Ваш город Нижний Новгород?
Да
Выбрать другой
Нижний Новгород
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Нижний Новгород
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр "Столица Нижний" ул. Максима Горького, 117, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603006
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Комплексный аудит социальных сетей в Нижнем-Новгороде

Только правильный подход опытных специалистов позволит вашей социальной сети завоевать широкую популярность в Интернете. Таких профессионалов готова предоставить копания «Лидер Поиска». Независимо от того, о какой социальной сети идет речь, мы готовы оказать квалифицированную помощь. Мы позволим выявить имеющиеся ошибки и определить, какая доработка необходима вашему профилю. После работы мы предоставляем рекомендации по устранению проблем и составляем подробный отчет.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Часто данную услугу у нас заказывают в таких ситуациях:
  • Новые темы для обсуждения не вызывают у подписчиков практически никакого интереса;
  • Посещения профиля имеются, однако гости не совершают здесь никакой активности;
  • Различные мероприятия вместе с подписчиками не привлекают внимания, даже если разыгрываются призы;
  • Пришло время оптимизировать устаревший профиль;
  • Появилось желание получать прибыль от своей страницы в соцсети.

Сотрудничая с нами, вы получите стратегию, которая позволит эффективно продвигать профиль. При этом вы сможете сэкономить свой бюджет. Правильный подход к данному вопросу позволит увеличить объемы продаж при минимальных финансовых вложениях.

Основные этапы работы

01. Проверка сообщества.
Проверка сообщества. Здесь внимание уделяется его URL и названию. Они должны быть не просто уникальными, но и ассоциироваться исключительно с вашей фирмой. Таким образом, из названия пользователь уже будет знать, в какой области работает данная организация;
02. Проверка статуса.
Проверка статуса. Обычно он уже имеется у наших заказчиков. При этом необходимо убедиться, насколько грамотным он является. По общим правилам статус должен включать сведения о компании, ее деятельности, адрес основного сайта, контактную информацию;
03. Описание профиля.
Описание профиля. Также подвергается тщательному анализу. Здесь не нужен большой и сложный текст, но при этом в нем должна содержаться вся самая важная информация. В лаконичном описании пользователь должен без проблем найти информацию и бонусах, деятельности компании и преимуществах ее продукции;
04. Дизайн.
Дизайн. Здесь нужно учитывать не только внешний вид страницы, но и аватар. Все оформление должно быть в одном стиле, который отображает деятельность компании;
05. Наполнение.
Наполнение. Все опубликованные посты проверяются не только на уникальность. Информация должна быть интересной, полезной и соответствовать тематике сообщества. Конечно, здесь допускается реклама, но она должна быть уместной и не слишком навязчивой;
06. Подписчики.
Подписчики. Чтобы принимать какие-то решения, необходимо понимать, с какой категорией людей предстоит работать. Крайне желательно позаботиться о том, чтобы подписчики были действительно заинтересованы предлагаемой продукцией;
07. Проверка связи между страницей в социальной сети и основным сайтом компании.
Проверка связи между страницей в социальной сети и основным сайтом компании. Своим клиентам мы рекомендуем использовать на сайте специальные кнопки, которые позволяют быстро перейти в ваш профиль. Если таковые имеются, наши специалисты проверят их работоспособность.

Стоимость услуги
от 5 т.р.

  • Проверка аккаунта по целевым показателям
  • Анализ контента
  • Проверка поведения аудитории и работы с ней
  • Предоставление отчета и рекомендаций
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_3
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_4
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_2
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
09.03.22
Сеть медицинских центров «А-Клиник»
Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!
cn_clients_sw_img_5
10.08.19
Геопарк «Янган-тау»
«Мы потратили много сил и времени, чтобы запустить этот проект. Сложно оценить тот объем работы, который проделали сотрудники «Лидер Поиска», но вместе мы добились больши...

Если только спросить

На что вы смотрите при аудите соцсетей?
Как правило, мы ориентируемся на прямые показатели, при помощи которых определяем, насколько эффективной является торговля через сообщества. Также внимание мы уделяем и скрытым показателям. Они дают возможность понять, сколько подписчиков имеет группа, насколько активными они являются, как часто пользуются формой обратной связи, участие в обсуждениях и публикациях.
Как часто необходим профессиональный аудит?
Обращаться за помощью к нашим специалистам рекомендуется ежегодно. Максимально длительный срок без аудита может составлять полтора года. Нужно понимать, даже если с первого взгляда работа профиля дает положительные результаты, проведение регулярного аудита позволит избежать неприятностей в будущем.
Что сначала проверяет аудитор?
Наши специалисты обеспечивают комплексный подход. Поэтому проверка осуществляется сразу по таким важным направлениям, как качество рекламы, исправная работа профиля, другие особенности. При этом нужно понимать, для качественной работы вы должны предоставить полный доступ к профилю.

Что такое ER и зачем его использовать?
ER – это показатель вовлеченности пользователей. Он позволяет определить, как подписчики реагируют на добавление новых постов или новостей. При этом можно следить за тем, как меняется вовлеченность в тех или иных обстоятельствах.
Как правильно взаимодействовать с участниками сообщества?
Правильно организованное взаимодействие с подписчиками позволит добиться желаемых результатов. Здесь внимание стоит уделять обратной связи. При этом нужно знать, активными считаются те пользователи, которые проявляют интерес исключительно к постам, связанным с тематикой профиля. Существуют определенные инструменты, при помощи которых наши специалисты смогут повысить уровень активности.

Аудит соцсетей

Кроме общения, в социальных сетях можно вести достаточно серьезный бизнес. Правильный подход позволяет продвигать практически любые услуги и товары. Однако бывают ситуации, когда качественный продукт не имеет должной популярности. Соответственно, бизнес становится нерентабельным. Наиболее частой проблемой в такой ситуации является неправильно подобранная стратегия. Например, контент, размещенный в профиле, является бесполезным для многих посетителей. По сути, он не отображает преимущества продукта, не призывает к действиям. Нередко сведения о компании предоставляются в манере, которая является неприемлемой для большинства потребителей. В социальной сети потенциальными потребителями можно назвать подписчиков. Именно поэтому работе с ними следует уделить особое внимание. Это не просто размещение новых постов, но и тщательное отслеживание комментариев, ответы и другие варианты обратной связи.
Причем делать это нужно с минимальной задержкой, чтобы аудитория имела возможность наслаждаться «живым» общением. Быстрый ответ – это еще не все. Ответы должны быть грамотными и соответствовать запросам. Кроме этого, правильную работу нужно проводить и с негативными комментариями. Их следует не просто удалять, а правильно отвечать, чтобы максимально сгладить негатив. Крайне важно учитывать все эти нюансы. Для достижения максимальной эффективности ведение соцсетей следует доверять опытным специалистам. Группа профессионалов «Лидер Поиска» понимает, что заказчик тратит определенную сумму на ведение аккаунта. Мы позаботимся о том, чтобы бюджет расходовался максимально рационально. Также мы знаем, крайне важно заранее найти проблему, чтобы быстро ее устранить. Заказав у нас аудит соцсети, ваш аккаунт станет привлекать внимание большого количества потенциальных клиентов. После сотрудничества с нами вы получите действующий и эффективный инструмент, позволяющий продвигать товар в социальной сети.
credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка