
- В сети на разных сайтах появилось много отрицательных отзывов по отношению к компании и ее продукции;
- Вы только начинаете ведение бизнеса в сети, но при этом желаете привлечь внимание максимально большого количества потребителей;
- По непонятным причинам количество заявок и продаж резко уменьшилось;
- Конкуренты распространяют в сети множество негативной информации о вас и вашей компании;
- Заказчик желает быстро увеличить объемы продаж при минимальных вложениях.
После определенных манипуляций наших специалистов имя вашей фирмы восстановится достаточно быстро. Естественно, это положительно скажется на росте продаж, а покупатели, которые когда-то отказались от вас, снова пожелают сотрудничать с этой компанией. Если на странице с отзывами и будет иметься негатив, он опустится настолько низко, что окажется практически невидимым. Нередко после написания грамотных отзывов сайт занимает лидирующие позиции в выдаче ведущих поисковиков.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 5 т.р.
- Анализ отзывов в ТОП-20 выдачи поисковых систем.
- Работа по вытеснению и нейтрализации негативных отзывов.
- Написание положительных отзывов.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
Комплексный СЕО-аудит, который позволит найти имеющиеся неисправности, проверить систему навигации, оценить внешнее оформление и структуру.
У нас имеются копирайтеры с большим стажем работы. Они знают, как создать текст, который способствует развитию бизнеса.
Если только спросить
Создание эффективных отзывов
- Должно быть минимум сравнений фирмы с аналогичными компаниями;
- Конкретные фамилии работников компании не должны указываться в отзыве;
- Подозрения вызывают такие слова, как «лучший», «самый», «единственный»;
- В среднем объем отзыва должен быть до 500 знаков;
- Посты размещаются с периодичностью 1 раз в два дня;
- Необходимо указывать подробные сведения о процессе приобретения;
- Нелишними будут фото чека и товара.
- С множеством элементарных ошибок;
- Без подробного описания совершения покупки;
- С ненормативной лексикой и откровенным ругательством сотрудников фирмы;
- Призывающие администратора вступить в дискуссию;
- Посты, где пользователь ссылается на сторонние ресурсы, которые к данной организации не имеют никакого отношения.