Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Продвижение товаров на Ozon

Выход на Ozon – хорошая возможность привлечь новую аудиторию, увеличить товарооборот и прибыль в несколько раз. Чтобы начать зарабатывать, необходимо правильно оформить карточки товаров. Значение имеет всё: теги, фотографии, описания, которые должны быть не только информативными, но и соответствовать определенным требованиям. Чем выше в результатах поиска будет располагаться ваш товар, тем успешнее продажи!

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Продвижение товаров на Ozon нужно, если вы:
  • Хотите увеличить товарооборот и прибыль в несколько раз.
  • Решили реализовывать товары через Интернет.
  • Ведёте бизнес, не открывая физический магазин.
  • Не имеете сайта.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?

    Маркетплейс можно рассматривать не только как площадку, приносящую хороший дополнительный доход, но и как единственную «онлайн-витрину». Реализовывать товары на Ozon могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

    Основные этапы работы

    01. Проанализируем конкурентов
    Востребован ли ваш товар на рынке? Какую стратегию продвижения выбирают другие продавцы? Анализ ниши и конкурентов позволяет получить ответ на эти и многие другие вопросы. Не все товары стоит продавать через маркетплейс: нужно найти те, которые принесут вам максимальный доход.
    02. Рассчитаем стоимость
    Наша работа начинается со сбора ключей и оптимизации карточек товаров. Если все сделано правильно, часть клиентов придет к вам из органической выдачи. Такой трафик называется условно бесплатным. При необходимости можно настроить и рекламу.
    03. Создадим карточки товаров
    Человек, совершающий покупки онлайн, обращает особое внимание на информативность описания и качество фотографий. В команде «Лидер Поиска» есть фотографы, копирайтеры, специалисты по настройке контекстной и таргетированной рекламы, которые помогут вывести товар в ТОП.
    04. Оптимизируем описания
    Для продвижения товаров на Ozon красивого текста недостаточно – нужно собрать и гармонично вписать ключевые фразы и теги.
    05. Настроим рекламу
    Органическая выдача – не единственный источник трафика. Увеличить количество продаж можно и с помощью других инструментов: рекламы на поиске, на сайтах и в социальных сетях.

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_3
    Маркетолог
    Отвечает за продвижение и позиционирование
    worker_icon_img_4
    Специалист продвижения маркетплейсов

    Продвигает ваши товары на маркетплейсах в ТОП выдачи

    Если только спросить

    Где хранятся товары для реализации?
    У каждого продавца есть два варианта:
    •    Первый – хранить товары на складе «Озона» (FBO).  Если товар не продан в течение 60 дней, маркетплейс берет % за хранение товара.
    •    Второй – использовать маркетплейс как онлайн-витрину и отгружать товары с собственного склада (FBS). Такой формат работы является преимуществом данной площадки (у «Вайлдберриз» этого нет).
    В 88 городах открыты 140 пунктов приема товаров, 3 из которых находятся в Уфе.
    Какие условия продавцам предлагает «Озон»?
    У каждого маркетплейса есть свои условия сотрудничества, с которыми нужно ознакомиться до старта продаж. Такой подход позволяет получить прибыль и не отказаться от идеи продавать на «Озоне» в первый же месяц. За возможность реализовывать товар на сайте вы платите комиссию, размер которой варьируется от 4 до 15% и зависит от категории товара. Комиссия на книги составляет 15%, на ортопедические товары или мебель – 8%, на крупную бытовую технику – 5% и так далее. Полный перечень можно найти в так называемой «Базе знаний» Ozon.
    Прочие расходы:
    •    Комиссия за магистраль. Говоря иными словами, это стоимость доставки товаров из фулфилмент-центра. Стоимость зависит от веса посылки, но всегда составляет не менее 5 и не более 500 рублей.
    •    Комиссия за доставку до покупателя (4,4% от стоимости товара, но не менее 20 и не более 120 рублей).
    Взамен вы получаете возможность реализовывать товары, не заботясь о чем-то другом: сервис и доставку маркетплейс берет на себя.

    Масштабируйте бизнес – выходите на Ozon

    Ozon – маркетплейс с удобным и интуитивно понятным интерфейсом, предлагающий множество инструментов для продвижения вашего товара. Увеличить трафик можно, настроив рекламу на баннере, на поиске или в каталоге, а встроенная система аналитики позволит выстроить максимально эффективную стратегию. При этом вы платите не за клики, а за каждые 1000 показов объявления, что является удобным и бюджетным вариантом.

    Работа по продвижению товаров на Ozon начинается со сбора ключей и оптимизации карточек товаров. Если у вас нет красивых фотографий – не проблема, ведь в штате нашей компании имеется профессиональный фотограф.

    Хотите проконсультироваться с маркетологом и получить персональное предложение по продвижению ваших товаров на маркетплейсе – оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону +7(347)266-53-88.

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка