
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 19 т.р.
- Анализ конкурентов.
- Составление технического задания.
- Верстка и программирование
- Работа дизайнера (не для шаблона и готового решения).
- Установка системы управления сайтом (CMS).
- Оптимизация под требования Яндекса и Google.
- Создание контента и наполнение сайта.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Мы - лидеры и сейчас это докажем
С нами работают известные компании и бренды. Многие из них росли вместе с нами. Будь среди них!
Довольные клиенты
Если только спросить
Если необходимо продвинуть вашу компанию или товар, мы комплексно подходим к поставленной задаче. Для этого используются не только популярные поисковые системы. При необходимости мы задействуем и ведущие социальные сети. В своей работе мы используем контекстную и таргетированную рекламу, СЕО. Хотя наши специалисты могут действовать более глобально. Мы заботимся о грамотном и правильном наполнении сайта. При необходимости мы можем предоставить специалистов по созданию видео и фото. Для получения консультации вы можете связаться с нашим менеджером в любое удобное для вас время.
Особенности создания визитки
Главное отличие таких сайтов заключается в небольшом количестве информации, которая на них размещается. Именно поэтому необходимо грамотно подойти к этому вопросу. Таким образом, даже при ограниченном объеме товар активно будет продаваться круглые сутки. Далеко не всегда заказчик знает, что именно ему необходимо. В таких ситуациях рекомендуется обратиться за помощью к нашим специалистам. Нам приходилось работать с сайтами разной направленности. Мы изучим вашу продукцию и ознакомимся с требованиями. В итоге мы определим, какой вариант станет лучшим конкретно для вашей ситуации.
Немаловажным фактором является и размер бюджета. При небольших финансовых возможностях можно обратить внимание на готовые решения. Стандартные шаблоны стоят недорого, но при этом способны радовать своей эффективностью. Кроме этого, можем разработать сайт с индивидуальным дизайном. Это будет стоить дороже, однако и эффективность от такого сайта значительно выше. Более персонализированный сайт обратит на себя внимание, привлечет массу потенциальных клиентов, положительно скажется на бизнесе в целом.
Когда необходимо выбрать какой-то вариант, необходимо учитывать тот факт, что шаблонные варианты не всегда полностью подходят для конкретного бизнеса. В такой ситуации готовое решение можно слегка изменить и доработать.
За годы работы мы убедились, невозможно подобрать вариант, который подойдет в любой ситуации. Ведь здесь нужно учитывать не просто необходимый результат, но и бюджет, которым располагает компания.
В отличие от лендинга, который применяется для продвижения одного товара с использованием контекстной рекламы, сайт-визитка презентует фирму, рассказывая обо всех ее услугах и товарах.
Пользователь, заходя на одностраничный сайт, выполняет здесь какое-то действие. При этом на лендинге обычно размещается множество конверсионных элементов. Это могут быть посты, призывающие к действию. Лендинг используется для продвижения одного товара. При этом здесь присутствует полная информация о нем. Визитка более часто используется при необходимости раскрутить не один товар, а всю компанию с ее продукцией.