x
Россия
Уфа
Екатеринбург Казань
Великобритания
Лондон
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 888 (800) 250 70 13
Заказать
звонок
Ваш регион:
Уфа
б-р Ибрагимова, 19
первый этаж
Свяжитесь
через:
ПН-ВС, с 9 до 18 часов
8 (347) 266 53 88 8 (800) 250 70 13
WEB
SEO
PPC
SMM

Поисковая оптимизация: нюансы продвижения в Google

Недавно на глаза попалась интересная статья, а точнее, интервью с сотрудником Google Джоном Мюллером, который известен своими комментариями в Твиттере. Четко и по делу он дает советы, отражающие специфику работы в Google и позволяющие продвиженцам достигать максимальных результатов. Ниже мы поместили самые интересные и актуальные, на наш взгляд, выдержки из статьи.

Nyuansy_prodvizhenia_v_gugl

Картинки в div, HTML5 и SEO

Многие статьи, опубликованные в нашем блоге, полезны, скорее, клиентам, нежели SEO-специалистам. Пришло время исправить ситуацию. Ваша профессия – продвижение и администрирование сайтов? Это важно:

Noindex и disallow: в чем разница?

В ходе вебинара Джон Мюллер затронул один весьма важный аспект оптимизации: использование тегов noindex и disallow, предназначенных для закрытия контента от индексации. Важно усвоить несколько вещей:

Таким образом, мы получаем четкий и однозначный ответ: не уверены в качестве контента и опасаетесь его негативного влияния на позиции – используйте noindex. Напомним, что ранее он рассказал о том, что мета-теги alt и title в идеале дублироваться не должны, однако сегодня на ранжировании сайтов в поисковой выдаче это не сказывается.

Хотите узнать о специфике продвижения в поисковых системах больше? Почитайте наш блог: там вы найдете много полезной и интересной информации. А если вам нужна контекстная реклама – звоните по телефону 8 (347) 266 53 88. Консультация по вопросам SEO- и SMM-продвижения бесплатна!

Не откладывайте успех на завтра!
Звоните прямо сейчас:
Заказать звонок
Получите консультацию
Даю согласие на обработку персональных данных