Ваш город Новосибирск?
Да
Выбрать другой
Новосибирск
Услуги
Услуги
Заказать звонок
Город:
Новосибирск
Телефоны
Адрес
ул. Cоветская, дом 5
Адрес
ПН-ПТ с 9 до 18 часов, СБ, ВС - выходной
Социальные сети
Заказать звонок
Назад

Нейминг в Новосибирске

У нас есть опыт и возможности для организации успешной компании? Вы готовы к выходу на рынок, но пока не знаете, под каким именем это сделать? Хотите, чтобы название вашей фирмы легко запоминалось потребителям и выгодно отличалось от конкурентов, но не уверены, что сможете придумать его самостоятельно? Тогда нейминг — то, что вам нужно. Профессиональные маркетологи и копирайтеры компании «Лидер Поиска» 12 лет занимается анализом деятельности компаний, чтобы разрабатывать яркие и оригинальные названия для них и их продуктов.
Нейминг нужен, если:
  • Вы хотите привлечь внимание целевой аудитории к вашим продуктам или услугам
  • Вы намерены сделать ваш бренд запоминающимся для потребителей
  • Ваша цель — вызвать доверие потенциальных клиентов и партнеров
Что это даст вашему бизнесу?
  • Повышение узнаваемости вашей компании и ее продуктов
  • Приток заинтересованных потребителей
  • Укрепление позиций среди конкурентов
Консультация маркетолога
ЗА НАШ СЧЁТ!
300+ параметров для разработки имени вашего бренда
Основные этапы работы
01
Маркетинговое исследование
Мы изучаем продукты компании заказчика, ее ЦА и конкурентов. Название должно привлекать потребителей, выделяться среди аналогов и давать понимание того, чем занимается компания.
02
Генерирование вариантов названий
Выбираем стилистику имени в зависимости от ЦА и путем мозгового штурма создаем максимально полный список имен. Проверяем их на благозвучие на родном и иностранных языках.
03
Анализ и отбор вариантов
Выбираем оптимальный вариант путем лексических, фонетических и морфологических проверок. Проверяем имя на восприятие и ассоциации. В итоге оставляем самое подходящее название.
04
Проверка на уникальность и авторские права
Ведем поиск созданного имени среди зарегистрированных товарных знаков. Если имя в базе отсутствует, это означает, что его можно регистрировать.
Создание и seo продвижение сайта автомобильной тематики «ISUZU».

Разработали удобный и продающий сайт с адаптивной вёрсткой, который удовлетворяет всем запросам посетителей.

Смотреть
Создание сайта масштабного проекта геопарка «Янгантау»

Был разработан сайт, который погружает пользователя в атмосферу этнической архаики и волшебной природы.

Смотреть
01/06

Над проектом будут работать 4 сотрудника

Маркетолог
Отвечает за продвижение и позиционирование
Копирайтер
Пишет тексты, которые нравятся людям и поисковым системам.
Корректор
Обеспечивает грамотные тексты на ресурсах клиента.
Руководитель проекта
Связующее звено между вами и техническими специалистами.
Отзывы
Консультация эксперта по интернет-маркетингу
За наш счёт!
Часто задаваемые вопросы
Клиенты
01/02

Как корабль назовете, так он и поплывет

Удачно подобранное название является неотъемлемой частью имиджа успешной компании или бренда. Имя должно быть понятным, лаконичным, учитывать особенности целевой аудитории, такие как статус, возрастная группа, и создавать у нее положительные ассоциации. Кроме того, важно обеспечить уникальность названия, чтобы оно выгодно отличалось от конкурирующих продуктов или организаций.

Существует масса источников, из которых можно взять идею названия бренда — от персонажей литературных произведений до мемов. А еще есть локальная специфика, аббревиатуры, аллитерация, ассонанс, звукоподражание, гиперболизация и другие приемы.

Задача по разработке названия выходит на новый уровень сложности, если товар планируется к реализации не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. В этом случае имя продукта должно привлекать покупателей в обоих странах и хорошо звучать на их языках, не создавая ненужных ассоциаций.

Другим важным аспектом названия продукта является его расширяемость, возможность подобрать аналог из того же смыслового или ассоциативного ряда, который будет присвоен следующему продукту из этой же линейки. Тем более, если первый продукт понравился потребителю, новинки со знакомым названием будет легче и дешевле продвигать на рынке.

Все эти и многие другие факторы необходимо учитывать при разработке названия, чем и занимаются специалисты по неймингу компании «Лидер Поиска». После тщательного изучения особенностей компании заказчика, включая ее историю, потребителей и основных конкурентов, а также идеи, которые владелец компании хочет донести до аудитории, они предоставят несколько вариантов названий, из которого методом тестирования в фокус-группах выбирается имя, оптимально соответствующее запросам клиента. Англичане говорят: «имя должно рассказывать историю». Мы сделаем так, чтобы ваша история стала самой интересной. Закажите звонок прямо сейчас или позвоните по телефону: 8 (347) 262-81-38

ул. Cоветская, дом 5 450008 Новосибирск, Россия
Стоимость
От 25 000 рублей

Стоимость нейминга рассчитывается индивидуально и зависит:

  • От объема информации для анализа
  • От числа предоставляемых вариантов названия
  • От охвата анализа зарегистрированных товарных знаков.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы представим несколько вариантов нейминга в соответствии с вашими требованиями к дизайну и возможностями бюджета.

Заказать звонок
Что включено в стоимость?
  • Проведение подготовительной работы по сбору информации о компании, ее ЦА и специфике рынка.
  • Разработка нескольких вариантов названия.
  • Анализ зарегистрированных товарных знаков на предмет идентичного или похожего названия.

Другие услуги

Спасибо за заявку!
В скором времени наш эксперт перезвонит
Закрыть
-
-
В какое время перезвонить?
Как можно быстрее
Через 15 минут
В течение часа
В течение дня
В ближайший рабочий день

Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Заказать звонок
Подарок
Подарок Вас ждет через
01:00
Заказ звонка