Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да Нет

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Или укажите в строке ниже:
/ Что произошло в Калининграде?

Что произошло в Калининграде?

Что произошло в Калининграде?

Днём 8 августа на самом побережье Балтийского моря наблюдалось массовое скопление людей:
снова и снова прибывавшие незнакомцы очень быстро находили между собой общий язык,
выражаясь непонятными для обывателей терминами, а также призывали друг друга к некоему "продвижению",
а после, под одобрительные возгласы своих соратников, пустились плавать в море.

Затем все участники организованно погрузились в автобусы и скрылись в неизвестном направлении...

"Так что же это было?", – спросишь ты, наш любознательный читатель. Отвечаем!
9 августа в Калининграде состоялось самое масштабное событие этого года в области продвижения и интернет-маркетинга
Baltic Digital Day 2020! Гуру своего дела (Тимур Угулава, Михаил Шакин, Константин Найчуков, Светлана Ковалева и Николай Смирнов),
поделились лайфхаками, отфильтрованными своим многолетним опытом! Не мог пропустить это событие руководитель и основатель нашей компании Павел Зелёв.
Нам удалось узнать все секреты и не только от первого лица: «На мероприятиях такого высокого уровня я ещё не бывал», – признаётся Павел.
Была создана доброжелательная и комфортная атмосфера. Подтверждение этому – более 50 новых знакомых и друзей со всей России.
Особенно хочется выделить интересный формат лекций – в автобусах. После каждого доклада можно было сменить секцию и перейти в другой автобус, а вокруг – Калининградская область во всей красе.

На конференции были 3 секции по б докладов в каждой:

  • Интернет-маркетинг для бизнеса.
  • SEO-поисковый маркетинг.
  • Управление агентством трафик.

Elama
Так как доклады шли параллельно, то физически я смог побывать на 6 докладах из 18.

Из тех докладов, на которых побывал, хочу выделить доклад Константина Найчукова из eLama и доклад Михаила Шакина по зарубежному SEO.

У Михаила Шакина были интересные алгоритмы по уберсателлитам, исследование по факторам ранжирования в Google и белая схема накрутки поведенческих факторов.

У eLama понравилась авторская и структурированная методика подготовки страт продвижения бизнеса, исходя из уровней спроса на тот или иной товар или услугу.

Все доклады посмотрим с командой и, думаю, ещё найдём интересные фишки для применения в работе с нашими любимыми клиентами.



Стоило Павлу появиться после события в офисе, как наши ребята атаковали его вопросами. Поделившись эмоциями, главные секреты Павел всё-таки не рассказал: "Структурированно обучение будем строить! Завтра же начинаем!", – так что мы успокоились и отпустили нашего директора. На время, разумеется.

Так что теперь с самого утра мы сначала обучаемся новейшим фишкам в области SЕО, чтобы ваш бизнес развивался, клиентов становилось больше, а прибыль приятно удивляла.

Со страстью к продвижению бизнеса, ваш #Лидерпоиска.
И будьте осторожны: с нами вы обречены на успех!



Похожие новости
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность