не обладает таким уровнем дохода и интереса к бизнесу, как активные пользователи Faceboook. Продвижение в этом сервисе может быть очень эффективным, особенно если вы рекламируете качественные и дорогостоящие продукты или B2B-услуги.
К преимуществам сети Facebook, таким образом, можно отнести
- низкий уровень конкуренции на отечественном рынке;
- направленность на платежеспособных клиентов и B2B-сегмент;
- многофункциональность сервиса для ведения бизнеса;
- подробную систему статистики;
- возможность оперативного изменения рекламируемой продукции;
- эффективную систему обратной связи;
- возможность использования страницы в Facebook в качестве сайта компании.
Но широкий бизнес-функционал социальной сети может показаться пользователю сложным и громоздким. Лучше доверьте продвижение в Facebook специалистам компании «Лидер Поиска»! Реклама в этой социальной сети – одно из основных направлений нашей работы, мы прекрасно разбираемся в специфических механизмах продвижения и сложных системах статистики и готовы помочь. Работайте с заинтересованными и платежеспособными клиентами, сотрудничайте с надежными партнерами и развивайтесь вместе с компанией «Лидер Поиска»!
Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.