Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:

Настройка контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

У вас нет времени на разработку рекламной кампании путем проб и ошибок? Хотите получить оптимальный результат с первого раза и оперативно реагировать на действия конкурентов? Вы уверены в качестве своей продукции, но не знаете, как довести информацию о ней до заинтересованных пользователей? Профессиональная настройка рекламы решает эти вопросы. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года успешно настраивает рекламные объявления, чтобы наши заказчики быстрее нашли своих покупателей.
Вам это нужно, если вы:
  • Намерены довести информацию о вашем продукте до заинтересованных пользователей;
  • Нацелены на рациональное использование рекламного бюджета;
  • Хотите уменьшить объемы нецелевого трафика.
Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Возможность оперативно реагировать на действия конкурентов;
  • Увеличение количества заказов.
Пошаговый маркетинговый план
за наш счёт!
100+ параметров для настройки вашей рекламы
Основные этапы работы
01
Первичный анализ ниши
Анализируем целевой сектор рынка, продукцию конкурентов, ее преимущества и недостатки, а также потребности целевой аудитории. Изучаем статистику пользовательских запросов по аналогичным продуктам.
02
Медиапланирование
Составляем прогноз бюджета и результатов рекламной кампании. Определяется с целями рекламной кампании и показателями их достижения. Возможно, в процессе цели и результаты будут скорректированы.
03
Выбор инструментов
Определяемся с набором конкретных инструментов рекламной кампании: системы, функций аналитики и т. д. Выбор инструментов зависит от специфики продвигаемого продукта и пожеланий заказчика.
04
Подготовка к запуску РК
Готовим структуру рекламного кабинета. Определяемся с позиционированием продукта — выделяем его основные преимущества и расставляем смысловые акценты в рекламе. Составляем маркетинговый бриф.
05
Технические работы
Разрабатываем прототип будущего сайта. Собираем семантическое ядро (набор слов и словосочетаний, отражающих его тематику и структуру): составляем ментальную карту, выполняем минусацию и кластеризацию.
06
Создание объявлений
Создаем объявления для поисковых кампаний. Готовим графические и текстово-графические объявления в существующих рекламных системах. Выполняем дизайн и верстку посадочной страницы.
07
Публикация объявлений
Публикуем сайт в домене. Проверяем адаптивность сайта. Настраиваем и тестируем формы захвата (они отвечают за сбор контактов потенциальных клиентов). Загружаем рекламные кампании на аккаунт.
08
Настройка аналитики
Настраиваем Яндекс.Метрику или Google Analytics с целями. При необходимости настраиваем коллтрекинг (отслеживание источников вызовов) и другие системы аналитики. Тестируем работу аналитики.
09
Тестовый запуск
Получаем первые данные статистики. При необходимости корректируем рекламные кампании и сайт для достижения прогнозных значений. Составляем отчет о проделанной работе и ее результатах.
Контекстная реклама
Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»

Благодаря проделанной работе мы имеем следующие показатели CTR – 12,29%, при этом средняя цена клика составила 11,1 руб.

Смотреть
Контекстная реклама «Komandor»
В Директе и Google было запущено 10 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 285 ключевых фраз. Кол-во заявок увеличилось в 2 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Wall Garden»
В Директе и Google было запущено 6 рекламных кампании, содержащие в общей сложности 300 ключевых фраз. Цена заявки снизилась в 4 раза.
Смотреть
Контекстная реклама «Такелаж плюс»
В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы. Средняя цена клика – 5,14 рублей.
Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 9 сотрудников

Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
Руководитель SEO-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
Менеджер проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Стоимость
От 10 000 рублей
Стоимость настройки рекламы рассчитывается индивидуально и зависит:
  • От количества продвигаемых товаров или услуг
  • От стратегии размещения объявлений
  • От количества проводимых РК

  • Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов настройки рекламы в соответствии с вашими требованиями к проекту и возможностями бюджета.
    Заказать звонок
    Что включено в стоимость?
    • Анализ рыночного сегмента
    • Планирование рекламного бюджета
    • Подбор инструментов создания и размещения объявлений
    • Настройка аналитики
    • Запуск рекламной кампании
    • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
    Отзывы
    Центр гигиены и эпидемиологии
    Как мы прокачали космос? 🚀

    Через два года после запуска новый сайт продолжает полёт по орбите поисковых систем в режиме ТОП-5.

    УфаСтройИзыскания
    Эволюционный скачок сайта! 📈

    Как один SEO-аукцион увеличил поток лояльных посетителей сайта в 8 раз.

    Версаль
    Как мы заработали клиенту на новую тачку? 🚗

    Для успеха наших клиентов готовы выполнять любые задачи. Руководитель Павел даже подстриг ёлку!

    FODES GROUP

    Как мы стали металлистами 🤘

    Специалисты по обработке металла признают: «Лидер Поиска» виртуозно играет на инструментах продвижения сайтов.

    Башкирские газоны
    Как мы запороли съёмки хорошего отзыва. 🤦

    Практика показала, что вывести сайт в ТОП-3 для нас проще, чем организовать натурные съёмки.

    Янган-Тау
    Мы потратили много времени и сил, чтобы полноценно запустить этот проект. Объем работы сложно переоценить. Вместе с “Лидер Поиска”...
    Честное кадровое агентство
    Я работал, точнее пытался работать с кучей фрилансеров. И кроме расстройства и слива бюджета ничего...
    Мастер Сантехник

    Мы являемся оптовыми поставщиками сантехники. Также у нас имеется розничная сеть магазинов "Мастер Сантехник". Мы работаем с 2009...

    Часто задаваемые вопросы
    Как оценить бюджет рекламной кампании?
    Для этого составляется прогноз бюджета с учетом инструментов рекламной системы, опыта конкурентов, стоимости лидов и тестового периода.
    Яндекс.Директ и Google поддерживают функцию бесплатного прогноза бюджета. Чтобы воспользоваться ей, нужно собрать список ключевых фраз и ввести его в нужное поле. В результате рекламодатель получает данные о стоимости одного перехода и примерный бюджет рекламной кампании.
    Что такое CPL?
    CPL (Cost Per Lead) - это стоимость одного привлеченного клиента. Этот параметр учитывается при создании медиаплана и расчете рекламного бюджета. Хороший вариант вложения средств – когда цена привлечения клиента примерно на 20% ниже прибыли за весь период сотрудничества с ним.
    Какую стратегию запуска рекламной кампании выбрать?
    В настоящее время Яндекс предлагает 6 стратегий, из них 5 автоматических и 1 с ручным управлением ставками с оптимизацией. Лучше начинать со стратегии с ручным управлением, поскольку это дает возможность более гибко управлять ценой за клик по разным ключевым словам. Автоматические стратегии можно подключать позже, когда система накопит необходимое количество данных (статистику для настройки).
    Чем отличается стратегия показа рекламы для сетей и поиска?
    Поисковые рекламные кампании работают с прямым спросом пользователя — потенциальный клиент сейчас ищет продукт или услугу, аналогичную вашей. Т. е. в случае с поиском мы имеем дело с «горячей» аудиторией. Сети работают с целевой аудиторией, которая ищет решение проблемы, или которая еще не приняла решение о покупке. Преимущество показа рекламы в сети — большой охват аудитории, который и обеспечивает ее эффективность.
    Как подбирать ключевые слова для рекламного объявления?
    Для начала стоит составить «портрет» своего потенциального клиента: возраст, статус, профессия, потребности, возможные поисковые запросы. Ключевая фраза должна максимально точно совпадать с вашей услугой. Например, «доставка еды в Уфе недорого район Шакша в течение часа». Такие фразы называют низкочастотными запросами.
    Если нужно быстро собрать все возможные ключевые фразы, можно воспользоваться программой Key Collector. Она экономит время на подбор ключевых фраз и минус-слов.
    Клиенты
    01/02

    Настройтесь на получение прибыли

    Главным критерием оценки рекламы является ее эффективность. Средства, вкладываемые в разработку и проведение рекламной кампании, должны окупаться и приносить прибыль. Современные системы размещения рекламы имеют необходимый инструментарий, но чтобы он работал, нужно уметь им пользоваться.

    При этом рекламный бюджет, как правило, ограничен, поэтому желательно получить хороший результат с первого раза, не рискуя средствами и репутацией компании. Для этого существует настройка рекламных кампаний. Она включает работу с используемым функционалом, средствами и параметрами для того, чтобы рекламные объявления работали максимально эффективно. А значит, приносили прибыль рекламодателям.

    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

    +7 (347) 266-53-88.

    Настройка рекламы включает работу со статистикой для определения наиболее и наименее эффективных объявлений, создание и обновление списков ключевых слов и минус-слов, выявление и запрет площадок, приносящих нецелевой трафик, обновление рекламных объявлений с учетом скидок, акций и прочих маркетинговых инструментов, и многое другое.

    Возможности настройки рекламы широки, а функционал рекламных систем поможет выжать максимум из любого объявления, но только если эти задачи решает команда опытных профессионалов. Компания «Лидер Поиска» 12 лет действует на рынке рекламных услуг, помогая заказчиком создавать идеальные объявления, настройки которых привлекают целевую аудиторию. Мы покажем, на что способна ваша реклама!

    Другие услуги

    Создание сайтов
    Продвижение сайтов
    Контекстная реклама
    Продвижение в соцсетях
    Продвижение в соцсетях
    Создание видеороликов
    Интеллектуальная собственность