Ваш город Нижний Новгород?
Да
Выбрать другой
Нижний Новгород
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Нижний Новгород
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр "Столица Нижний" ул. Максима Горького, 117, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603006
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Написание отзывов на сайт в Нижнем-Новгороде

Существует множество различных инструментов, при помощи которых можно вызвать доверие покупателей к компании и ее продукции. Среди них широкой популярностью пользуются отзывы покупателей, которым уже приходилось сотрудничать с данной фирмой. Для получения максимальной эффективности стоит обратить внимание на заказные отзывы, которые составлены опытными специалистами.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Обычно за услугой написания отзывов к нам обращаются в таких ситуациях:
  • В сети на разных сайтах появилось много отрицательных отзывов по отношению к компании и ее продукции;
  • Вы только начинаете ведение бизнеса в сети, но при этом желаете привлечь внимание максимально большого количества потребителей;
  • По непонятным причинам количество заявок и продаж резко уменьшилось;
  • Конкуренты распространяют в сети множество негативной информации о вас и вашей компании;
  • Заказчик желает быстро увеличить объемы продаж при минимальных вложениях.

После определенных манипуляций наших специалистов имя вашей фирмы восстановится достаточно быстро. Естественно, это положительно скажется на росте продаж, а покупатели, которые когда-то отказались от вас, снова пожелают сотрудничать с этой компанией. Если на странице с отзывами и будет иметься негатив, он опустится настолько низко, что окажется практически невидимым. Нередко после написания грамотных отзывов сайт занимает лидирующие позиции в выдаче ведущих поисковиков.

Основные этапы работы

01. Ознакомление с имеющимися отзывами.
Ознакомление с имеющимися отзывами. Для этого мы используем специальный алгоритм действий, который позволяет найти негативные отзывы не только в пределах сайта заказчика, но и на других интернет-ресурсах;
02. Написание доброжелательных постов.
Написание доброжелательных постов. Опираясь на свой опыт, мы знаем, оптимальный объем каждого отзыва составляет 500 символов. Причем это не просто набор хороших слов. Любой отзыв должен иметь серьезные аргументы, призывающие к действиям. Большего доверия вызывают отзывы, которые дополнены видео или фото. Это создает впечатление того, что отзыв является настоящим;
03. Сглаживание негатива.
Сглаживание негатива. Отрицательные отзывы, имеющиеся на сайте, также не должны оставаться без внимания. Мы знаем, как можно сгладить негатив и правильно на него ответить.
04. Составление отчета.
Составление отчета. О проделанной работе мы полностью отчитываемся перед заказчиком. Ему становится понятно, какова была репутация компании до обращения к нам, и как она изменилась после нашей работы.

Стоимость услуги
от 5 т.р.

  • Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
  • Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
  • Написание положительных отзывов.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
SERM-специалист
Сформирует и поддержит положительное мнение о вашей компании.
worker_icon_img_1
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_2
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_3
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_4
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_5
Руководитель отдела продвижения сайтов
Координирует деятельность всех специалистов отдела.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_2
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
09.03.22
Сеть медицинских центров «А-Клиник»
Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!
cn_clients_sw_img_5
10.08.19
Геопарк «Янган-тау»
«Мы потратили много сил и времени, чтобы запустить этот проект. Сложно оценить тот объем работы, который проделали сотрудники «Лидер Поиска», но вместе мы добились больши...

Если только спросить

Для чего применяется управление репутацией?
Управление репутацией является эффективным способом повышения уровня продаж. При грамотном подходе даже негативные отзывы не способны навредить репутации компании.
Что я получу в конечном итоге?
Это логично, положительные отзывы, как о товаре, так и о компании в целом, улучшают ведение бизнеса. Наши специалисты уделяют особое внимание запросам, по которым поисковые системы выдают негативные посты. Вот с этими ресурсами мы и работаем. Соответственно, после нашего сотрудничества такие негативы будут значительно сглажены, или вовсе исчезнут.
Вы гарантируете, что больше не будет негатива в сторону моей компании?
Никто не может дать такую гарантию. Но наш грамотный подход позволяет значительно уменьшить количество негатива в адрес вашей компании.

Сколько времени должно пройти, чтобы наблюдать положительные результаты?
Желаемый эффект можно будет заметить примерно через три месяца после начала нашей работы. При желании мы можем представлять промежуточные отчеты, что позволит видеть небольшие результаты ежемесячно.
Могу ли я сам управлять репутацией?
Чтобы обойтись без помощи квалифицированных специалистов, вам необходимо обладать определенными знаниями в этой области. Например, нужно уметь создавать подходящий контент, разбираться в СЕО-оптимизации и продвижении сайтов, иметь некоторые другие навыки. Это трудоемкая работа, на которую необходимо потратить много времени. Поэтому многие предпочитают обращаться именно в специальные компании.
Заказные отзывы все только положительные?
Вряд ли в жизни так бывает, что все отзывы только хорошие. Чтобы этот раздел выглядел максимально правдоподобно, мы создаем разные отзывы. Кроме положительных, могут быть и нейтральные посты. При определенных обстоятельствах мы пишем даже негативные отзывы, но при этом они сопровождаются объяснениями о том, что имеющаяся проблема была устранена. Все это делает раздел с отзывами естественным, поэтому система не сможет определить, что это заказные посты. Также публикуются они с разных IP-адресов.
Где должны находиться положительные отзывы?
Здесь главный критерий – это поиск площадок, на которых размещались негативные посты. Также мы уделяем внимание разделу с отзывами, которые имеются на фирменном сайте. Нередко для размещения положительных постов мы используем популярные социальные сети.
Ваши отзывы от чьего имени?
Обычно отзывы пишут партнеры, сотрудники и клиенты компании. Если необходимо ответить на негатив, то отзыв пишется от лица владельца бизнеса.

Создание эффективных отзывов

Еще несколько лет назад были проведены интересные исследования, в ходе которых специалисты выяснили, что отзывы о компании и ее продукции являются важным показателем для многих покупателей. При этом один отрицательный пост способен перечеркнуть множество положительных. Отзывы – это достаточно эффективный маркетинговый инструмент, который влияет на репутацию фирмы. Конечно, можно попытаться самостоятельно заняться этим вопросом, однако без должных знаний поисковики быстро распознают заказные отзывы. Поэтому здесь нужно пользоваться определенными правилами:
  • Должно быть минимум сравнений фирмы с аналогичными компаниями;
  • Конкретные фамилии работников компании не должны указываться в отзыве;
  • Подозрения вызывают такие слова, как «лучший», «самый», «единственный»;
  • В среднем объем отзыва должен быть до 500 знаков;
  • Посты размещаются с периодичностью 1 раз в два дня;
  • Необходимо указывать подробные сведения о процессе приобретения;
  • Нелишними будут фото чека и товара.
Кроме этого, отзыв становится более достоверным, если в нем будут специально допущены ошибки. Хотя нужно понимать, они не должны быть явными. Ведь не каждый покупатель должен быть грамотным. Как правило, обычный пользователь пишет отзыв после приобретения какого-то товара. Именно поэтому сначала необходимо использовать кнопки «Купить», «Корзина» и др. Благодаря этому создается впечатление того, что покупатель действительно пользовался сайтом и делал на нем заказ.
Каких отзывов не должно быть Учитывая правила написания отзывов, специалисты компании «Лидер Поиска» знают, чего именно не должно быть на сайте. Здесь недопустимы отзывы:
  • С множеством элементарных ошибок;
  • Без подробного описания совершения покупки;
  • С ненормативной лексикой и откровенным ругательством сотрудников фирмы;
  • Призывающие администратора вступить в дискуссию;
  • Посты, где пользователь ссылается на сторонние ресурсы, которые к данной организации не имеют никакого отношения.
Выполняя работы, связанные с репутацией сайта, мы оставляем отзывы с разных адресов. Благодаря этому система не сможет понять, что они заказные. Также уделяем внимание многим другим мелким деталям. Все это способствует эффективной работе и повышению репутации компании. Благодаря комплексному подходу мы сможем быстро добиться желаемого результата, что положительно скажется на количестве клиентов и увеличении продаж.
credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка