Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Уфа
Адрес
Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Настройка контекстной рекламы с выгодной ценой заявки

У вас нет времени на разработку рекламной кампании путем проб и ошибок? Хотите получить оптимальный результат с первого раза и оперативно реагировать на действия конкурентов? Вы уверены в качестве своей продукции, но не знаете, как довести информацию о ней до заинтересованных пользователей? Профессиональная настройка рекламы решает эти вопросы. Компания «Лидер Поиска» с 2008 года успешно настраивает рекламные объявления, чтобы наши заказчики быстрее нашли своих покупателей.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Вам это нужно, если вы:
  • Намерены довести информацию о вашем продукте до заинтересованных пользователей;
  • Нацелены на рациональное использование рекламного бюджета;
  • Хотите уменьшить объемы нецелевого трафика.
  • bl_1r_img
    Что это даст вашему бизнесу?
  • Экономию средств на рекламную кампанию;
  • Возможность оперативно реагировать на действия конкурентов;
  • Увеличение количества заказов.
  • Основные этапы работы

    01. Первичный анализ ниши
    Анализируем целевой сектор рынка, продукцию конкурентов, ее преимущества и недостатки, а также потребности целевой аудитории. Изучаем статистику пользовательских запросов по аналогичным продуктам.
    02. Медиапланирование
    Составляем прогноз бюджета и результатов рекламной кампании. Определяется с целями рекламной кампании и показателями их достижения. Возможно, в процессе цели и результаты будут скорректированы.
    03. Выбор инструментов
    Определяемся с набором конкретных инструментов рекламной кампании: системы, функций аналитики и т. д. Выбор инструментов зависит от специфики продвигаемого продукта и пожеланий заказчика.
    04. Подготовка к запуску РК
    Готовим структуру рекламного кабинета. Определяемся с позиционированием продукта — выделяем его основные преимущества и расставляем смысловые акценты в рекламе. Составляем маркетинговый бриф.
    05. Технические работы
    Разрабатываем прототип будущего сайта. Собираем семантическое ядро (набор слов и словосочетаний, отражающих его тематику и структуру): составляем ментальную карту, выполняем минусацию и кластеризацию.
    06. Создание объявлений
    Создаем объявления для поисковых кампаний. Готовим графические и текстово-графические объявления в существующих рекламных системах. Выполняем дизайн и верстку посадочной страницы.
    07. Публикация объявлений
    Публикуем сайт в домене. Проверяем адаптивность сайта. Настраиваем и тестируем формы захвата (они отвечают за сбор контактов потенциальных клиентов). Загружаем рекламные кампании на аккаунт.
    08. Настройка аналитики
    Настраиваем Яндекс.Метрику или Google Analytics с целями. При необходимости настраиваем коллтрекинг (отслеживание источников вызовов) и другие системы аналитики. Тестируем работу аналитики.
    09. Тестовый запуск
    Получаем первые данные статистики. При необходимости корректируем рекламные кампании и сайт для достижения прогнозных значений. Составляем отчет о проделанной работе и ее результатах.

    Стоимость услуги
    от 10 т.р.

    • Анализ рыночного сегмента
    • Планирование рекламного бюджета
    • Подбор инструментов создания и размещения объявлений
    • Настройка аналитики
    • Запуск рекламной кампании
    • Перечень работ может варьироваться в зависимости от требований заказчика. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
    Заказать услугу
    * Услугу можно оформить в рассрочку!
    bl_5r_img

    Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

    worker_icon_img_0
    Руководитель проекта
    Связующее звено между вами и техническими специалистами.
    worker_icon_img_1
    Дизайнер
    Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
    worker_icon_img_2
    Руководитель SEO-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.
    worker_icon_img_3
    Контекстолог
    Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
    worker_icon_img_4
    Корректор
    Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
    worker_icon_img_5
    Офис-менеджер
    Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
    worker_icon_img_6
    Начальник отдела продаж
    Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
    worker_icon_img_7
    Копирайтер
    Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
    worker_icon_img_8
    Руководитель WEB-отдела
    Контролирует качество и своевременность производимых работ.

    Мы - лидеры и сейчас это докажем

    С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!

    Контекстная реклама для сайта мебельной тематики «Командор».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама для сайта компании «Wall Garden».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама для сайта автомобильной тематики «Такелаж плюс».
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    Контекстная реклама «Шевроле-Уфа.рф»
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk
    cn_hww_img_1
    cn_hww_img_pk

    Довольные клиенты

    cn_clients_sw_img_1
    17.01.23
    Видео отзыв от автошколы "Приоритет"
    Видео-отзыв  нашего партнера автошкола "Приоритет"
    cn_clients_sw_img_2
    19.09.22
    Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
    Еще один видео-отзыв от нашего партнера
    cn_clients_sw_img_3
    13.07.22
    Отзыв от туристической компании "По горам"
    Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
    cn_clients_sw_img_4
    12.05.22
    Ресторан шотландской кухни "McHighlander"
    Погрузиться в атмосферу Шотландии в Уфе можно в ресторане "McHighlander"! А начать знакомство с рестораном возможно прямо сейчас на их уникальном сайте!
    cn_clients_sw_img_5
    12.05.22
    Видео отзыв проекта «Живое слово»
    Концепция проекта «Живое слово» представляет собой организацию и проведение просветительских лекций с формированием электронного ресурса с уникальным контентом («банк лекций»)...

    Если только спросить

    Как оценить бюджет рекламной кампании?
    Для этого составляется прогноз бюджета с учетом инструментов рекламной системы, опыта конкурентов, стоимости лидов и тестового периода.
    Яндекс.Директ и Google поддерживают функцию бесплатного прогноза бюджета. Чтобы воспользоваться ей, нужно собрать список ключевых фраз и ввести его в нужное поле. В результате рекламодатель получает данные о стоимости одного перехода и примерный бюджет рекламной кампании.
    Что такое CPL?
    CPL (Cost Per Lead) - это стоимость одного привлеченного клиента. Этот параметр учитывается при создании медиаплана и расчете рекламного бюджета. Хороший вариант вложения средств – когда цена привлечения клиента примерно на 20% ниже прибыли за весь период сотрудничества с ним.
    Какую стратегию запуска рекламной кампании выбрать?
    В настоящее время Яндекс предлагает 6 стратегий, из них 5 автоматических и 1 с ручным управлением ставками с оптимизацией. Лучше начинать со стратегии с ручным управлением, поскольку это дает возможность более гибко управлять ценой за клик по разным ключевым словам. Автоматические стратегии можно подключать позже, когда система накопит необходимое количество данных (статистику для настройки).
    Чем отличается стратегия показа рекламы для сетей и поиска?
    Поисковые рекламные кампании работают с прямым спросом пользователя — потенциальный клиент сейчас ищет продукт или услугу, аналогичную вашей. Т. е. в случае с поиском мы имеем дело с «горячей» аудиторией. Сети работают с целевой аудиторией, которая ищет решение проблемы, или которая еще не приняла решение о покупке. Преимущество показа рекламы в сети — большой охват аудитории, который и обеспечивает ее эффективность.
    Как подбирать ключевые слова для рекламного объявления?
    Для начала стоит составить «портрет» своего потенциального клиента: возраст, статус, профессия, потребности, возможные поисковые запросы. Ключевая фраза должна максимально точно совпадать с вашей услугой. Например, «доставка еды в Уфе недорого район Шакша в течение часа». Такие фразы называют низкочастотными запросами.
    Если нужно быстро собрать все возможные ключевые фразы, можно воспользоваться программой Key Collector. Она экономит время на подбор ключевых фраз и минус-слов.

    Настройтесь на получение прибыли

    Главным критерием оценки рекламы является ее эффективность. Средства, вкладываемые в разработку и проведение рекламной кампании, должны окупаться и приносить прибыль. Современные системы размещения рекламы имеют необходимый инструментарий, но чтобы он работал, нужно уметь им пользоваться.

    При этом рекламный бюджет, как правило, ограничен, поэтому желательно получить хороший результат с первого раза, не рискуя средствами и репутацией компании. Для этого существует настройка рекламных кампаний. Она включает работу с используемым функционалом, средствами и параметрами для того, чтобы рекламные объявления работали максимально эффективно. А значит, приносили прибыль рекламодателям.

    Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону:

    +7 (347) 266-53-88.

    Настройка рекламы включает работу со статистикой для определения наиболее и наименее эффективных объявлений, создание и обновление списков ключевых слов и минус-слов, выявление и запрет площадок, приносящих нецелевой трафик, обновление рекламных объявлений с учетом скидок, акций и прочих маркетинговых инструментов, и многое другое.

    Возможности настройки рекламы широки, а функционал рекламных систем поможет выжать максимум из любого объявления, но только если эти задачи решает команда опытных профессионалов. Компания «Лидер Поиска» 12 лет действует на рынке рекламных услуг, помогая заказчиком создавать идеальные объявления, настройки которых привлекают целевую аудиторию. Мы покажем, на что способна ваша реклама!

    credit_alert_event_img
    Почта Банк
    6-12 месяцев
    Спасибо за заявку!
    В скором времени наш эксперт перезвонит
    Закрыть
    -
    -
    В какое время перезвонить?
    Как можно быстрее
    Через 15 минут
    В течение часа
    В течение дня
    В ближайший рабочий день

    Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

    Заказать звонок
    Подарок
    Подарок Вас ждет через
    01:00
    Заказ звонка