Заказать звонок
Меню
Ваш город: Уфа
Ваш город Уфа?
Да
Выбрать другой
/ Виды web-сайтов: выбираем подходящий тип сайта для вашего бизнеса
Виды web-сайтов: выбираем подходящий тип сайта для вашего бизнеса

Виды web-сайтов: выбираем подходящий тип сайта для вашего бизнеса

5e675acc17ed5d0022a5ce15_optimized_1718_c1718x756-0x0.jpg

Бизнес, не представленный в Интернете, сегодня неконкурентоспособен. Это и понятно: в связи с пандемией огромное количество людей выбирает онлайн-шопинг. Хороший сайт:

  • Позволяет покупателям получить исчерпывающую информацию о компании и предоставляемых услугах.
  • Выполняет функцию менеджера, который продает в режиме 24/7.
  • Улучшает репутацию компании и повышает лояльность клиентов. Любой сайт требует финансовых вложений, поэтому компания, представленная в Интернете, воспринимается как надежная и платежеспособная.

Хороший сайт – это самый дорогой сайт?

Многие оценивают качество сайта с позиции «дорого – значит хорошо», но это не совсем грамотный подход. Выбирать сайт следует, исходя из специфики каждого конкретного бизнеса: количества услуг, поставленной цели (продать, рассказать о себе и так далее). Если вы продаете один товар и не планируете сильно расширять ассортимент, создавать дорогостоящий сайт-каталог или интернет-магазин нецелесообразно.

Чтобы было проще разобраться в том, какой именно сайт вам нужен, мы написали эту статью – краткий гид по видам сайтов в сети Интернет:

  • Лендинг. Лучшее решение для быстрого продвижения одного товара/услуги, группы однотипных товаров или промоакции. Основное преимущество такого сайта – небольшой бюджет на его создание. Правильная маркетинговая структура, современный дизайн и хороший контент – гарант высоких продаж. Некоторые лендинги можно продвигать с помощью SEO, однако чаще такие сайты заточены под контекстную рекламу.

1.jpg

  • Сайт-визитка. Такой ресурс содержит краткую информацию о компании и товарах/предоставляемых услугах. Многие не отличают визитку от лендинга, считая, что это одно и то же. Сайт-визитка может состоять из нескольких страниц, что позволяет продвигать ресурс как с помощью контекстной рекламы, так и с помощью SEO. «Классический» вариант сайта предусматривает наличие разделов «О компании», «Прайс», «Контакты» и «Услуги». Если услуг или товаров несколько – не больше трех – под них создаются отдельные страницы.

2.jpeg

  • Корпоративный сайт – это визитная карточка вашего бизнеса, возможность рассказать о себе, заявить о конкурентных преимуществах товаров/услуг, повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов. Такие сайты прекрасно продвигаются с помощью SEO и контекстной рекламы, однако разработка корпоративного сайта сопряжена с большими вложениями. Итоговая стоимость зависит от трех составляющих: количества страниц, функционала и типа ресурса (готовое решение, шаблон или сайт с индивидуальным дизайном).

25.jpg

Если вы не до конца понимаете, чем один сайт отличается от другого, напишите нам. Мы пришлем ссылки (примеры) на каждый вид сайта и ответим на интересующие вопросы.

Определился с видом веб-сайта. Что дальше? Это нужно знать!

На этапе создания сайта очень важно выбрать хорошую платформу. Своим клиентам мы рекомендуем «Битрикс», и этому есть простое объяснение: широкий функционал и обилие модулей позволяют создать сайт, максимально соответствующий вашим запросам, а простой интерфейс – находка для тех, кто планирует самостоятельно загружать и редактировать контент – пополнять каталог, создавать страницы под новые товары или услуги, размещать новости и так далее.

Чем отличается сайт-каталог от интернет-магазина?

Если товаров очень много, сайт-каталог станет оптимальным решением для вашего бизнеса. Такой ресурс позволяет разместить сотни и даже тысячи наименований товаров, а также упорядочить их по категориям. Единственное отличие каталога от интернет-магазина – отсутствие модуля оплаты, что позволяет снизить стоимость его разработки. Если в дальнейшем вы решите превратить свой ресурс в полноценный магазин, сделать это будет несложно.


Интернет-магазин – полноценный канал реализации продукции. Торговля в режиме онлайн позволяет сократить расходы на персонал и аренду помещения. К тому же, это возможность реализовывать товары в режиме 24/7. Онлайн-торговля не привязана к городу и часовому поясу.

Нужен ли на сайте личный кабинет?

Стоимость создания сайта зависит от многих параметров, в том числе от реализованного функционала. Нас часто спрашивают, зачем переплачивать за личный кабинет. Наличие кабинета упрощает жизнь и клиентам, и сотрудникам компании, ведь отсутствие модуля оплаты (мы говорим о сайте-каталоге) не мешает потребителю сформировать полноценную заявку. Вашему менеджеру останется лишь уточнить способ оплаты и время доставки. Покупателю такое решение удобно тем, что в личном кабинете может отражаться история заказов. Если человек приобретает какие-то товары на регулярной основе, ему не придется тратить время на их поиск.

Прочли нашу статью про основные виды сайтов и хотите задать вопрос или рассчитать стоимость – звоните по телефону 8(800)250-70-13. Проконсультируем бесплатно!


Поделиться со статьей:
Похожие новости
Подарок
ПОДАРОК Вас ждет через:
01:00
Создание сайтов
Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Продвижение в соцсетях
Продвижение в соцсетях
Создание видеороликов
Интеллектуальная собственность
Заказ звонка
Выберите ваш город
Например: Уфа