Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Разработка дизайна в Москве

Разработка корпоративного дизайна – это отличный способ подчеркнуть уникальность своего предложения на фоне аналогов от конкурентов, увеличить число лояльных потребителей вашей продукции и заставить работать ваши пути продвижения товаров и услуг. Корпоративный дизайн – это не только имидж компании и визуальное представление вашего бизнеса, но и еще один канал взаимодействия с аудиторией, способ донести до клиентов информацию о вашем бренде.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Для чего нужна разработка дизайна?
  • Для создания эстетически привлекательной продукции
  • Для формирования имиджа, который будет отличать вас от конкурентов
  • Для улучшения аспектов вашего бизнеса
  • bl_1r_img
    Преимущества для вашего бизнеса
  • Обеспечение узнаваемости бренда
  • Повышение уровня лояльности клиентов
  • Мощный инструмент продвижения товаров и услуг
  • Основные этапы работы

    01. Начинаем работу
    На этом этапе мы осуществляем сбор и анализ информации о компании-заказчике, особенностях ее работы, истории и философии бренда; изучаем целевую аудиторию, конкурентную ситуацию и специфику предлагаемых товаров/ услуг.
    02. Создаем концепцию
    Для определения стратегии разработки дизайна и его концепции мы собираем образцы и идеи корпоративного стиля, привлекаем сразу нескольких креативных сотрудников для организации работы в формате мозгового штурма.
    03. Выделяем основную идею
    Утверждается оптимальный вариант визуального решения корпоративного дизайна; подбирается цветовая гамма, шрифты, символика и графические объекты; создаются эскизы. Специфика работы определяется главной идеей компании.
    04. Разрабатываем логотип
    Чтобы избежать стилистического противоречия между оформлением логотипа и корпоративным дизайном, лучше заказывать эти услуги комплексно: мы создадим для вас лаконичный, яркий, привлекательный и информативный логотип.
    05. Детально прорабатываем дизайн
    На этой стадии создания корпоративного дизайна осуществляется работа над его носителями: визитками, календарями, конвертами, бланками, папками, буклетами и т.д. Это позволяет заказчику оценить работу в полной мере.
    06. Создаем брендбук
    Брендбук – это описание всех особенностей и нюансов использования фирменного стиля с конкретными примерами и подробными правилами. Брендбук может применяться руководством компании, ее сотрудниками или маркетологами.
    07. Регистрируем дизайн
    Разработанный дизайн – это интеллектуальная собственность, которая должна быть зарегистрирована. Патентная защита необходима, чтобы недобросовестные конкуренты не могли использовать ваш дизайн в своих целях.

    Стоимость услуги
    от 25 000 рублей

    • Подготовительная работа – сбор информации о компании, для которой разрабатывается дизайн, ее сегменте рынка и конкурентной ситуации.
    • Создание концепции дизайна.
    • Осуществление работ по корпоративному дизайну.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_3
    Руководитель WEB-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.
    worker_icon_img_4
    Маркетолог
    Отвечает за продвижение и позиционирование

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Другие услуги

    Если только спросить

    Какие виды дизайна используются в бизнесе?
    К видам дизайна, применяемым в бизнесе, относятся
    •    дизайн товаров – общая концепция продукта, созданная с учетом запросов клиента, его функциональных и ценовых характеристик;
    •    дизайн упаковки – важнейший фактор осуществления успешных продаж товара;
    •    дизайн торговой марки (брендирование) – разработка единого имиджа для всех элементов бизнеса, призванного подчеркнуть преимущества товаров и услуг компании;
    •    графический дизайн – трансляция компанией своих идей и визуальной информации изобразительными средствами: символами, логотипами, маркетинговыми материалами, вывесками и указателями, сувенирной продукцией и оформлением веб-сайтов;
    •    дизайн сервиса – это меры по планированию и организации предоставления услуг, в которые входит работа персонала, сопутствующая инфраструктура и используемые при обслуживании материалы;
    •    дизайн рабочего места – это организация оптимальной среды для персонала, комфортной и практичной, улучшающей качество работы сотрудников и восприятие клиентами имиджа компании;
    •    экодизайн или зеленый дизайн – работа над уменьшением нагрузки товара на окружающую среду (учет всех этапов жизненного цикла продукта, возможностей переработки, распределения и повторного использования).
    Как дизайнер может защитить свою интеллектуальную собственность?
    Оригинальный дизайн, созданный вами – это интеллектуальная собственность, охраняемая патентным правом. Разработанный дизайн можно защитить от неправомерного использования конкурентами и производителями контрафактной продукции. Объектами оригинального дизайна являются торговая марка, изобретения, товары и услуги, а также текст и художественные произведения.
    Все это относится к объектам интеллектуальной собственности, обладатель которых имеет право продавать, патентовать и использовать их для получения прибыли или в качестве залога. Защитив интеллектуальную собственность, вы сможете максимально эффективно использовать возможности ее монетизации.
    Какую пользу может принести разработка корпоративного дизайна для компании, работающей в сфере обслуживания?
    Качественный и эффективный корпоративный дизайн – то залог привлекательности ваших услуг. Когда у ваших клиентов создаются положительные ассоциации, связанные с вашим корпоративным дизайном, они проецируются на услуги вашей компании. Объектами дизайна сервиса могут быть элементы униформы, инфраструктуры, оформление используемого оборудования и т.д.
    Как правильно выбрать дизайнера?
    Разные руководители по-разному мотивируют выбор дизайна: следуют рекомендациям партнеров, изучают схожие с их бизнесом проекты, штудируют каталоги с портфолио дизайнеров.
    Если вакансию дизайнера хотят занять сразу несколько исполнителей, стоит поручить им тестовое задание на актуальную тематику. Выбирая дизайнера, не надо забывать и о таких простых мерах, как изучение отзывов и сведений об опыте и репутации исполнителя.
    Стоит ли платить дизайнеру за работу, которую можно сделать самостоятельно?
    Профессиональный дизайнер – это специалист в своей сфере, который в работе руководствуется не только личными художественными предпочтениями, но и спецификой деятельности вашей компании, запросами целевой аудитории и принципом утилитарности художественных решений. Благодаря участию профессионала вы сможете по максимуму использовать возможности корпоративного дизайна для развития вашего бизнеса.
    Каким критериям отвечает хороший дизайн?
    Качественный дизайн – это сочетание привлекательности и практичности. Он должен отвечать следующим условиям:
    •    клиентоориентированности – соответствие внешнего вида продукта его назначению;
    •    обеспечение запоминания и узнавания бренда, необходимое для формирования лояльной ЦА;
    •    учет тенденций – дизайн должен учитывать актуальные тенденции и использовать возможности современных технических средств;
    •    гармоничность и композиционное единство – все элементы дизайна должны собираться в единое целое;
    •    эргономичность – обеспечение комфортного взаимодействия клиента с продуктом.
    Что такое экодизайн?
    Экодизайн называется по-разному: социально ответственный, зеленый, экологически безопасный дизайн... Этими словами называют разработку продуктов, которые подчиняются принципам осознанного потребления, используются и перерабатываются с минимальным ущербом по отношению к окружающей среде. Важнейшие цели экодизайна – сокращение расходов, обеспечение повторного использования материалов и длительного срока годности продуктов.

    Корпоративный дизайн: особенности разработки

    Одна из главных отличительных черт современного бизнеса – агрессивная конкуренция. Уровень развития технологических процессов очень высок, и обойти конкурента по качеству продукции возможно далеко не всегда, да и сбивать цены в условиях экономического кризиса – не лучшая политика. Это обуславливает важнейшую роль корпоративного дизайна в современной компании. Фирменный дизайн – мощнейший маркетинговый инструмент, который участвует в создании корпоративной культуры, формировании лояльности целевой аудитории вашей компании, а главное – позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и подчеркнуть уникальность своего предложения. Корпоративный дизайн решает целый спектр задач, который включает в себя:

    • создание фирменного стиля;
    • разработку логотипов;
    • создание брендбука;
    • дизайн упаковки продукта;
    • нейминг;
    • брендинг.

    Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88

    Не стоит забывать, что конечная цель дизайна – это обеспечение удобства клиента. Создавая стильный дизайн и не обращая внимания на эргономичность продукта, вы рискуете потерять доверие аудитории. Напротив, сочетание эстетической и практической функций в корпоративном дизайне обеспечит вам удержание и прирост аудитории.


    Для того, чтобы дизайн по-настоящему работал, его создание нужно проучить профессионалам. Специалисты компании «Лидер Поиска» занимаются дизайном и продвижением уже 12 лет. Мы можем предложить для решения ваших задач не только креативных сотрудников, но и опытных аналитиков, менеджеров продвижения и контрагентов для внедрения дизайна. Кроме того, мы готовы помочь вам оформить интеллектуальную собственность. Обращаясь к нам за услугой разработки дизайна, вы можете рассчитывать на сотрудничество и в других связанных сферах. Компания «Лидер Поиска» – это надежное сотрудничество и отличные специалисты, готовые к творчеству и продвижению!

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка