Контекстная реклама «Такелаж плюс»

«Такелаж плюс» - фирма, занимающаяся производством и последующей реализацией оснастки, предназначенной для эвакуации автомобилей, такелажа «офф-роуд» и целого спектра автомобильных аксессуаров.

Задача

Наша задача состояла в повышении эффективности контекстной рекламы при снижении финансовых затрат на нее. Отметим, что контекст был запущен сразу на двух площадках - Яндекс.Директ и Google Adwords.

Что сделали

Данные, иллюстрирующие процесс и результат работы над данным проектом:

  • В Директе и Google было запущено 52 рекламные кампании, содержащие в общей сложности 452 ключевые фразы
  • Всего за месяц количество отказов, то есть уходов с сайта менее чем через 30 секунд, сократилось с 25 до 10%. Глубина просмотра, напротив, увеличилась и составляет сегодня в среднем 4-5 страниц.
  • Примерное время, которое пользователь проводит на данном сайте, не опускается ниже отметки 3,5 минуты.
  • Средняя цена клика снизилась в 3 раза и на сегодняшний день составляет 5 рублей 14 копеек.
  • CTR на 17.01.2017 составляет 20%. Напомним, что эта цифра обозначает отношение числа кликов к общему количеству показов объявления.

Количество заявок Яндекс

Цена заявки Яндекс

Количество заявок Google

Как уже было сказано выше, самым главным маркером успешности работы является полученный результат. В данном случае можно говорить о том, что поставленная цель выполнена в полном объеме – нашему клиенту удалось сэкономить примерно половину суммы, ранее выделяемой на контекстную рекламу, при этом рост эффективности запущенных нами кампаний налицо.  

Хотите оптимизировать расходы на контекстную рекламу? Интересует продвижение в интернете: в поисковых системах или социальных сетях? Обращайтесь в «Лидер Поиска»! Мы будем рады с вами поработать.

Цена заявки Google

Хотите также или лучше?
Заказать звонок на номер
Другие кейсы