Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа

Ваш город: Уфа

Неправильно определили? Выберите из списка:

Уфа

Екатеринбург

Магнитогорск

Лондон

Москва

Или укажите в строке ниже:
/ Продающий дизайн сайтов в 2021 году: изучаем тренды
Продающий дизайн сайтов в 2021 году: изучаем тренды

Продающий дизайн сайтов в 2021 году: изучаем тренды

Каким должен быть продающий сайт? Однозначно, удобным, информативным и визуально  привлекательным. Именно о последней составляющей мы поговорим  в данной статье.

Начнем с того, что сайт – визитная карточка компании, её лицо и представитель в Интернете. Опыт показывает, что он должен отражать философию компании и хотя бы как-то пересекаться с трендами. Зачем это нужно? Всё просто: на просторах глобальной сети вы найдете десятки сайтов-близнецов, слепленных из одного шаблона. Покажите потенциальному клиенту принципиально иной продукт, и, скорее всего, он выберет именно вас – или как минимум  обратит внимание, что, согласитесь, тоже неплохо.

Модный дизайн сайта: наш рейтинг

Что сегодня модно, а что не очень? Ответ на этот вопрос – подборка самых интересных трендов.

  • Смелое сочетание цветов. Яркость нынче в моде, главное – найти специалиста, который знает, какие цвета и оттенки сочетаются друг с другом. Не бойтесь привлекать внимание к своему продукту.

  • Дуплекс. При создании макета дизайнер использует только два цвета и их полутона. Смотрится это весьма эффектно. Как вариант – серо-красная схема. Преимущество данной технологии заключается в простоте реализации. Если вам нужно срочно обновить сайт, вариант заслуживает внимания. Даже если структура останется прежней, внешний вид изменится до неузнаваемости.

  • Градиент. Несколько лет назад данный тренд утратил свою популярность, но сегодня уверенно возвращает свои позиции. В моде – двухцветные градиентные переходы, в которых сочетаются максимально гармонирующие друг с другом оттенки.

  • Минимализм. Об этом тренде стоит поговорить более подробно. Обилие декоративных элементов отвлекает потенциального клиента от главного – от цели, ради которой он заходит на сайт. Информация в этом случае может быть изучена поверхностно, соответственно, и пользы от красивой картинки будет мало (она должна приносить доход!). Некоторые исследования позволяют говорить о том, что обилие картинок, анимаций и прочих «украшений» может быть воспринято как желание замаскировать недостатки продукта, отвлечь внимание пользователя от важных вещей.

  • Объем. Добавьте немного теней, и плоские объекты приобретут объем, а картинка заиграет совершенно другими красками. Разработка дизайна – это целое искусство.

  • Движение. Веб-дизайнеры, следящие за трендами, активно используют типографику и анимацию. Трехмерные элементы позволяют «оживить» сайт, концентрируют внимание пользователей на конкретной детали – товаре, услуге или преимуществах, здесь уже решать вам.

Анимация сегодня практически повсюду. Она заставляет пользователей кликать на объекты,  переходить на нужные вам страницы, то есть всячески взаимодействовать с сайтом и, как следствие, повышать конверсию.

Безмолвный «продавец»

Хороший визуал  «продает» товар без слов. Именно поэтому мы рекомендуем ответственно относиться к созданию контента – не использовать изображения, взятые с других сайтов, отдавать предпочтение профессиональной съемке.

Хороший эффект дает компактный видеоблок, расположенный на сайте. Здесь вы можете транслировать отзывы довольных клиентов, процесс производства продукции и всё, что считаете нужным и важным.

Чтобы заказать разработку дизайна сайта в «Лидер Поиска», оставляйте заявку или звоните по телефону 8(800)250-70-13.

Поделиться со статьей:
Похожие новости
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность
Заказ звонка