Заказать звонок
Меню
Ваш город: Москва
Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой

Продвижение в Facebook под ключ в Москве

В условиях современного рынка продвижение в социальных сетях (SMM) – это очень эффективный инструмент. Его востребованность вызвана популярностью социальных сетей среди потенциальных клиентов: свои аккаунты в популярных сервисах есть почти у каждого. Facebook отличается от других сетей своей аудиторией: большинство пользователей – люди среднего возраста, которые интересуются бизнесом и сами часто являются руководителями компаний.
Для чего нужно продвижение в Facebook?
    • Для формирования привлекательного имиджа бренда в соцсетях.
    • Для привлечения платежеспособной аудитории.
    • Для снижения временных затрат на ведение сообщества в сети.
Преимущества для бизнеса
    • Расширение аудитории и удержание постоянных клиентов на высоком уровне вовлеченности.
Основные этапы работы
01
Выбор названия
На первом этапе осуществляется выбор названия проекта, которое должно быть привязано к продвигаемым товарам и услугам и содержать наименование компании или ее бренда. От удачного выбора во много зависит успех продвижения.
02
Составление портрета ЦА
Наши специалисты определяют основные характеристики целевой аудитории – основных потребителей, выясняют, какая информация и какие технологии продвижения будут для них интересными и эффективными.
03
Разработка дизайна
Стильный и эргономичный дизайн страницы – основная составляющая визуального представления о компании. Также, для повышения мотивации клиентов сделать заказ в макет страницы включаются контактные данные.
04
Создание контент плана
Контент-план – это документ, в котором содержится информация о будущих публикациях: текстах, изображениях, способах рекламы товаров и услуг, стиле общения с пользователями, особенностях использования юмора в постах и т.д.
05
Согласование
Составленный контент-план предоставляется заказчику для согласования и внесения правок. После размещения согласованных публикаций мы составляем и направляем заказчику подробный отчет по результатам работы.
06
Поддержка продвижения
Это изучение эффективности мероприятий, мониторинг предпочтений ЦА и изучение деятельности конкурентов. К поддержке продвижения можно отнести и контекстную рекламу, запуск и настройку которой мы также готовы взять на себя.
Продвижение в соцсетях
Кейс SMM продвижения в соц сетях сети заведений "Народная столовая".

Увеличить лояльность целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда.

Создать интернет-площадку для постоянных гостей, получая от них обратную связь.

Смотреть
SMM продвижение в соц сетях ООО «Башкирские газоны».
То самое чувство, когда сосед, у которого трава зеленей - это ты 😎 Более 5000 подписчиков, около 500 заявок в месяц 🚀 - это если коротко о результатах сезона 2021! Уже интересно как? Скорее смотрите отзыв!
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram садового центра «Версаль».
Статистика аккаунта увеличилась, что говорит об интересном и актуальном контенте. Также увеличились запросы и сообщения в Директе.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram «Wall Garden».
Можно с уверенностью сказать, что рекламная кампания прошла очень удачно. 30 заявок за 5 дней в тематике интерьерного озеленения.
Смотреть
Комплексное продвижение фабрики «Роскондитер»
Увеличение продаж через таргетированную рекламу в Инстаграм. Количество целевых кликов за 3 месяца - 12 000 переходов.
Смотреть
SMM продвижение в соц сети Instagram ООО «Башкирские газоны».

Результаты таргетированной рекламы в Instagram: 117 заявок на рулонный газон за 10 дней.С первого раза удалось попасть в цель.

Смотреть
Комплексное продвижение ТРЦ «Карнавал»
Продвижение в Facebook, Instagram и Вконтакте; Увеличение целевой аудитории с 0 до 9 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение Группы Компаний «СВЭЛ»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 1 300 участников
Смотреть
Комплексное продвижение «Сто рецептов красоты»
Увеличение количество подписчиков до 5 000 участников. Регулярное проведение предметных фотосъемок.
Смотреть
Комплексное продвижение «World Class»
Комплексное продвижение в Facebook и Вконтакте; Увеличение количества целевой аудитории с 0 до 7 000 участников;
Смотреть
Комплексное продвижение «КПК Содействие»
Продвижение в 2 соцсетях Вконтакте и Instagram. Привлечение трафика с таргетированной рекламы
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 8 сотрудников

Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Как можно продвигать товары и услуги в Facebook?
Для продвижения в Facebook используют три основных маркетинговых стратегии:
•    покупку кликов на сайт;
•    создание и обслуживание страницы (наращивание аудитории, стимулирование переходов на сайт);
•    ремаркетинговые кампании.
Лучше всего комбинировать два первых метода: создать профиль, наполнить его интересным контентом и репостами публикаций с сайта компании, которые затем продвигаются среди ЦА. Можно также собрать базу для ремаркетинга: это требует больших затрат времени и средств, но предоставляет наилучший результат.
Какая реклама размещается в Facebook?
Существует несколько видов размещения рекламы в Facebook:
•    баннеры – рекламные объявления с одним или несколькими фото, текстовой информацией, заголовком и ссылкой;
•    рекламная карусель – объявление из 3-6 изображений, каждое из которых снабжено заголовком и ссылкой;
•    видеоролик – видеоконтент для Facebook рекомендуется снабжать субтитрами, так как воспроизведение начинается без звука;
•    лид-форма – механизм сбора контактных данных пользователей, которым будут показываться рекламные объявления.
Как оплачивается реклама в Facebook?
Сервис предлагает два основных способа оплаты рекламы:
•    cost per mile (CPM) – оплата показа рекламы каждой тысяче пользователей;
•    cost per click (CPC) – оплата каждого пользовательского клика по объявлению.
Look-a-like – что это?
Это один из основных механизмов привлечения потенциальных клиентов. Функция определяет пользователей, которые обладают схожими интересами с вашими подписчиками. Благодаря опции Look-a-like можно расширить ЦА и привлечь «теплых» клиентов.
Можно ли продвигать в Facebook небольшой интернет-магазин?
Для небольших интернет-магазинов страница Facebook может сыграть роль полноценного сайта компании, сочетая возможности SMM-продвижения и прямых продаж. В Facebook можно создавать карточки товаров с фотогалереями и подробными описаниями.
Клиенты
01/02

Продвижение в Facebook: особенности сервиса

Несмотря на высокий потенциал для продвижения и широкий бизнес-инструментарий, Facebook-продвижение на российском рынке – это ниша без агрессивной конкуренции. Большинство российских компаний предпочитают работать с более широкой и молодой аудиторией, которая не обладает таким уровнем дохода и интереса к бизнесу, как активные пользователи Faceboook. Продвижение в этом сервисе может быть очень эффективным, особенно если вы рекламируете качественные и дорогостоящие продукты или B2B-услуги.

К преимуществам сети Facebook, таким образом, можно отнести

  • низкий уровень конкуренции на отечественном рынке;
  • направленность на платежеспособных клиентов и B2B-сегмент;
  • многофункциональность сервиса для ведения бизнеса;
  • подробную систему статистики;
  • возможность оперативного изменения рекламируемой продукции;
  • эффективную систему обратной связи;
  • возможность использования страницы в Facebook в качестве сайта компании.

Но широкий бизнес-функционал социальной сети может показаться пользователю сложным и громоздким. Лучше доверьте продвижение в Facebook специалистам компании «Лидер Поиска»! Реклама в этой социальной сети – одно из основных направлений нашей работы, мы прекрасно разбираемся в специфических механизмах продвижения и сложных системах статистики и готовы помочь. Работайте с заинтересованными и платежеспособными клиентами, сотрудничайте с надежными партнерами и развивайтесь вместе с компанией «Лидер Поиска»!


Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10 450008 Москва, Россия
Стоимость
От 23 000 рублей

Мы предлагаем нашим клиентам сразу несколько тарифов. Вы сможете выбрать подходящие условия сотрудничества, исходя из объема работы и вашего рекламного бюджета. Чтобы узнать подробности у менеджеров, свяжитесь с нами прямо сейчас!

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Работа фотографа (с выездом)
  • Разработка контент-плана
  • Заполнение сообщества контентом
  • Проведение в группе конкурсов и розыгрышей
  • Выбор рекламных площадок для публикаций
  • Адаптация и перенос сообщества в другие соцсети
  • Привлечение пользователей

Другие услуги

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Таргетированная реклама
Интеллектуальная собственность
Разработка дизайна
Создание веб-сервисов
Продвижение маркетплейсов
Заказ звонка