«Такелаж плюс» - фирма, занимающаяся производством и последующей реализацией оснастки, предназначенной для эвакуации автомобилей, такелажа «офф-роуд» и целого спектра автомобильных аксессуаров.
Наша задача состояла в повышении эффективности контекстной рекламы при снижении финансовых затрат на нее. Отметим, что контекст был запущен сразу на двух площадках - Яндекс.Директ и Google Adwords.
Данные, иллюстрирующие процесс и результат работы над данным проектом:
Как уже было сказано выше, самым главным маркером успешности работы является полученный результат. В данном случае можно говорить о том, что поставленная цель выполнена в полном объеме – нашему клиенту удалось сэкономить примерно половину суммы, ранее выделяемой на контекстную рекламу, при этом рост эффективности запущенных нами кампаний налицо.
Хотите оптимизировать расходы на контекстную рекламу? Интересует продвижение в интернете: в поисковых системах или социальных сетях? Обращайтесь в «Лидер Поиска»! Мы будем рады с вами поработать.
Нажимая кнопку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных