Ваш город Нижний Новгород?
Да
Выбрать другой
Нижний Новгород
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Нижний Новгород
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр "Столица Нижний" ул. Максима Горького, 117, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603006
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Настройка контекстной рекламы с выгодной ценой заявки в Нижнем-Новгороде

Наверняка каждый бизнесмен задумывался о том, чтобы заняться продвижением своего товара через Интернет. Но далеко не каждый знает, как правильно это сделать. Причем есть желание, чтобы продвижение товара в сети было максимально быстрым и эффективным. При этом собственник бизнеса уверен, что его продукция понравится множеству покупателей, которым нужно рассказать о своем товаре. Многие просто не желают тратить время и силы на изучение данного вопроса. Поэтому рекомендуется обратиться за помощью к специалистам нашей компании «Лидер Поиска».

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Услугу по настройке контекстной рекламы обычно заказывают в таких ситуациях:
  • Необходимо рассказать о своей продукции большому количеству потенциальных покупателей;
  • Владелец бизнеса желает максимально эффективно и грамотно расходовать бюджет, выделенный на рекламу;
  • Необходимо уменьшить нецелевой трафик.

После сотрудничества с нами заказчик сможет сэкономить бюджет. Средства, которые раньше тратились на малоэффективную рекламу, можно будет использовать в других целях. Кроме этого, при повышении активности конкурирующих фирм вы всегда сможете своевременно реагировать соответствующими действиями. Результатом нашей работы станет увеличение количества обращений со стороны реальных покупателей

Основные этапы работы

01. Ознакомление с компанией заказчика.
Ознакомление с компанией заказчика. Изучается не только ее деятельность и продукция, проводится анализ рынка, определение сильных и слабых сторон, выявление конкурентов. Также уделяем особое внимание статистике по запросам;
02. Разработка стратегии.
Разработка стратегии. Составляется медиаплан, который определяет основные цели рекламной компании. При этом мы обязательно учитываем, каких результатов желает добиться заказчик при каких-то определенных вложениях;
03. Определение необходимых инструментов.
Определение необходимых инструментов. Здесь специалисты разрабатывают план работы, и как она будет проводиться. Естественно, при этом учитываются требования заказчика, особенности предлагаемого товара, сфера деятельности фирмы;
04. Подготовка к запуску.
Подготовка к запуску. Перед запуском рекламы тщательно разрабатывается ее структура. Внимание мы уделяем преимуществам данного товара;
05. Проведение технических работ
Проведение технических работ, которые подразумевают составление минус-слов, семантического ядра и др.;
06. Создание и публикация объявления.
Создание и публикация объявления. Подготавливается продающий контент, создается дизайн страницы, проводится адаптация рекламы. Такой подход позволит корректно открываться на любом устройстве;
07. Работа с аналитическими системами.
Работа с аналитическими системами. Здесь проводятся настройки GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики. Если возникает необходимость, мы также занимаемся настройкой коллтрекинга. Все выполненные настройки проверяются на правильность работы.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Контекстолог
Настраивает рекламные кампании и снижает цену заявки.
worker_icon_img_3
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_4
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_5
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_6
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
worker_icon_img_7
Руководитель WEB-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_2
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
09.03.22
Сеть медицинских центров «А-Клиник»
Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!
cn_clients_sw_img_5
10.08.19
Геопарк «Янган-тау»
«Мы потратили много сил и времени, чтобы запустить этот проект. Сложно оценить тот объем работы, который проделали сотрудники «Лидер Поиска», но вместе мы добились больши...

Если только спросить

Что нужно учитывать при расчете бюджета, необходимого для настройки рекламы?
Конечно, точная стоимость определяется отдельно для каждого случая. Обычно здесь необходимо учитывать такие параметры:

- Насколько активными являются фирмы-конкуренты;
- Какие именно инструменты будут использоваться в работе;
- Период, в течение которого будет проводиться тестирование.

Также учитываются и другие параметры, которые могут серьезно повлиять на стоимость. Для более точного расчета бюджета можно использовать Google и Яндекс.Директ. Здесь имеется специальная форма, в которую следует внести определенные сведения. Затем программа самостоятельно выполнит необходимые расчеты, что позволит получить приблизительную стоимость данной услуги.

Что такое CPL?
При расшифровке данной аббревиатуры можно понять, что это стоимость за одного потенциального клиента. Этот параметр является крайне важным, когда необходимо составить медиаплан. Таким образом, специалисты определят, какие средства понадобятся на всю рекламную компанию.
Какая стратегия используется при настройке рекламы?
По умолчанию у Яндекса имеется шесть стратегий, которые можно использовать для настройки контекстной рекламы. Одна из них управляется вручную, оставшиеся пять являются автоматическими. Своим клиентам мы рекомендуем выбирать именно ручной вариант. Из основных его преимуществ можно выделить возможность менять цену за один клик. Когда будет достигнута стабильность в работе рекламы, переход на автоматический вариант будет оправданным.
Как лучше выбирать ключи для рекламы?
В первую очередь здесь нужно учитывать категорию потенциальных клиентов, на которых рассчитывается рекламная компания. Во внимание берется возраст, деятельность, потребности, другие особенности. Немаловажным является и то, как именно будут формироваться запросы в поисковиках. Крайне желательно, чтобы в ключах отражалась суть работы компании. Существуют специальные сервисы, при помощи которых заказчик имеет возможность самостоятельно подобрать наиболее выгодные ключевые слова.

Добиться высокой эффективности

Эффективность рекламы является лучшим показателем того, насколько правильно она настроена. Каждый желает, чтобы вложенные средства не просто вернулись, но и начали радовать доходом. Сегодня для размещения рекламы можно использовать различные инструменты, которые способны порадовать высокой эффективностью. Однако получить желаемый результат можно только в том случае, если уметь правильно пользоваться данными инструментами.
Достаточно часто владельцы бизнеса ограничены в средствах, которые можно выделить на рекламу. Поэтому добиться положительных результатов методом проб и ошибок вряд ли кто-то пожелает. Если не удастся запустить эффективную рекламу с первого раза, это не просто нанесет удар по бюджету, но и негативно скажется на репутации фирмы.
При запуске рекламной компании владельцам бизнеса рекомендуется применять соответствующие настройки. Здесь работа проводится с различными параметрами и функционалом. Только правильный подход к этому вопросу позволит добиться от рекламы лучших результатов, что положительно скажется на прибыли.
Кроме этого, особого внимания заслуживает статистика. Она позволяет понять, какие варианты объявлений являются максимально эффективными, а от каких лучше отказаться. Также правильная работа подразумевает создание минус-слов и ключевых фраз. Крайне важно определить, какие площадки приносят нецелевой трафик. Существует еще множество маркетинговых инструментов, которые можно использовать для достижения поставленной цели: акции, скидки и др.
При настройке рекламы можно пользоваться достаточно большим количеством инструментов. Современный функционал позволяет добиться максимальной эффективности любой рекламы. Но для этого необходимо обладать определенными навыками и знаниями. Неопытный человек вряд ли сможет самостоятельно справиться с такой работой. Поэтому рекомендуется обратиться к специалистам компании «Лидер Поиска». Наши сотрудники – это настоящие профессионалы в области рекламных услуг. Мы поможем вам «выжать» максимум из своей рекламы.
credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка