
- Фирму «заклевали» в сети при помощи многочисленных негативных отзывов на разных сайтах;
- Необходимо создать имидж успешной и надежной компании;
- Нужно восстановить репутацию, которая была утеряна по различным причинам;
- При снижении товарооборота и дохода, следствием чего является потеря большого количества постоянных клиентов;
- С конкурирующей компанией ведется информационная война.
Предоставляя услуги по управлению репутации, мы выведем вашу компанию на высокий уровень. Если имеются какие-то функциональные недоработки, они также быстро будут ликвидированы. Профессиональный подход позволит увеличить продажи в три раза. О вашей компании будут знать, как о положительной и надежной организации, предоставляющей хорошие товары и услуги. Весь имеющийся негатив «уйдет в прошлое», т.е. значительно опустится вниз. При этом сам сайт будет занимать верхние строки ведущих поисковиков.
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 5 т.р.
- Отслеживание информационного поля в ТОП-20 поисковых систем.
- Оперативная работа с появляющимся негативом. Как правило, это официальные ответы и комментарии от имени фирмы. Также можно попытаться удалить или вытеснить порочащую информацию за пределы ТОП-20 выдачи.
- Публикация и рассылка PR-материалов, поддерживающих положительную репутацию бренда и экспертность сотрудников.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
Именно СЕО-оптимизация способствует продвижению и развитию сайта. После определенных мероприятий он будет в топе поисковых запросов.
Нередко на сайтах появляются негативные посты, которые также можно смягчить или перекрыть положительными откликами.
Если только спросить
Профессиональное управление репутацией
- Увеличить количество оценок. Для этого можно использовать несколько вариантов. Например, если полная информация о компании будет находиться в электронном справочнике, количество оценок заметно увеличится;
- Клиентам следует регулярно напоминать о том, что нужно ставить оценки и писать отзывы;
- Правильная реакция на негативные отзывы. Существует множество инструментов и техник, которые позволяют полностью избавиться или сгладить отрицательные отзывы. Наши специалисты знают, как правильно повысить репутацию вашей компании.
- Яндекс определяет, откуда именно идет запрос, выдавая сведения о фирмах, располагающихся относительно рядом. У Google такая опция отсутствует;
- Если бизнес связан с информационными технологиями, например, гаджетами и различной техникой, чаще используется именно Google. Это обязательно нужно учитывать при продвижении такой продукции;
- Google не способен определять место, откуда поступал запрос, поэтому часто выдает результаты для другого региона;
- Яндекс отличается более высокой точностью, поэтому ему чаще отдают предпочтение. Таким образом, если необходимо повысить рейтинг фирмы, следует работать с аудиторией Яндекса. Такой подход позволит обеспечить большой охват.