x
Россия
Уфа
Екатеринбург Казань
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 888 (800) 250 70 13
Заказать
звонок
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
WEB
SEO
PPC
SMM

Что такое SMM-продвижение?

Не так давно на нашем сайте была опубликована статья, посвященная продвижению в поисковых системах. Если представить все сказанное ранее в 2-ух словах, получится примерно следующее: мы адаптируем сайт под требования поисковых систем – он поднимается выше в рейтинге Яндекса и Google. При этом важно понимать, что работа, направленная на сохранение полученного результата, ведется постоянно.

Однако с развитием социальных сетей одного метода продвижения стало недостаточно. Задача каждого уважающего себя бизнесмена – максимально расширить охват аудитории и воздействовать на нее всеми инструментами, имеющимися в наличии. В этой статье мы ответим на вопрос: в чем заключается работа SMM-специалиста?

Chto_takoe_SMM

Продвижение в соцсетях: где и как продвигать?

Наиболее востребованными площадками сегодня являются «Вконтакте», Facebook  и Instagram.  При этом каждая из них имеет свою специфику: где-то  лучше рекламировать цветы и товары для прекрасной половины человечества, в другом месте – профессиональные продукты для развития бизнеса и достаточно дорогостоящие изделия, цену которых понимают немногие.

При выборе площадки учитывается специфика продвигаемого продукта, социальный статус, географическое положение и возраст аудитории.

 Целесообразно ли запускать продвижение в соцсетях или можно ограничиться сайтом? Вот на этот вопрос должен ответить SMMщик в личной беседе. Как правило, ему есть, что предложить, исходя из ваших пожеланий и бюджета. В зависимости от тарифа, в его услуги может входить:

При необходимости к работе над проектом привлекаются фотограф и дизайнер – последний отрисовывает картинки к написанным постам.

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама, наряду с простым ведением группы, является еще одним наиболее эффективным механизмом продвижения. Работает таргет по аналогии с контекстной рекламой: показ объявлений производится исходя из интересов пользователей. Таким образом, вы не распыляете бюджет на тех, кому вы не нужны – по крайней мере, пока. Показывается такая реклама как в новостной ленте, так и сбоку, под основным меню («Вконтакте»). Получить бесплатную консультацию SMM-специалиста по вопросам ведения сообщества, запуска таргетированной рекламы и расчета бюджета вы можете, оставив заявку на нашем сайте. Будем рады помочь!

Автор: Козыева Карина

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных