

Наши направления
Основные этапы работы
Стоимость услуги
от 25 000 рублей
- Проведение подготовительной работы по сбору информации об объекте регистрации, его классификации и наличии уже зарегистрированных аналогичных продуктов.
- Описание регистрируемого продукта, составление и подача заявки в соответствующее патентное ведомство.
- Проведение экспертизы объекта регистрации с уведомлением клиента о результате.

Над Вашим проектом будут работать наши ТОП сотрудники
Довольные клиенты
Другие услуги
Мы поможем зарегистрировать Ваш бренд и другую ИС
Современная бизнес-среда не отличается стабильностью: регулярные кризисы, жесткая конкуренция и иные неблагоприятные экономические факторы становятся серьезным препятствием на пути начинающих предпринимателей.
При этом важно не только заботиться о качестве и себестоимости выпускаемой продукции, но и обеспечить ее широкую узнаваемость. Это поможет сформировать лояльную аудиторию, которая будет выбирать именно ваш бренд даже при наличии альтернативных вариантов. Но, прежде, чем приступать к продвижению своего бренда, необходимо его зарегистрировать, чтобы недобросовестные конкуренты не смогли воспользоваться результатами вашего труда.
Монопольное право на использование бренда открывает широкие перспективы продвижения продукции компании на отечественном и зарубежных рынках. Фирма, имеющая зарегистрированные торговые знаки, пользуется большим доверием у клиентов и партнеров.
Помимо укрепления позиций компании на рынке, регистрация товарного знака дает и другие преимущества: увеличение активов организации за счет стоимости бренда, возможность запуска новых линеек товаров и услуг, защита от мошеннических действий конкурентов и плагиаторов, повышение устойчивости в кризис и увеличение маржи с товара за счет накопления лояльной клиентской базы и многое другое.
Регистрация товарного знака — это сложный многоэтапный процесс, который может занять продолжительное время и потребовать внесения изменений в элементы бренда компании (например, если выяснится, что такие элементы уже зарегистрированы другим предпринимателем). Поэтому для того, чтобы пройти его максимально успешно, разумно обратиться к профессионалам, которые проведут вас через все бюрократические препоны и помогут стать законным правообладателем вашего бренда.