Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
/ Как провести анализ (аудит) сайта?

Как провести анализ (аудит) сайта? в городе Уфа

Если сайт перестал приносить доход или вы считаете, что можно добиться лучших результатов, – самое время сделать аудит сайта. В этой статье мы поговорим о том:

  • Какие факторы влияют на конверсию сайта.
  • Какие инструменты можно использовать для самостоятельного анализа ресурса.
  • Что можно предпринять, чтобы сайт начал приносить желаемый доход.
  • Чем отличается профессиональный аудит от любительского.

Начнем с того, что комплексный SEO-аудит сайта предполагает оценку технической части, визуала, контента и структуры ресурса. Цель такой работы – понять, почему ваш сайт находится за пределами топ-10 Яндекса и Google, и разработать эффективную стратегию продвижения.

Этапы комплексного аудита

Прежде чем говорить о популярных инструментах оценки сайта, нужно понять, на что именно обратить внимание. В максимально обобщенном и упрощенном виде аудит сайта от нашей компании выглядит так:

  • Техническая экспертиза сайта. На данном этапе проверяются скорость загрузки сайта на смартфонах, ПК и корректность верстки. Старая версия HTML, наличие синтаксических ошибок в коде, некорректный robots или sitemap  влияют на позиции сайта в выдаче не меньше, чем контент. Проверить скорость загрузки сайта бесплатно можно с помощью сервиса Google PageSpeed Insights. Огромный плюс – интуитивно понятный интерфейс и наличие рекомендаций по оптимизации ресурса.
  • Проверка юзабилити. Даже тот факт, что вы продаете действительно качественный или уникальный продукт, не увеличит ваши продажи, если сайт неудобен для потенциального покупателя. Наличие понятного меню, логически правильной структуры, фильтров – вот лишь несколько факторов, упрощающих и ускоряющих поиск нужного товара. Сюда же относится оценка структуры посадочных страниц, дизайна сайта и конверсионных элементов.
  • Анализ контента. Многие бизнесмены в целях экономии времени и денег не создают контент, а копируют его с других сайтов. Отсутствие уникальных изображений и текстов – серьезное препятствие для продвижения, именно поэтому, помимо SEO-специалистов, в нашей команде есть фотографы, видеографы и копирайтеры. Несколько слов нужно сказать про уникальность, которая может быть не только технической, но и смысловой. Очень важно, чтобы текст содержал уникальное торговое предложение, то есть отвечал на вопрос: «В чем преимущество данного товара перед десятками других?» Проверить текст на уникальность можно с помощью онлайн-сервиса CONTENT WATCH. Выглядит это вот так:

content watch


  • SEO-анализ сайта. Требования поисковых систем к сайту меняются несколько раз в год. SEO-анализ сайта предполагает оценку внутренней и внешней оптимизации ресурса по 14 ключевым параметрам (наличие тегов, дублей страниц, ссылок и так далее).

Самая частая причина отказа от профессионального аудита – непонимание «технического» языка. Деньги потрачены, а имеющиеся в отчете графики требуют расшифровки. Что делать с этой информацией – большой вопрос.

Нашим клиентам мы предлагаем иной подход. Отчет, формируемый по итогам анализа (аудита) сайта, включает в себя не только перечень ошибок, но и скриншоты, иллюстрирующие проблемы, а также рекомендации по их устранению.

Иногда проще, быстрее и дешевле не переделывать старый сайт, а создать новый ресурс, но окончательное решение лучше принимать после расчета стоимости модернизации сайта. В некоторых ситуациях можно остановиться только на обновлении визуальной составляющей, в других – приходится переделывать практически все. Особенно это актуально в случае, когда выбранная 10 лет назад платформа не позволяет реализовать нужный вам функционал.

Почему лучше обращаться к профессионалам?

Профессиональный аудит отличается от самостоятельной проверки тем, что сотрудники компаний имеют доступ к платным инструментам и могут не просто озвучить, но и решить найденную проблему.

Для наглядности приведем пример аудита сайта (одной его составляющей). Допустим, вы воспользовались инструментом Google PageSpeed Insights. Помимо скорости загрузки сайта, он выдал вам проблемы, которые мешают ресурсу загружаться еще быстрее. Выглядит это вот так:


google speed insight


С одной стороны, вы узнали всю необходимую информацию, то есть скорость загрузки, и даже поняли, почему она далека от идеала. С другой, если вы не обладаете специальными знаниями, фразы «удалите неиспользуемый код», «настройте эффективную кодировку изображений» для вас – пустой звук. Ну а если не пустой, то без программиста залезть в код и найти эти бесполезные фрагменты все равно не получится.

Хотите вывести сайт в топ-10? Начните с комплексного аудита. Такой подход позволит выявить проблемы, оценить объем работ и финансовых вложений. Вторая причина провести анализ сайта – проверка работы выбранных подрядчиков.

Нужен бесплатный аудит сайта? Звоните по телефону 8(800)250-70-13 или оставляйте заявку на сайте. Расскажем, как его получить!

Ленина, 70, офисы 710, 711, 7 этаж 450008 Уфа, Россия
Похожие новости
Зачем нужен Jivosite?

Сегодня интернет-пространство кишит подобными продук...

Разработка сайтов ...

В конце августа Яндекс заявил, что тИЦ в скором времени ...

Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность
Заказ звонка
Выберите ваш город
Например: Уфа