Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Москва

Или укажите в строке ниже:
/ Методы продвижения товаров и услуг в Интернете в 2021 году
Методы продвижения товаров и услуг в Интернете в 2021 году

Методы продвижения товаров и услуг в Интернете в 2021 году

SEOmobilebanner-1-1.png

Контекстная реклама, поисковое продвижение и SMM – каждый метод по-своему хорош, поэтому универсального инструмента не существует. Выбирая метод, нужно ориентироваться на специфику продукта, возраст сайта, цели, бюджет и даже на действия конкурентов. В разные периоды «жизни» компании целесообразно использовать разные способы продвижения товара в Интернете или их комбинации.

Плюсы и минусы SEO

Основная задача поисковой оптимизации – улучшение позиций сайта в органической выдаче. Чтобы добиться нужного результата, специалист вносит изменения на сайт (создает контент, пересматривает структуру, совершенствует дизайн, размещает конверсионные элементы и т.д.), а также регистрирует ресурс в каталогах, покупает ссылки и так далее. У SEO, как у любого метода продвижения товаров в Интернете, есть и плюсы, и минусы:

  • Поисковое продвижение позволяет вывести сайт на новый уровень, сделать его лучше и удобнее для пользователей, что сказывается на продажах.
  • Результат платного продвижения сохранится даже после окончания работ. Как долго удастся удерживать высокие позиции, сказать нельзя. Все зависит от стратегии конкурентов: если «растут» они, вы тоже не должны стоять на месте – как минимум регулярно обновлять контент.
  • Изменения на сайте влияют на результаты контекстной рекламы. Работает это примерно так: мало запустить качественную рекламу и направить потенциального покупателя на сайт, нужно его заинтересовать. Если он не найдет то, что искал, или разочаруется в продукте, в плюсе останутся ваши конкуренты.
  • Продвижение сайтов стоит дешевле контекстной рекламы. Вы платите за размещение ссылок, написание текстов, технические правки и так далее, при этом таких понятий, как цена клика, рекламный бюджет, здесь просто не существует.

Главный минус этого вида продвижения товаров в Интернете – скорость. Для получения заметных результатов требуется от 1 до 3 месяцев, в то время как контекст может приносить заявки с первого дня. Это связано с принципами работы поисковых систем и ранжирования сайтов.

Среди прочих недостатков можно отметить следующие:

  • Метод не подходит для продвижения акций. Пока вы будете продвигать сайт, заточенный на временное предложение, срок действия акции уже истечет.
  • SEO – не лучший выбор для «визиток», сделанных на бесплатном конструкторе. Обогнать конкурентов, имея сайт с крайне ограниченным функционалом, если не невозможно, то очень сложно.

В некоторых случаях требуется масштабная техническая доработка ресурса, а это не только время, но и немалые деньги. В нашей практике были случаи, когда проще, лучше и дешевле создать сайт с нуля, но здесь все индивидуально.

Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет использовать для привлечения клиентов не только текст, но и звук, изображение и даже видеоряд. Эффективность данного канала связана со стоимостью лида и CTR.

Контекстная реклама – идеальный вариант для продвижения одного товара или услуги, а также краткосрочной акции. Вы можете сделать привлекательный, интересный и, что немаловажно, Недорогой лендинг и гнать трафик на него.

Главный минус данного инструмента продвижения товаров в Интернете – дороговизна. Вы платите за настройку рекламы, ведение кампании (постоянная корректировка объявлений и бюджета), а также за клики или показы. Если конкуренция в вашей нише высока, цифры могут быть пугающими (несколько тысяч за клик).

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях подходит не всем, но, однозначно, заслуживает внимания. Стоит ли делать ставку на этот канал, зависит от специфики товара или услуги. Согласитесь, что вы вряд ли бы обратили внимание на посты, связанные с рекламой и продажей грузоподъемного оборудования, цемента, лазерной резки, а вот косметика, спа-процедуры, одежда, подарки и цветы «заходят» на отлично.

Выбирая конкретную социальную сеть, стоит обратиться к статистике. Основная аудитория Instagram – женщины в возрасте от 18 до 35 лет, а вот во «ВКонтакте» количество представителей обоих полов практически одинаково. Стоит отметить, что средний возраст пользователей этой социальной сети колеблется в диапазоне от 25 до 34 лет, а это, как показывает практика, наиболее платежеспособная часть аудитории. Если вашим продуктом интересуются люди постарше – добро пожаловать в Facebook.

Интернет-продвижение товаров и услуг всегда предусматривает расходы. Чтобы не выкинуть деньги на ветер, стоит проконсультироваться с грамотным маркетологом. Хотите получить стратегию развития бизнеса или понять, почему сайт не приносит доход? Обращайтесь в «Лидер Поиска». Подскажем, поможем!


Поделиться со статьей:
Похожие новости
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность
Заказ звонка