Ваш город Нижний Новгород?
Да
Выбрать другой
Нижний Новгород
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Нижний Новгород
Телефоны
Адрес
Бизнес-центр "Столица Нижний" ул. Максима Горького, 117, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603006
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Продвижение групп в ВКонтакте в Нижнем-Новгороде

Далеко не каждый владелец бизнеса в состоянии самостоятельно разобраться с правильным продвижением группы в социальной сети. У многих на это просто нет времени и желания. Такие бизнесмены предпочитают обращаться за помощью к опытным специалистам. Именно таковых и готова предоставить наша компания «Лидер Поиска». Продвижениями сайтов мы занимаемся уже почти 15 лет. За это время многие заказчики пришли к выводу, что мы являемся профессиональной и надежной компанией, поэтому к нам обращаются снова и снова.

Получить поток клиентов
cn_banner_img
bl_1l_img
Существуют различные ситуации, при которых у нас заказывают услугу продвижения группы в ВКонтакте. Но наиболее популярными из них являются:
  • Необходимо сделать компанию и ее продукцию узнаваемыми для большого количества пользователей сети;
  • Есть желание увеличить доход при помощи Интернета;
  • Нужно поднять имидж компании, чтобы она смотрелась выгоднее на фоне своих конкурентов.

Сотрудничая с нами, вы сможете сэкономить средства, выделяемые на рекламу. Ведь теперь она будет менее затратной и более эффективной. Мы постараемся значительно увеличить вашу клиентскую базу, соответственно, повысится товарооборот.

Основные этапы работы

01. Анализ имеющегося сообщества.
Анализ имеющегося сообщества. Подробная проверка позволяет понять, какие здесь имеются ошибки. Уделяется внимание профилю группы, аватару, размещаемому контенту. Проверяется содержание всех страниц, ведь они обязательно должны соответствовать тематике группы;
02. Проверка конкурирующих сообществ.
Проверка конкурирующих сообществ. Чтобы добиться желаемого результата, необходимо регулярно проводить анализ конкурирующих фирм. Мы найдем преимущества и недостатки таких сообществ, что позволит добиться максимальной эффективности в нашей работе;
03. Оформление профиля.
Оформление профиля. Необходимо постараться, чтобы он был максимально привлекательным. Также внимание стоит уделять тому, насколько грамотно он заполнен. Старые шаблоны, неуникальный текст и неправильно подобранные шрифт с фоном негативно сказываются на общем впечатлении и снижают имидж компании;
04. Оформление плана.
Оформление плана. Для большего удобства специалисты составляют таблицу, в которой указываются темы постов, даты, теги, заголовки и другие сведения. Логично предположить, частые публикации будут вызывать больше доверия к группе и повышенный интерес целевой аудитории;
05. Публикация материала.
Публикация материала. Крайне желательно, чтобы весь размещаемый материал был узнаваемым, поэтому его рекомендуется представлять в едином стиле. Кроме этого, для публикации рекомендуется выбирать какое-то определенное время. Это также дает положительные результаты;
06. Организация различных мероприятий с подписчиками.
Организация различных мероприятий с подписчиками. Опросы, конкурсы и другие мероприятия с розыгрышами небольших призов повысят активность в вашей группе. Как показывает практика, пользователи любят участвовать в подобных мероприятиях, особенно при наличии какого-то приза.

Стоимость услуги
от 30 т.р.

  • Написание и размещение 9 постов.
  • Передача заявок и обратной связи заказчику.
  • Проведение конкурсов и розыгрышей.
  • Съёмка на телефон с выездом к клиенту – 2 часа.
  • Адаптация контента и дублирование в другие соцсети.
  • Перечень работ может варьироваться в зависимости от продвигаемого товара или услуги. Подробности можно узнать у руководителя проектов.
Заказать услугу
* Услугу можно оформить в рассрочку!
bl_5r_img

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники

worker_icon_img_0
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
worker_icon_img_1
Дизайнер
Создаёт современный и удобный пользователям дизайн.
worker_icon_img_2
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
worker_icon_img_3
Офис-менеджер
Обеспечивает бесперебойный документооборот и связь с клиентами.
worker_icon_img_4
Руководитель SMM-отдела
Контролирует качество и своевременность производимых работ.
worker_icon_img_5
SMM-специалист
Создаёт уникальный контент и увеличивает активность в сообществах.
worker_icon_img_6
Начальник отдела продаж
Координирует работу менеджеров и осуществляет контроль качества.
worker_icon_img_7
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.

Довольные клиенты

cn_clients_sw_img_1
19.09.22
Видео-отзыв от нашего партнёра Виталия Барановского
Еще один видео-отзыв от нашего партнера
cn_clients_sw_img_2
13.07.22
Отзыв от туристической компании "По горам"
Любите ходить в горы? Команда "Лидер Поиска" просто обожает! А еще она обожает получать обратную связь от довольных клиентов! Скорее познакомьтесь с нашим новым видео-от...
cn_clients_sw_img_3
15.04.22
Отзыв о сотрудничестве с сетью салонов "Maija"
Если бы сайт был человеком, он бы пошёл в 7 класс 13 лет мы сотрудничаем с Международной сетью парикмахерских салонов «Maija». А почему они выбирают именно нас, вы узнае...
cn_clients_sw_img_4
09.03.22
Сеть медицинских центров «А-Клиник»
Первичная настройка SEO - 28% фраз в ТОП-10. Количество новых посетителей выросло на 20%. Хотите узнать больше? Скорее смотрите отзыв!
cn_clients_sw_img_5
10.08.19
Геопарк «Янган-тау»
«Мы потратили много сил и времени, чтобы запустить этот проект. Сложно оценить тот объем работы, который проделали сотрудники «Лидер Поиска», но вместе мы добились больши...

Если только спросить

Какой рекламе вы отдаете предпочтение при продвижении группы ВКонтакте?
В своей работе мы используем несколько вариантов, которые можно считать проверенными временем. Из них стоит выделить:

- Карусель. По сути, это карточки с фотографиями и подписями, которые можно листать;

- Тизер. Привлекает пользователей не полной информацией, а лишь ее частью, что вызывает интерес у потребителя;

- СТА. Это рассылка, главная цель которой – это призыв к действию;

- Промопост. Размещается на стене группы. В нем содержатся сведения о том, какое событие будет проводиться в ближайшее время;

- Универсальная запись. Становится доступной пользователю, когда он начинает листать ленту с новостями.
Стоит ли ожидать от ВКонтакте желаемых результатов, ведь эта соцсеть пользуется популярностью у подростков?
Уже давно люди, которые 15 лет назад начинали пользоваться этой социальной сетью, перестали быть подростками. Но при этом они продолжают активно использовать ВКонтакте. Причем достаточно активные и состоявшиеся люди имеют здесь профили. Сегодня средний возраст пользователей ВК составляет 20-40 лет. Таким образом, именно здесь собирается достаточно большое количество платежеспособных пользователей, за внимание которых стоит бороться.
Как часто нужно радовать подписчиков новыми публикациями?
Можно сказать, чем их больше, тем лучше. Хотя здесь стоит учитывать сферу деятельности и используемый формат группы. Так, рекомендуется добавлять новые посты с фото и видео ежедневно. Если речь идет о микроблоге, информацию следует добавлять несколько раз в день. Крайне желательно, чтобы в сообществе новые обсуждения появлялись каждый день. Обновление и добавление новостей должно выполняться 1-2 раза в неделю. Как показывает практика, именно такая активность привлекает интерес пользователей. Однако частота новых публикаций – это не все, на что нужно обращать внимание. Следует учитывать, весь добавляемый контент должен быть по теме сообщества и иметь достаточно высокое качество.
Что такое карта интересов?
Это современный инструмент, при помощи которого владелец бизнеса может понять, какой именно контент вызывает у пользователей повышенный интерес. Обладая такой информацией, можно создавать наиболее привлекательные посты.
Можно ли как-то еще привлечь потенциальных клиентов в этой соцсети?
Своим клиентам мы можем предложить использование консалтинговых акций. Это значит, в группу приглашается какая-то знаменитость, которая будет принимать участие в онлайн трансляции. При желании пользователи могут задать интересующие вопросы специалисту, который разбирается в определенных темах. При этом необходимо позаботиться о том, чтобы это был действительно опытный человек, способный ответить на сложные узкопрофильные вопросы. Такой вариант подходит далеко не для каждой группы, но при грамотной организации он позволяет добиться хороших результатов.

Выбор популярной соцсети для эффективной рекламы

Для достижения высокой эффективности рекламы стоит позаботиться не только о правильной настройке и выборе целевой аудитории. Особого внимания заслуживает платформа, на которой реклама будет размещаться. Целевая аудитория – это люди, которые относятся к какой-то определенной категории. Здесь учитываются их интересы, возраст, образ жизни, хобби и другие особенности. Создание таргетированной рекламы выполняется с обязательным учетом всех этих особенностей. Это позволит сообщить о продаваемом товаре только тем пользователям, которых он может заинтересовать.
В России популярностью пользуются многие социальные сети. Из них лидирующие позиции занимает «ВКонтакте». Здесь насчитывается более 70 млн. посетителей в день. Причем среднестатистический посетитель просматривает более 40 страниц. Такие показатели говорят о том, что это идеальная площадка для продвижения товара и размещения рекламных объявлений. Группа «Лидер Поиска» состоит из опытных специалистов, которые точно знают, как правильно работать с этой социальной сетью. Мы знаем, как правильно рассказать потенциальным покупателям о вашей продукции.
credit_alert_event_img
Почта Банк
6-12 месяцев
Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка