Ваш город Москва?
Да
Выбрать другой
Москва
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Москва
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Ведение контекстной рекламы с выгодной ценой заявки в Москве

Причины, по которым рекламная кампания, запущенная с оптимальными настройками, вдруг начинает приносить меньше прибыли, могут быть разными. Растет нецелевой трафик, снижается конверсия объявлений в заявки, скачки по позициям уменьшают эффективность объявлений, неоптимально расходуется рекламный бюджет и т.д. Ликвидировать эти недостатки и снова сделать рекламу качественной помогут специалисты компании «Лидер Поиска», которые осуществляют проектирование, запуск и поддержку рекламных кампаний с 2008 года. Доверьте ведение контекстной рекламы профессионалам!
Для чего нужно ведение рекламы?
    • Для оптимизации рекламного бюджета
    • Для обеспечения хорошего стабильного результата кампании
    • Для уменьшения нецелевого трафика
Преимущества для бизнеса
    • Экономия расходов на рекламные кампании
    • Повышение уровня конверсии
    • Рост числа заказов
Основные этапы работы
01
Подготовка к ведению рекламы
На этом этапе осуществляется выбор рекламных площадок, определяются цели кампаний, бюджет и инструментарий. Распределяются приоритеты товаров и услуг, оценивается эффективность прошлой кампании и составляется медиаплан.
02
Настройка параметров
Заказчик предоставляет нам доступ к своему сетевому ресурсу, системам сквозной аналитики, данным сервисов Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Мы настраиваем параметры РК и предоставляем клиенту доступ к ним.
03
Ведение РК
Изменения вносятся для поддержания актуальности РК и достижения поставленной цели. Постоянный контроль показателей позволяет своевременно корректировать кампанию, обеспечивая ее функциональность и результативность.
04
Ежедневный контроль
Проверяется работоспособность, исправляются «битые» ссылки. Проверяется статус «Мало показов», контролируются расходы РК, назначаются ставки, изучаются показатели эффективности рекламы и вносятся рекомендации.
05
Еженедельный контроль
Составляются отчеты по результатам ежедневных работ. Специалисты-контекстологи исследуют эффективность кампании, разрабатывают план ее оптимизации на ближайшее время и вносят необходимые изменения.
06
Ежемесячный контроль
Составляются отчеты по итогам месяца. Изучаются возможности перераспределения бюджета между рекламными площадками, актуальность акций и специальных предложений. Анализируется спрос и разрабатывается медиаплан на будущее.
07
Проверка результата РК
Корректный анализ внесенных изменений становится возможным через некоторое время: как правило, к сбору статистики и формулированию выводов можно приступать через 7 дней после внесения исправлений.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Шевроле-Уфа.рф».

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампаний, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Ведение контекстной рекламы – что это?
Так называют мониторинг эффективности рекламной кампании и внесение необходимых изменений. Специалисты осуществляют ведение РК в целях увеличения количества заявок, улучшения качества трафика. При ведении РК рекламодателю предоставляются отчеты по эффективности.
Какие работы осуществляются при ведении рекламы?
При ведении контекстной рекламы осуществляются ежедневные, еженедельные и ежемесячные работы (в зависимости от периода оказания услуги).
Можно ли рассчитывать на помощь ваших специалистов в экстренных обстоятельствах?
Как правило, деятельность агентств, осуществляющих ведение контекстной рекламы, планируется и согласовывается еще в начале месяца. Но, если происходят события, требующие срочного принятия мер, мы можем оперативно внести требуемые изменения. Такие работы могут потребоваться, например, в случае запуска конкурентом специального предложения.
Моя РК настроена профессионалами. Нужно ли мне ведение?
Мониторинг эффективности рекламной кампании нужно осуществлять в любом случае. Даже созданная профессионалами кампания не застрахована от неприятных неожиданностей: активности конкурентов, нецелевого трафика, скликивания, снижения количества звонков и т.д. Ведение рекламы позволит предотвратить такие проблемы.
Меня устраивает эффективность моей рекламной кампании. Вы сможете осуществить ее ведение?
Да, это возможно. Но первичными задачами ведения в любом случае будет проверка кампании, и определение возможных проблем. После мониторинга мы сможем осуществлять поддержку РК.
Клиенты
01/02

Ведение контекстной рекламы: работа профессионалов

Многие предприниматели заблуждаются, считая, что для успешного продвижения в условиях современного рынка достаточно профессионально настроить и запустить рекламную кампанию. К сожалению, высокий уровень конкуренции, нестабильные экономические условия и колебания спроса диктуют свои условия: чтобы избежать уменьшения доходов и ухудшения репутации компании, необходимо осуществлять грамотное ведение контекстной рекламы.

Ведение рекламы – это мониторинг показателей эффективности рекламной кампании и внесение необходимых изменений. Эта услуга позволяет адаптировать параметры рекламной кампании к изменяющимся условиям рынка. В состав этой услуги входит целый комплекс мер:

  • отслеживание изменений позиций;
  • мониторинг позиций по фразам;
  • анализ статистических данных;
  • определение ключевых фраз, наиболее эффективных для конверсии;
  • работа с перечнем минус-слов;
  • выявление некликабельных рекламных объявлений;
  • ремаркетиннг и расширение семантики;
  • анализ данных РК для внесения корректировок.

Эти работы выполняются с разной периодичностью: ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Грамотное и эффективное ведение рекламной кампании требует специфических знаний об интернет-рекламе, готовых алгоритмов решения часто возникающих проблем и способности адаптироваться к постоянно меняющимся условиям рынка. Компания «Лидер Поиска» обладает необходимым опытом и штатом высококвалифицированных специалистов. Мы не только оптимально подбираем настройки РК, но и оперативно вносим изменения. Сотрудничать с компанией «Лидер Поиска» – значит держать руку на пульсе аудитории!

Чтобы связаться с нами, закажите звонок или позвоните по номеру: +7 (347) 266-53-88.

Бизнес-центр Волна пр. Академика Сахарова, 10 450008 Москва, Россия
Стоимость
От 10 000 рублей
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально и определяется:
  • характеристиками РК;
  • глубиной анализа;
  • количеством кампаний.

Мы предоставим разные варианты ведения РК в зависимости от ваших потребностей и бюджета разработки. Свяжитесь с нами прямо сейчас!
Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Аудит сетевых показателей РК.
  • Аналитика отчетов сервисов Google и «Яндекс».
  • Поддержка кампании: выполнение регламентных работ и анализ результатов.
  • Осуществление изменений и повторный контроль.
  • Список необходимых работ зависит от требований компании-заказчика. Узнать подробности можно у руководителя проектов.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка