Этапы работы
В феврале текущего года «Лидер Поиска» приобрел нового клиента – «Клинику современной флебологии», которая обратилась с просьбой создать эффективные рекламные кампании в Яндекс. Директ и Google AdWords. Уже со следующего месяца нам доверили и SEO-продвижение.
Отметим, что еще на этапе аудита сайта было выявлено несколько проблем, среди которых, например, устаревший дизайн. Также в рамках дополнительных работ, способствующих продвижению, сайт был перенесен на более удобную и защищенную CMS Bitrix.
Количество посещений сайта
На сегодняшний день мы имеем следующие результаты: 64% ключевых фраз входят в ТОП-10 Яндекса, 100% – в Google, а посещаемость сайта всего за 3 месяца выросла более чем в 2 раза.
Динамика роста позиций в Яндексе
Динамика роста позиций в Google
Что касается показателя CTR, то в Яндекс. Директ он составил 13.93%, в Google AdWords – 10,94%. При этом цена клика, в зависимости от площадки размещения контекстной рекламы, варьируется в диапазоне от 17, 5 до 21,35 рублей, что очень хорошо для сайта данной тематики.
Над проектом работали
Консультация эксперта по интернет-маркетингу за наш счет!
300+ параметров для аудита вашего сайта
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных